гаи
В этот вечерок пообщался с представителями ГАИ аж три раза. Но нет, начну по порядку.
День выдался гадким до усрачки. Но заканчивался вроде не плохо - часов в 5 вечера забрал машину с ремонта и довольный до беспредела обкачался и газом и бензином. Крутанулся куда надо было и домой...
Далее началось. Собрался было снова ехать - но некий (безгранично обруганный) чел поставил свою рядом с моей, под углом 30-40, но ! практически вплотную - буквально 20-30 см. А у меня с переди сугроб два метра ростом и чуть в стороне кирпичная стена дома. Летом было бы реально выскользнуть из такой "западни" многочисленными манёврами взад-вперёд и мазолями на руках. Но зимой, несмотря на новую шиповку и глубокие проникновения в сугроб моя тачка просто на смерть отказывалась поворачивать хоть куда - моментально врылась в колею, которая возила меня как рельса поезд от стены до борта чёртового недотёпы. Там вся парковачная площадка свободная была (метров 10 шириной) - а ему приспичило преткнуться ко мне. Причём и через несколько часов эта площадка оставалась свободной. Ну вот я матерясь громче двигателя плюнул и собрался было домой, но быстро обнаружил, что критически перекрываю подъезд мусоросборщика - он приезжает рано по утрам, а я бы уехал с того места ещё вечером. А у моего гениального соседа по авто - экономиста двух сантиметров, в машине не оказалось сигнализации - хоть сколько её не пинай хозяин до утра не вылезет.
Пришлось ходить по двору собирать мужиков-водил, и с их физической помощью боком кое как вытянули мою тачку.
Промаявшись там минимум полчаса вылетаю я на улицу, забыв, как оказалось не только окна закрыть (проехал весь город с допредела открытыми передними окнами - сначала не заметил, потом даже понравилось - прохладный ветерок.
Как подсказал мне первый гаишник с которым я пообщался я забыл ещё ближний свет включить :). Смешно конечно, 50р.
Но я абсалютно не расстроился и непереживал - их подчёркнуто вежливое поведение сделало процедуру отдачи полтиника вполне терпимой. Под конец нашей радушной беседы мы обменялись пожеланиями удачи друг другу - почему то это меня плющщщит.
Следующая встреча произошла на некотором удалении от города, когда я прогулявшись по колено в природном водоёме и проползав на брюхе несколько раз вокруг машины и разгр***в пару не хилых сугроба руками понял что своими силами авто из ловушки не вытяну. Грунтовая дорога оказалась не только плохого качества, но и с замаскированными противоЛегковушечными рвами. Мне ещё и повезло, что до нормальной дороги я не дотянул всего метров десять, причём уже на обратном пути. Что именно произошло на этой дороге наполненной "вьетнамскими ловушками" я толком не понял: помню только что машину чисто боком снесло в бок, потом прыжок на камне, потом падение в яму ...
Там, .идарасий снег скомкался практически в камень, но всё же остался замороженной водой. Потому под весом авто произошёл типо мини оползень - мне ещё и жутко повезло, что я боком съехал не в кувет а просто в глубокий след на самой дороге. Руль стукнул мне руку как молотком, но головой я всё же умудрился проскочить мимо него (руля). Не понимаю каким образом там это всё произошло, вроде был удар и по днищу авто, но когда я потом всё осмотрел - ничего днища не касалось. Не буду говорить о том как именно я пытался вылезти от туда, но результат был по колено мокрые ноги, испачканная куртка и перчатки, в которых было больше снега, чем я смог бы удержать руками.
Не то, чтобы машина была на боку, она стояла практичеки полностью горизонтально, но правые колёса оказались затоплены в дебильную смесь снега, льда и каких то особо дебильных булыжников неизвестного происхождения.
Через полчаса мокро-морозного "голосования" на дороге более крупного масштаба обе увиденные машины унеслись не сбрасывая скорости по встречной полосе - подальше от меня.
И вот - моя последняя надежда, я знал что тут неподалёку - где то полкм бывают пасутся ГАИшники, но кто бы мог надеяться, что в полночь они там будут. Они согласились помочь мне сразу и безкорыстно. Их было двое на "пятёрке". Вскоре, наблюдая за нашими общими стараниями меня заколбасило: типо вот сижу тут, газую, а за окном двое ментов уже полчаса качают мою авто :):):)
Надо сказать что терпения у них - ни то что у моего движка (110^C - неплохая температура зимой). Они даже ни разу не руганулись. :)
Потом подключили их авто, этакий караван. Их пятёра буксует, удерживаемая мой тачкой с помощью галстука, сзади гаишник потный и мокрый от снега коряжиться что есть сил.
Меня тогда тоже поколбасило - хотел было предложить им остановить пару-тройку автомобилей, чтобы наш караван был подленее. Я забыл упомянуть, что пока их машина задним ходом подъезжала ко мне она тоже чуть не попала в капкан практически на ровном месте.
Раз уж я пишу, значит всё таки вытянули они меня, вот методика: машина спаситель задним ходом как можно сильнее осла***ет верёвку, а затем разгоняется вперёд, но перед рывком буксующий газует до предела, а третий чел толкает буксующего пленника.
Попытки с пятнадцатой - двадцатой долгожданное освобождение.
И ни каких ругательств :)
Однако выехав на прямую я быстро обнаружил, что авто идёт явно не как надо - едешь вперёд, когда руль на пол оборота повёрнут D)...
Оказалось - теперь одно колесо поворачивает налево, а другое на право...
