это 2-х канальный что ли? на саб повесить хочешь?
а вообще, есть ли смысл в такой покупке? меня в общем-то убедили, что если брать то брать что-то более или менее серьездное.. ведь эта аппаратура полностью переносима с авто на авто..
так что для себя я решил, что на усилок и саб нужно иметь ~по 5 тыс. рублей на компоненту.. тогда и ухать будет и будет (простите за каламбур) чем (каналов хватит) овалы "поднять"..
з.ы. были у меня схожие мысли, так профессиионалы (по крайней мере люди, каждый день этим занимающиеся) не посоветовали..
Во-1х, я и сам не первый день в автозвуке, во-2х, глубокое заблуждение в том что "чем дороже, тем лучше" - НЕ ФАКТ! Усилки Иволга ни чуть не хуже той же Сони за 5 тыс. -ФАКТ, московские профи привозили на Автосалон Субару Импрезу заряженную именно Иволговскими компонентами, поверь качество звука не уступает импортным аналогам... А то что эти усилители стоят 2500 озночает не их беспонтовое качество, а грамотный экономический ход компании, за что им большое спасибо. :) В любом случае я буду брать Иволгу. А если интересно , то скажу что она обирается из импортных компононтов => хуже импорта она не может быть даже в теории (сборка кстати качественная). Можешь ради интереса зайти на их сайт и заценить тех. хар-ки усилков и сравнить с импортными аналогами за 5тыс.
В-3х, "поднять овалы" можно любой сраной магнитолой начала 90х годов, на этот фаршмак усилок не нужен (прости если обидел :)), просто я считаю(так и есть на самом деле) что овалы - самый дешевый способ поставить более или менее приемлемый звук в авто, не тратя тучу денег (именно чтоб бУхало)... А реально чтоб бухало надо не саб за 5 кусков брать, а 75ГДН(лучше сразу 2шт) - стоит 500-600р, при грамотной установке(с этим могу помочь) ПОРВЕТ любой саб за 5000-6000р, поверь, я знаю что говорю...
ЗЫ не буду отрицать что можно взять за бешеные бабки золотой усилок, который будет воспроизводить от 1-50000Гц, но это и стоит соответственно, причем здесь разговор идет уже не о БУХАньи, а о КАЧЕСТВЕ звука, к такому усилу и динамики ставят за 2000$, но это уже совсем др. история...
Ну...о старухах говоря...дело даже не в стоимости авто и ее возрасте, а в правильном выборе компонент... Знаешь, некоторые люди в Москве, имеющие Понтиак 70х годов ставят на него аудио за 1500$, хотя тачку брали за 3000$...тут дело просто в фанатизме от авто и в наличии лишних денег при отсутствии соответствующих знаний. Да, я тоже не лишен этого фанатизма в отношении своего авто, ведь далеко не всякая новая(даже) машина умеет ездить 200км\ч и имеет ~140л.с(при практически идеальном состоянии)... Мне этого вполне хватает, ведь не драгстер брал! А качественную аккустику я могу сообразить и из более дешевых компонентов, моя тачка тому пример... А Иволгу можно сравнивать с одноклассниками даже предвзято...картины это не изменит...
ЗЫ. А главное что мне нравится в тачке, это то что она какой-никакой,а эксклюзив, т.к. сделано таких аппааратоб всего 1000 шт. на юбилей компании... Вот так... Главное выделиться... :)
ЗЫ2. Тачки на совковой аккустике выигрывают SPL соревнования...Делаем выводы...
Ну...о старухах говоря...дело даже не в стоимости авто и ее возрасте, а в правильном выборе компонент... Знаешь, некоторые люди в Москве, имеющие Понтиак 70х годов ставят на него аудио за 1500$, хотя тачку брали за 3000$...тут дело просто в фанатизме от авто и в наличии лишних денег при отсутствии соответствующих знаний. Да, я тоже не лишен этого фанатизма в отношении своего авто, ведь далеко не всякая новая(даже) машина умеет ездить 200км\ч и имеет ~140л.с(при практически идеальном состоянии)... Мне этого вполне хватает, ведь не драгстер брал! А качественную аккустику я могу сообразить и из более дешевых компонентов, моя тачка тому пример... А Иволгу можно сравнивать с одноклассниками даже предвзято...картины это не изменит...
