Российский Форд

18 февраля 2003 года
00
Для тех, кто собрался покупать "Форд - фокус"
http://www.ford.km.ru/content/pol_focus.htm
18 февраля 2003 года
00
Статья явно заказная и давно уже "баян" в фордовой конференции.

Лучше посмотрите и почитайте это: http://ford-focus.by.ru/plant/
http://ford-focus.by.ru/

На самом же деле, Всеволожский Фокус - самая выгодная автомашина по соотношению качество/цена. Только очень серьезный недостаток у нее: очередь на покупку авто растянулась уже на полгода. Но если время не поджимает, можно купить :) Тем более эти Фокусы - самые надежные русские Фокусы. Давайте вспомним первые "копейки", вышедшие с конвейера в Тольятти в 70-х годах. До сих пор бегают, ибо сначала все собирается качественно. Точно та же ситуация будет с русским Фокусом, думается мне.
[Редактировано KOT число: 18-02-2003 время: 18:41]

Цитировать — Сообщение №2
18 февраля 2003 года
00
[/QUOTE]
А что кто то собрался покупать фокус ? Помоему это машина создавалась в оснвном для работы в компаниях - т.е. для продажи в лизинг.Частные лица покупают такие машины гораздо реже.
Ну а по поводу статью - это конечно чушь полная, что так красят без распираторов и сваривают со струбцинами !!! А оценивать качество фордов конечно рано еще, но я бы не стал сравнивать форд и копейки (первых лет) все-таки владельцы заводов разные государства, так что сравнение считаю не уметным! А может у кого есть фокус, поделитесь мнением ?
А от себя добавлю (как ездивший на фокусе) - конечно машина производит впечатление - но за 11 штук, простите - я куплю за половину такую тойоту или мазду (понятно, что бывшую в употреблении пяток лет т.е. 98-99 года), что фокус в сравнении будет полным дерьмом, да еще и с Российскими ковриками. Не-ее фокусу еще далеко до народа, да и до десятки тоже(хотя десятка тоже не стоит тех денег которые за нее просят - но что подулать такая уж у нас суровая жизнь).

Цитировать — Сообщение №3
18 февраля 2003 года
00
1. Фокус покупают обычные люди, физические лица, так сказать. Но помимо это управление связи или еще какая-то правительственная контора закупила 50 Всеволожских Фокусов. Это как пример.

2. Всем интересующимся советую зайти в http://www.auto.ru/wwwboards/ford/ и почитать отзывы от покупателей российских Фокусов. Только лучше пройдитесь поиском по конфе, а не задавайте вопрос в эн_плюс_первый раз. В целом отзывы положительные. Хотя, надо подождать еще года два, чтобы с уверенностью говорить о качестве Фокусов.

3. По поводу того, что в два раза дешевле можно купить хорошую б/у японку. Покупай :) Но ведь в цену новой машины входит еще и гарантия на 3 года и еще цена слова "новая". Точно так же можно заявлять: "Зачем мне новая японка, когда в три раза дешевле я смогу купить почти такую же б/у?"

Цитировать — Сообщение №4
19 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT


А что кто то собрался покупать фокус ? Помоему это машина создавалась в оснвном для работы в компаниях - т.е. для продажи в лизинг.Частные лица покупают такие машины гораздо реже.
Ну а по поводу статью - это конечно чушь полная, что так красят без распираторов и сваривают со струбцинами !!! А оценивать качество фордов конечно рано еще, но я бы не стал сравнивать форд и копейки (первых лет) все-таки владельцы заводов разные государства, так что сравнение считаю не уметным! А может у кого есть фокус, поделитесь мнением ?
А от себя добавлю (как ездивший на фокусе) - конечно машина производит впечатление - но за 11 штук, простите - я куплю за половину такую тойоту или мазду (понятно, что бывшую в употреблении пяток лет т.е. 98-99 года), что фокус в сравнении будет полным дерьмом, да еще и с Российскими ковриками. Не-ее фокусу еще далеко до народа, да и до десятки тоже(хотя десятка тоже не стоит тех денег которые за нее просят - но что подулать такая уж у нас суровая жизнь).
[/QUOTE]

:D no comments


Цитировать — Сообщение №5
19 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
1. Фокус покупают обычные люди, физические лица, так сказать. Но помимо это управление связи или еще какая-то правительственная контора закупила 50 Всеволожских Фокусов. Это как пример.