А третий раз гаишники тормознули уже в городе, просто проверяли документы. Но и те тоже оказались вполне дружелюбными начиная с "Доброй ночи..." :)
Вот так то, не перевелись ещё хорошие люди :):):)
День выдался гадким до усрачки. Но заканчивался вроде не плохо - часов в 5 вечера забрал машину с ремонта и довольный до беспредела обкачался и газом и бензином. Крутанулся куда надо было и домой...
Далее началось. Собрался было снова ехать - но некий (безгранично обруганный) чел поставил свою рядом с моей, под углом 30-40, но ! практически вплотную - буквально 20-30 см. А у меня с переди сугроб два метра ростом и чуть в стороне кирпичная стена дома. Летом было бы реально выскользнуть из такой "западни" многочисленными манёврами взад-вперёд и мазолями на руках. Но зимой, несмотря на новую шиповку и глубокие проникновения в сугроб моя тачка просто на смерть отказывалась поворачивать хоть куда - моментально врылась в колею, которая возила меня как рельса поезд от стены до борта чёртового недотёпы. Там вся парковачная площадка свободная была (метров 10 шириной) - а ему приспичило преткнуться ко мне. Причём и через несколько часов эта площадка оставалась свободной. Ну вот я матерясь громче двигателя плюнул и собрался было домой, но быстро обнаружил, что критически перекрываю подъезд мусоросборщика - он приезжает рано по утрам, а я бы уехал с того места ещё вечером. А у моего гениального соседа по авто - экономиста двух сантиметров, в машине не оказалось сигнализации - хоть сколько её не пинай хозяин до утра не вылезет.
Пришлось ходить по двору собирать мужиков-водил, и с их физической помощью боком кое как вытянули мою тачку.
Промаявшись там минимум полчаса вылетаю я на улицу, забыв, как оказалось не только окна закрыть (проехал весь город с допредела открытыми передними окнами - сначала не заметил, потом даже понравилось - прохладный ветерок.
Как подсказал мне первый гаишник с которым я пообщался я забыл ещё ближний свет включить :). Смешно конечно, 50р.
Но я абсалютно не расстроился и непереживал - их подчёркнуто вежливое поведение сделало процедуру отдачи полтиника вполне терпимой. Под конец нашей радушной беседы мы обменялись пожеланиями удачи друг другу - почему то это меня плющщщит.
Следующая встреча произошла на некотором удалении от города, когда я прогулявшись по колено в природном водоёме и проползав на брюхе несколько раз вокруг машины и разгр***в пару не хилых сугроба руками понял что своими силами авто из ловушки не вытяну. Грунтовая дорога оказалась не только плохого качества, но и с замаскированными противоЛегковушечными рвами. Мне ещё и повезло, что до нормальной дороги я не дотянул всего метров десять, причём уже на обратном пути. Что именно произошло на этой дороге наполненной "вьетнамскими ловушками" я толком не понял: помню только что машину чисто боком снесло в бок, потом прыжок на камне, потом падение в яму ...
Там, .идарасий снег скомкался практически в камень, но всё же остался замороженной водой. Потому под весом авто произошёл типо мини оползень - мне ещё и жутко повезло, что я боком съехал не в кувет а просто в глубокий след на самой дороге. Руль стукнул мне руку как молотком, но головой я всё же умудрился проскочить мимо него (руля). Не понимаю каким образом там это всё произошло, вроде был удар и по днищу авто, но когда я потом всё осмотрел - ничего днища не касалось. Не буду говорить о том как именно я пытался вылезти от туда, но результат был по колено мокрые ноги, испачканная куртка и перчатки, в которых было больше снега, чем я смог бы удержать руками.
Не то, чтобы машина была на боку, она стояла практичеки полностью горизонтально, но правые колёса оказались затоплены в дебильную смесь снега, льда и каких то особо дебильных булыжников неизвестного происхождения.
Через полчаса мокро-морозного "голосования" на дороге более крупного масштаба обе увиденные машины унеслись не сбрасывая скорости по встречной полосе - подальше от меня.
И вот - моя последняя надежда, я знал что тут неподалёку - где то полкм бывают пасутся ГАИшники, но кто бы мог надеяться, что в полночь они там будут. Они согласились помочь мне сразу и безкорыстно. Их было двое на "пятёрке". Вскоре, наблюдая за нашими общими стараниями меня заколбасило: типо вот сижу тут, газую, а за окном двое ментов уже полчаса качают мою авто :):):)
Надо сказать что терпения у них - ни то что у моего движка (110^C - неплохая температура зимой). Они даже ни разу не руганулись. :)
Потом подключили их авто, этакий караван. Их пятёра буксует, удерживаемая мой тачкой с помощью галстука, сзади гаишник потный и мокрый от снега коряжиться что есть сил.
Меня тогда тоже поколбасило - хотел было предложить им остановить пару-тройку автомобилей, чтобы наш караван был подленее. Я забыл упомянуть, что пока их машина задним ходом подъезжала ко мне она тоже чуть не попала в капкан практически на ровном месте.
Раз уж я пишу, значит всё таки вытянули они меня, вот методика: машина спаситель задним ходом как можно сильнее осла***ет верёвку, а затем разгоняется вперёд, но перед рывком буксующий газует до предела, а третий чел толкает буксующего пленника.
Попытки с пятнадцатой - двадцатой долгожданное освобождение.
И ни каких ругательств :)
Однако выехав на прямую я быстро обнаружил, что авто идёт явно не как надо - едешь вперёд, когда руль на пол оборота повёрнут D)...
Оказалось - теперь одно колесо поворачивает налево, а другое на право...
А третий раз гаишники тормознули уже в городе, просто проверяли документы. Но и те тоже оказались вполне дружелюбными начиная с "Доброй ночи..." :)
Вот так то, не перевелись ещё хорошие люди :):):)