ЗЫ. А главное что мне нравится в тачке, это то что она какой-никакой,а эксклюзив, т.к. сделано таких аппааратоб всего 1000 шт. на юбилей компании... Вот так... Главное выделиться... :)
ЗЫ2. Тачки на совковой аккустике выигрывают SPL соревнования...Делаем выводы...
Ладно, ладно расхваливать :)
Ты еще скажи что твой первый внук на этой тачке рассекать будет :) :)
про то, что Иволга может вполне неплохо спеть мне говорили.. но не очень советовали именно из-за не очень высокой надежности аппарата - случаются отказы..
и по поводу цены.. в том же АвтоЛюксе лежат усилители Сони (серия Xplod) по вполне приемлемым (конкурентным с Иволговской) ценам. если не вдаваться в детали, то на подсознательном уровне, продукцию от Сони можно считать более надежной.. хотя, как петь будет этот аппарат неизвестно.. из серри Xplod слышал только магнитололу (кассетник), играла неплохо.. своими "50ю ватами на канал" работала все-таки получше моего Кенвуда 2910 (CD), но они и ценовом диапазоне разном..
Марка в думы вгоняет....хотя за 40....неплохо... К лету усилок бачей за 50 подогнать сможешь? 2 канала ватт по 35-50?
Марка в думы вгоняет....хотя за 40....неплохо... К лету усилок бачей за 50 подогнать сможешь? 2 канала ватт по 35-50?
До лета - как до Аляски, но думаю да... Но учти что лучше брать усилок со встроенным сабом, не знаю как на тойоту - а на классику он отлично встает, прикрепляя к заднему сиденью.
1)Correction: Саб со встроенным усилом... :) + У меня в багажнике баллон газовый...никак его(саб) туда...А вот Киперу самое то, что надо...:)
2) Э... если следил за разделом Автоакустика(+фотки глядел), то наверное уже видел, что у меня в авто уже 2 саба стоит... 3 явно лишний :), хотя вообще сабы лишними не бывают...
3) Самый лучший для меня вариант - это 2х канальник 2х35(50)Вт (желательно с фильтрами по нижнему спектру Гц)...места для установки - девать некуда... Вот...
4) А к лету я просто с финансами разберусь...на усил выделю...
1)Correction: Саб со встроенным усилом... :) + У меня в багажнике баллон газовый...никак его(саб) туда...А вот Киперу самое то, что надо...:)
2) Э... если следил за разделом Автоакустика(+фотки глядел), то наверное уже видел, что у меня в авто уже 2 саба стоит... 3 явно лишний :), хотя вообще сабы лишними не бывают...
3) Самый лучший для меня вариант - это 2х канальник 2х35(50)Вт (желательно с фильтрами по нижнему спектру Гц)...места для установки - девать некуда... Вот...
4) А к лету я просто с финансами разберусь...на усил выделю...
Давай лучше сразу коника нового пригоню:
Парнишка продает - я его знаю, музыка там нормальныя..да и тачка ничего за 2 штуки отдаст, и растаможить можно как меньше 7 лет.... посмотри если интересно.....
http://www.russianbelgium.com/forum/viewtopic.php?t=2739
Да я сам бы не прочь во владике какую нить тойоточку отхватить - мне типа таких: очень нравяться :) Chaser ил MR2
только как гнать - ведь на платформе надо - там же разбои и прочая хренотень....опасная штука...
здесь тойоты тоже в цене, хотя дизельный авенсис или карину годика 96 можно урвать куска за 4 - у них это считаеться очень дешево....
Да я сам бы не прочь во владике какую нить тойоточку отхватить - мне типа таких: очень нравяться :) Chaser ил MR2
только как гнать - ведь на платформе надо - там же разбои и прочая хренотень....опасная штука...
здесь тойоты тоже в цене, хотя дизельный авенсис или карину годика 96 можно урвать куска за 4 - у них это считаеться очень дешево....
