30 секунд после аварии
Что это за нищебродство в камментах? Главное в новом и современном автомобиле - это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ, все остальное - пустяки.
видал это чудо сегодня, стояли оба и осколки подставляли на места где их нет =))
Первоначальное сообщение от avargano
Что это за нищебродство в камментах? Главное в новом и современном автомобиле - это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ, все остальное - пустяки.
Что это за нищебродство в камментах? Главное в новом и современном автомобиле - это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ, все остальное - пустяки.
Все остальное - в голове. В том числе при выборе авто. Хотя такие пустяки как безопасность и комфорт в голове некоторых не умещаются. Главное - максимум железа и посвежее год.
Первоначальное сообщение от Fortochkin
СтранНО - Почему то в Лансере ни один из airbag'ов не сработал, хотя их там как минимум четыре: два спереди и два по бокам.
СтранНО - Почему то в Лансере ни один из airbag'ов не сработал, хотя их там как минимум четыре: два спереди и два по бокам.
А для чего? Удар-то несильный...
И потом, где ты видишь что не сработали? Они же сдуваются сразу и висят... не видно на фотке этого места куда они свисают...
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
А для чего? Удар-то несильный...
И потом, где ты видишь что не сработали? Они же сдуваются сразу и висят... не видно на фотке этого места куда они свисают...
А для чего? Удар-то несильный...
И потом, где ты видишь что не сработали? Они же сдуваются сразу и висят... не видно на фотке этого места куда они свисают...
во-первых, действительно не видно - сработали или нет. тряпочек на руле просто не увидеть :)
Во- вторых, если водила был не пристегнут, то они и не должны были сработать, вроде как?
Фишка AIRBag в том, что он открывается при определеном ударе. Причем на машинах, у которых только фронтальные подушки, они срабатывают исключительно при фронтальном ударе, при обпределеннйо силе G. Как правило ниже 50 КМ/ч они не должны срабатывать, дабы не травмировать. В подкапотном пространстве должны стоять датчики (вроде акселерометры, которые меряют силу удара, т.е. перегрузку). Исходя из показаний этих датчиков и происходит срабатывание подушек. А боковые подчинены похожему принципу. Правда это все относиться к бюджетным авто. Помимо подушек также срабатывают преднатяжители ремней безопасности спереди. Так что если что, то еще и ремень должен притянуть обратно к сиденью, дабы снизить вероятность удара о руль, и ослабить действие от удара подушки. Т.к. лицо в нее должно попадать уже когда она сдувается, а иначе считай как с разбега об стену лицом
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Согшласен - есть такое дело
Просто у нас в России ни один водитель не пользуется ремнем безопасности, если только бутылку пива открыть и всЁ.
Согшласен - есть такое дело
Просто у нас в России ни один водитель не пользуется ремнем безопасности, если только бутылку пива открыть и всЁ.
Если ты ни один водитель за других не надо говорить...
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.