2. Всем интересующимся советую зайти в http://www.auto.ru/wwwboards/ford/ и почитать отзывы от покупателей российских Фокусов. Только лучше пройдитесь поиском по конфе, а не задавайте вопрос в эн_плюс_первый раз. В целом отзывы положительные. Хотя, надо подождать еще года два, чтобы с уверенностью говорить о качестве Фокусов.

3. По поводу того, что в два раза дешевле можно купить хорошую б/у японку. Покупай :) Но ведь в цену новой машины входит еще и гарантия на 3 года и еще цена слова "новая". Точно так же можно заявлять: "Зачем мне новая японка, когда в три раза дешевле я смогу купить почти такую же б/у?"



Ездил я на Фокусе...в принципе машина неплохая, понравилась..правда пока под ней не полежишь, непоймешь насколько она хорошая... незнаю, как росс форд, а америка нормально делает... никто особо не жаловался...


Цитировать — Сообщение №6
19 февраля 2003 года
00
Не все же читают фордовскую конфу... :)

Насчёт струбцин и респираторов автор конечно загнул, а насчёт всего остального...

И насчёт заказанности данной статьи у меня большие сомнения, потому, что не понятно, кому это может быть выгодно ?

Серёга, можешь для объективности кинуть ссылку на ветку в фордовской конфе, где обсуждается данная статья ?

Цитировать — Сообщение №7
19 февраля 2003 года
00
Хотя... на Ижмаше кузова шестёрок варят в кондукторах и ничего... "За рулём" никаких серъёзных отклонений по качеству сварки не нашёл... Да и в краш-тесте "Авторевю" этот кузов повел себя лучше чем конвейерные классические из Тольятти

Цитировать — Сообщение №8
19 февраля 2003 года
00
Но ведь в цену новой машины входит еще и гарантия на 3 года и еще цена слова "новая". Точно так же можно заявлять: "Зачем мне новая японка, когда в три раза дешевле я смогу купить почти такую же б/у?" [/QUOTE]
Одна из основных проблем - это безусловно культура производства, и что будет с фокусами через 5 лет никому не ведомо (я говорю о фокусах российского производства). А по поводу гарантии - вы КОТ высказались абсолютно неактуально! Вы прекрасно знаете, что при среднем пробеге авто 30 тыс. в год вам предстоит пройти 6 тех. контролей - ежу понятно платных! Я не могу привести точные цифры (сейчас) расходов плановых т.о. - но могу предположить, что эта сумма будет больше, чем 1000уе (в среднем 166 уе на один - да понятно, что эта сумма будет намного больше). Дальше только мое личное мнение: Я считаю, что покупая японку 98-99 года с реальнм пробегом около 100 тысяч, за следущие 100тыс я в худшем случае забью туда еще 1000уе - при этом получу машину - не голую с кривыми ручками стеклоподъемников (сделанными в подвале путяги!) а довольно приличной комплектации (само сабой по нашим меркам).
А если говорить о статистике - то по отсутвию неисправностей (при правильном тех. обслуживани) на первом месте МВ, затем Мазда 626, затем не помню, а форда и в пятерке не бывало! если попросите постраюсь найти ссылку (на ЗР). Старый конь борозды не портит!

Цитировать — Сообщение №9
20 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
Для тех, кто собрался покупать "Форд - фокус"
http://www.ford.km.ru/content/pol_focus.htm



Ну почему же заказная? Вполне нормальная, тока конечно про завод - липа.

Форд никогде небыл самым надежным и, скорее всего, не будет. Слишком много извращений... Где еще могут придумать машину, в которой для ремонта передней подвески нада моторчик открутить? Мешает... (Мондео)

Ну вот тока жалко у нас такого русского нет контроля... Серьезного. А не по опросникам. Так как картина может резко смениться... Ну для Тойоты вряд ли, но для других может (читай так и будет)


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.