Если интересует, расскажу подробно...не вопрос...
Значит, так...опыт есть...друг покупал...
Были долгие думы по поводу того, стоит ли ехать в сам Владик или же воспользоваться услугами спецов...
Он решил гнать во Владик...Вот, что вышло...
Приехав во Владик, Андрюха(1й чел),имея в карманах брюк заветные 4500$, потратив на билет почти 500у.е., тут же потопал на необъятный авторынок прекрасной Японской столицы в России... Тут-то глаза и начали разбегаться: Чазеры, Марк 2, Селики, Короллы (желание было именно на Тойоту)...
И вот, после 5 часов хождений и душевных волнений, Андрюха увидел ЕЁ...блестая серебряным металликом, хромированными молдингами и 2мя 12и-сантиметровыми выхлопными трубами стояла Toyota Crown GT... Ценник гласил : 1989г, без пробега по России, 2.5л 195л.с., $2000.... Последнее обстоятельство (особенно на фоне других обстоятельств) очень Андрюху обрадовало... Не долго думая, отдав местному автомеханику-спецу 200у.е., Андрюха и спец стали кропотливо осматривать сей аппарат на наличие различных скрытых деффектов(внешний осмотр нареканий не вызывал)...И вот после часа ковыряний в сердце-двигателе(а так же почках-фильтрах, глазках-фарах, ногах-подвесках, коробках-мозгах...), довольный и небритый Андрей сунул продавцу свои кровные 1800$...почему 1800? А потому, что в багажнике не оказалось запаски и инструмента :) ...Этот факт, судя по скидке растрогал продавца авто до глубины души...
(На этом месте хочу передать огромный и теплый привет небольшому и холодному Владивостоку!)
После непродолжительных процедур оформления документов, авто было пригнано на вокзал и закачено в поджидающий ее контейнер, в котором машинку закрепили, а контейнер был зверски запаян, во избежание эксцессов... ночью Андрей сел на рейс и полетел в свою Москву... прошло 3.5 недели (перед отправлением из Владика, поезд должен быть забит заказанными тачками хоть на 3\4)... и вот долгожданный день: с цветами в руках...своей жены, слезами на глазах...своих :) Андрюха встречал поезд... И был поезд...И была машина...И было счастье... После процедуры передачи авто, Андрюха обкатывал машинку до позднего вечера, и только после того, как бури положительных эмоций поутихли, он вэял курс домой, прихватив шампанского, водки и закуси... После обмытия покупки у нас пол-дня голова трещала, но, как говорится, дело святое....
Прошло 1.5 года...машина исправна, нареканий почти нету, денег потратил минимум, а на оставшиеся дельги докуплены:спойлер, крутой звук, тонировка, ну и еще по-мелочи фигни всякой...
А то что лошариков под капотом много-не беда...зарабатывает нормально...
ИТОГ: ~500$+500$ - билет туда-обратно + 1800$-тачка + 900$-доставка. = 3700USD + 100$ на мелкие расходы.
После этого не спрашивайте, почему я авто тока во Владике брать буду...:) :)
У них в разные точки доставка по-разному стоит, в 2001 году м москву 900у.е было, а щас транспорт подорожал... Да даже 1300у.е. хрен-то с ним, все равно выгода поездатая...
А как он так быстро нашел способ доставки, и какие крайние сроки отправки, какие гарантии после запайки вагона ты получаешь. Не может получиться так, что после запайки машина простоит там полгода - потому что видите ли не нашлось других желающих ехать....
И самое плохое - если ты тратишь на дорогу штуку баксов - это просто обязывает тебя купить тачку - не люблю так, поэтому поводу такой вопрос :
насколько широкий выбор автобилией и как по твоему мнению : насколько адекватен автосервис при ревизии автомобиля....??? [/QUOTE]
1) Способ доставки на поезде - основной и искать его там долго не надо...
