Иномарка: быть или не быть?

13 апреля 2006 года
00
Господа, как родоначальник движения за всеобщее приобщение к плодам мировой буржуазии и изгнание демонов соглашательства с постсоветской действительностью из разума автовладельцев, прошу проголосовать как лежит Ваша душа по вышеследующему вопросу. Хочется все-таки голых цыфр вместо флймов и флудов наиболее общительных участнегов форума. Да прольется свет на сей непростой вопрос в виду кликов и радиобутонов! Аминь 8) Спасибо что не прошли мимо 8)
13 апреля 2006 года
00
В голосовании не учтено "среднего" варианта - типа, быть, но не сейчас.

Цитировать — Сообщение №2
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
В голосовании не учтено "среднего" варианта - типа, быть, но не сейчас.


согласен......все когда нить пересядут на ино.....просто сейчас приходится ТАЗ юзать.....за не имением лучшего...


Цитировать — Сообщение №3
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
В голосовании не учтено "среднего" варианта - типа, быть, но не сейчас.



"Мой бюджет не способен потянуть иномарку"
По-моему, это и есть аналогия с "быть, но не сейчас"


Цитировать — Сообщение №4
14 апреля 2006 года
00
Ап? 8)

Цитировать — Сообщение №5
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
"Мой бюджет не способен потянуть иномарку"
По-моему, это и есть аналогия с "быть, но не сейчас"

Предположим, мой бюджет в состоянии потянуть иномарку, но платить за понты лишние 5 - 10 штук при покупке и лишнюю штуку-другую в год за страховки и обслуживание, когда де-факто нужна банальная жоповозка меня не прельщает.
Мне машину нужна, чтобы съездить каждый день на работу и обратно (20 км), а потом оставить ее у подъезда и не прыгать всю ночь по окнам с мыслями "как там моя ласточка".
ИМХО если есть лишние деньги - купи КГТ или однокомнатную хрущовку, через пару-тройку лет цена удвоится, в то время как иномарка в цене - уполовинится, если не разобьешь, конечно, ненароком.


Цитировать — Сообщение №6
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Предположим, мой бюджет в состоянии потянуть иномарку, но платить за понты лишние 5 - 10 штук при покупке и лишнюю штуку-другую в год за страховки и обслуживание, когда де-факто нужна банальная жоповозка меня не прельщает.
Мне машину нужна, чтобы съездить каждый день на работу и обратно (20 км), а потом оставить ее у подъезда и не прыгать всю ночь по окнам с мыслями "как там моя ласточка".
ИМХО если есть лишние деньги - купи КГТ или однокомнатную хрущовку, через пару-тройку лет цена удвоится, в то время как иномарка в цене - уполовинится, если не разобьешь, конечно, ненароком.


на данном этапе жизни рассуждаю апсалютно так же... но если позволит буджет купить приятный авто и оставлять его в собственно гараже :) под домом, почему б нет.


Цитировать — Сообщение №7
14 апреля 2006 года
00
Имхо. Новая иномарка обычно дороже "демона соглашательства". Поэтому обычно на форуме никто не возражает, что мазда 6 лучше волги. Большинстов споров идет на счет бу иномарки и новой нашемарки. Отсюда, было бы логичнее добавить примерно такие вопросы:
- нашемарка или бу иномарка при одинаковой цене (читай новая девятка или 10-летний третий гольф весь убитый с 200 тыс. пробегом)
- если не хватает денег на иномарку, то лучше вообще без машины

Цитировать — Сообщение №8
14 апреля 2006 года
00
80% моих знакомых (и я сам в их числе) после иномарок (новых, 10, 15 летних) на совкопроме просто не могут ездит. БЕСИТ ВСЕ.

Цитировать — Сообщение №9
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
80% моих знакомых (и я сам в их числе) после иномарок (новых, 10, 15 летних) на совкопроме просто не могут ездит. БЕСИТ ВСЕ.

Я вот в командировках по Германии перездил на всем, чем только можно, причем новом, и не заметил офигительной разницы.
Во всяком случае выкладывать за грелки для пупка дополнительные 5-10 к, или ездить с постоянным риском сломаться и влететь на штуку-другую, или же запчастей ждать несколько месяцев это не для меня - мне ездить нужно. А отдыхаю я дома, если сейчас начнутся рассказы про комфорт.
У нас вот в Германии на материнской фирме один деятель купил на свои А6 новую 2005 года, тоже все про комфорт рассказывает. Ну так его у нас там так и называют - автофетишистом.
Кстати, на новой А6 почему-то ему масло приходиться подливать каждые 3 - 4000 км, канистра 1.5 л - 25 евро.


