У меня на 10-ке тож тёк геморно.
Я конечно, не спец, но мы в деццтве при ремонте бака мотоциклов пропаривали их минут по 20-30 острым паром, и только тогда несли на сварку... иначе рисковали огрести кучу неприятностей... так то пар (120 град.Цельсия), а то выхлоп (макс. 30-40)... Я бы не рискнул.
мой тебе совет: с такими вещами шутки плохи (как и с тормозной системой)...если потек....лучше меняй...........мало ли потек...искра и т.д (не дай БОГ!)...........не экономь.......купи новый....это твоя безопастность.......
Да он снят уже, на балконе лежит :) И еще паршиво что он не по шву течет, а рядом... такие дырочки мелкие. Сейчас подумал, что может там металл снизу уже как бумага папиросная... Дерьмо кстати вычищается и без разборки, народ советует растворитель туда заливать. Машина шестерка, 89г.в. :D
а куда конкретно идти, ну например от конечной 11?