2) Крайний срок достамки...ну месяц, не более...Поэтому тачка там долго не простоит...Там поезда набираются очень быстро, думаешь тока я такой умный? :)
3) Приехав туда с целью купить тачку, без оной(тачки) ты строго не уедешь, более того, как бы сразу 2 не взял...:)
Там на рынке тока за час, при условии, что будешь бегом мотаться, машин 400 обойдешь, а выбор там просто ОГРОМНЫЙ + отдельные ангары, торгующие зап.частями, деталями тюнинга, диски колесные на любой вкус (видели хромированные 16" за 100$ за колесо), короче все, что хош...
Точно скажу, если ты туда попал, то пусть тебя не мучает вопрос о том что без тачки уедешь, пусть мучает другой :
ЧТО ВЫБРАТЬ!!!!
4) По своему опыту скажу, что ремонт таких авто(праворуких коренных японцев) уже широко практикуется во многих городах России : Москва, например уже ими набита порядочно.... Машины, если правильно выбирал, неприхотливы, надежны, требуют минимум заморок с железом... подвеска(для обычных, не заряженных авто) средней мягкости, хорошо проявила себя на "дорогах" России (гораздо лучше, чем у многих иномарок)... Комфорт и особенно качество сборки на высоте, тут японцы молодцы! Особенно приятно радуют стандартные комплектации авто, даже на моей есть этектрозеркала, кондиционер, а на нвоых, там ваще классно... Единственное, что если у продавца нет нужной вам детали, возможно придется подождать некоторое время, т.к. доставляют издалека, но обычно более 2х недель не бывает(обычно 1 неделя)... Сейчас открывают много разборок японских авто, там есть почти все и очень дешево... А вообще на них детали меняются ООООЧЧЧЕЕЕННЬЬ редко... В худшем члучае смените проклади, и еше какого нибудь г..на по мелочи....
Еще раз приведу пример своего авто: за 20 лет в тачке менялись тока рулевые тяги, сальники, прокладки(1 раз), 1 рулевая крестовина, пружины, амортизаторы, э... ну и все + жидкости... Ах, да ЛАМПОЧКИ ЕЩЕ!!! :)
ЗЫ. Если по прибытию машины к тебе, ты обнаружишь, что в ней что-то не так, как было до отправки...можешь отказаться от нее...БЕЗ ВОПРОСОВ... они ее и так прекрасно где-нибудь загонят....
низачто! Тут то и фиха! Если и сменю, то тока на Remus! :)
1.Погоди, а кто они.... или я что то не правильно понял с порядком оплаты??? т.е. ты платишь по факту полчения машины с вагона ?? или я ошибаюсь ?
А если так то что в случае повреждения они тебе говорят - типа хорошо сынок на тебе твои деньги - и типа спасибо, что слетал к нам во владик - штуку баксов потратил ?чето я не понимаю или они компенсируют авиабилет :)
2. Если ты за тачку расплачиваешься там - такие гарантии тебе предоставляют когда ты родную грузишь в вагон - а сам летишь на самолете?
3. Правильно ли я понял, что там продаються только праворукие тачки ?
[/QUOTE]
Кароче, не сцыте.... Такого, чтобы тачка была доставлена в некондиции не бывает... по крайней мере я такого не знаю... А если опасаетесь, то во Владике берете с поезда(:) хозяев евоных) расписку о том что ежели чего, то бабки за тачку(ремонт ее) и дорогу до Владика возвращаете.... кароче обычная страховка(там почти все машины страхуют) тока нужно сохранить авиабилеты обязательно, а то хрен... так что не парьтесь, никого еще не натягивали с этим делом, им енто нахер не надо...
А есть тачки и леворукие(экспортные), но стоят они не намного дешевле чем в России в целом....
??? Бывает ли сие?
А вообще нада менять... Этож неприкольно когда как трактор.
Если уж и хочешь звук так он должен быть урчащим... Но не орущим...
Спасибо, порадовал !!! - подробненько... спасибо!
Т.е. надо искать единомышленников для принятия этой авантюры. Слушай а как бы цены вообще узнать, хотя б примерно , может подскажешь ?
[/QUOTE]
можно единомышленников искать, а можно и нет...наш город находится на основной ветке, так что быстро тачка доедет...
http://auto.vl.ru - !
Тебе ли бояться? Ты его сначала флешкой, а потом с ножа... и нешумно...