3е место Мега-Влад (номер 001) Honda Prelude 5 Type-S
исправьте
точно сказать не могу, но краем уха слышала на бакккаре на afterparty, что было до 5 тыс зрителей:rolleyes:
благодарю
Это Полный Мрак,так что ты нашёл!:)
Поражался невежеству новгородского "самобыта" на каждом шагу, что по Гонкам, что по мотикам, что по АфФтазвуку)))
скажу лишь одно та 11-я которая в обвесе ВЭэРсИ с турбиной о250 кобылах везла тряся усилителями и прочьей пертусней полный салон Реквизита... имевшая до селе десятки ПЕРВЫХ мест "ЕММi" и прочъей Петушни была отправлена оргами в Маршанск с докладом в малом совнаркоме под Навахаперском... мне смешно все это
А меня так и не заснял жук!!:))))) Я те еще своих кину:))
Веселый вы))Ну ежели как вы говорите дуться по "ЕММi", то тогда из 37 машин только три и допустили бы)из питера да из москвы)Причем ни одной новгородской, и к чему тогда вообще затеваться) Регламент читал,знал куда едет.))
А ты это кто?
Аааа! Всё! Понял :)
Николай, выскажусь по поводу твоего замечания с плавным обзором того, что мы сделали:
Если бы соревнования были по EMMi, то мы бы, возможно, и не полезли туда вообще. А прочитав регламент нынешних соревнований, мы (Кресный Отец и я) поняли, что суть заключается не собственно в максимальном звуковом давлении, а в том, чтобы получить максимум КПД от установленных в машине динамиков (для чего и введен гандикап). Поэтому и было выбрано акустическое оформление, обладающее максимальным КПД из известных - свернутый рупор. Достоинства этого оформления (против например, бандпасса) - относительная простота в расчетах и возможность делать ошибки, при этом не повлияв значительно на конечный результат. Недостаток этого оформления - громоздкость, но салон автомобиля позволил с некоторыми неудобствами этот недостаток игнорировать.
Итак, все, что уважаемые зрители имели честь наблюдать вчера в автомобиле Шевроле-Нива, являлось просто экспериментом, целью которого являлось выжать максимум КПД из советской 10' головки 75ГДН ценой 300 рублей (б/у). Помимо этой акустической головки мы использовали обрезки ДСП толщиной 16мм суммарной стоимостью 400 руб. Вы можете смеяться и крутить у виска пальцем, но не подумайте, что мы не понимали, что это абсурд - использовать "почти картон". Мы все прекрасно понимали, но у нас была цель - сделать бюджетно и чтобы оно хоть как-то играло. Возможно, в следующих экспериментах мы будем использовать толстую фанеру, или даже красное дерево :D
Еще в общую сумму нашей колхозной постройки вошли примерно 250 саморезов по 30 копеек за штуку, 3 тубуса акрилового (потому что дешевле) герметика по 65 рублей за штуку, одна клемма за 18 рублей и один ржавый болт из старых запасов вместо второй клеммы, которая с небольшой помощью сломалась. Электричество для зарядки шуруповерта и питания лобзика считать не будем. А, ну да. Еще Женька (Крестный Отец) вытащил из старых запасов кусок самоклейки под голубой мрамор для обклейки чапа-саба.
Динамик был обмерян (параметры Тилля-Смолла) и под него был расчитан сабвуфер в обормлении "свернутый рупор". Это было сделано очень ответственно и тщательно (Женич, ты не ошибся! :yes:)
Постройка заняла примерно 2 дня и 2 вечера, с учетом того, что параллельно мы чинили радиатор в машине Крестного.
Результат нас порадовал, и мы все-таки решились поучаствовать (не зря же старались!), и изначально была надежда на то, что после вычета гандикапа, мы будем иметь преимущество перед "навороченными" автомобилями. Ведь у нас стоял всего один низкочастотный динамик 10' и 2 13-см среднечастотника Fusion в дверях с пищалками.
Как видите, мы не ошиблись. Ну, а если кто-то и называет нашу попытку "невежеством новгородского "самобыта", то мы воспринимаем это как комплимент и похвалу, т.к. и ставили целью показать, то "колхоз-саунд" имеет право на существование хотя бы потому, что "крутые блюзмобили" берут за свои услуги такие сантиметры денег, которые не каждый готов отдать. (я не касаюсь качества звучания и оформления, это отдельный разговор)
Итак,
Мы ни в коем случае не претендуем:
А) На качество звучания. Качество звука в машине ужасное, т.к. цель была - добиться высокого давления, а не звука.
Б) На красивое оформление. Цель была - уложиться в минимальный бюджет.
В) На профессионализм. Мы - начинающие любители-колхозники от автозвука с весьма ограниченным бюджетом, инструментарием и опытом.
Так что можете нас ругать, или хвалить, но мы добились того, чего добились, и эксперимент считаем удачным.
Спасибо за внимание! Буду рад ответить на любые вопросы, замечания и предложения.
пусть она мне в аську стукнется 117084123
Вот тут, Женич, не соглашусь :) Считать рупор - это задница :D
Считал я его правда впервые в отличии от прочих оформлений, но 1й блин хоть и комом , но получился :)
По поводу качества - Женя уже сказал - мы не за качеством на СПЛ ехали... И как и все читали регламент, а уж кто как его понял - вопрос 2й...
Шпасиба!:)
Спасиба, пастараемсо... :rolleyes:
\
Спасибо, Товарищи!
Славдей! Заскочим к тебе как-нить обязательно.
мну уже вычислили, благодаря тебе...:)
а я растяпа:D надо было вообще этот долбаный "подарок" с собой не брать:D
Его тоже не обделили призами: одна тока сигналка с пуском двигателя полезная вещщщ!И компрессор вроде как ему достался!А вот его фото у мене не вышло.