Цитировать — Сообщение №10
14 апреля 2006 года
00
:) если вопрос стоит в том, чтобы переместить свой зад из точки А в точку Б максимально дешево - то это либо пешком, либо велосипед. а если я не хочу путаться в поворотниках, не хочу думать о том - горят у меня стопы и поворотники, или нет? не хочу заботиться о дозировании усилия на педаль тормоза, чтобы не уйти юзом.. если не хочу долго прикидывать - хватит ли мне мощности обогнать фуру на 130 км/ч при том, что полоса для обгона всего 300м. не хочу ихвращаться с печкой, чтобы ноги не мерзли при том что по лбу пот бежит. не хочу знать о том, что тормоза надо нексолько раз прокачать, перед тем как они схватят. не хочу с тревогой поглядывать на лампочку температуры -а вдруг сдох термостат или двигатель вентилятора? и много чего не хочу. я хочу ехать и не думать о процессе езды :)

Цитировать — Сообщение №11
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
:) если вопрос стоит в том, чтобы переместить свой зад из точки А в точку Б максимально дешево - то это либо пешком, либо велосипед. а если я не хочу путаться в поворотниках, не хочу думать о том - горят у меня стопы и поворотники, или нет? не хочу заботиться о дозировании усилия на педаль тормоза, чтобы не уйти юзом.. если не хочу долго прикидывать - хватит ли мне мощности обогнать фуру на 130 км/ч при том, что полоса для обгона всего 300м. не хочу ихвращаться с печкой, чтобы ноги не мерзли при том что по лбу пот бежит. не хочу знать о том, что тормоза надо нексолько раз прокачать, перед тем как они схватят. не хочу с тревогой поглядывать на лампочку температуры -а вдруг сдох термостат или двигатель вентилятора? и много чего не хочу. я хочу ехать и не думать о процессе езды :)

Пешком - долго, на велосипеде, зачастую - никак, у нас не Европа. Или собьют, или в грязи приедешь по уши, а зимой вообще идея про велосипед так себе.
При достаточном уровне IQ с поворотниками проблем обычно не возникает - поворотник влево вниз: мигает левый, поворотник вправо вверх - мигает правый.
Про стопы и лампочки - я оценил, юморно. Импортные лампочки не перегорают, особенно на 10-летних машинах, особенно если они уже давно заменены на наши. Или это мантра такая: "У меня иномарка. Ей ничего не может случиться"?
N.B.: Character на новой рено менял именно лампочки, к чему бы это? Вы, кстати, свои проверяли вообще - вдруг уже не горят?
Кстати, а если на импортной машине нет АБС - ее на юз не срывает? Опять работает мантра? Ну и постоянно тормозить в юз это сильно, а про соблюдение дистанции и скоростного режима Вы вообще слышали?
Про обгон на 130 очередной штрих к портрету типичного владельца иномарки - понты и любовь погонять, которые выливаются нарушение ПДД и угрозу безопасности окружающих.
Тормоза нужно прокачивать на грузовиках - даже на классике схватывают сразу, я с прокачкой столкнулся только на ГАЗ-52, так там еще и перегазовки с двойным выжимом нужно было делать, но для легковых, даже отечественных, это нетипично.
Про лампочку темепературы очередной зачёт - Вы, наверное, фильмов американских пересмотрели, где все время пар из-под капота, да? Кто сварил движок или слышал про это на отечественных автомобилях - поднимите руки, ибо я про такую прблему слышу впервые.
А вот про то, чтобы ехать и не думать о процессе езды это вообще шедевр - обычно этим грешат девушки, у которых еще много важных дел - подкраситься, ногти подшлифовать и т.п. Надеюсь, Вы занимаетесь чем то другим - хотя опасность от таких водителей на дороге от этого не уменьшается.


Цитировать — Сообщение №12
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Предположим, мой бюджет в состоянии потянуть иномарку, но платить за понты лишние 5 - 10 штук при покупке и лишнюю штуку-другую в год за страховки и обслуживание, когда де-факто нужна банальная жоповозка меня не прельщает.
Мне машину нужна, чтобы съездить каждый день на работу и обратно (20 км), а потом оставить ее у подъезда и не прыгать всю ночь по окнам с мыслями "как там моя ласточка".


Банальной жоповозкой может послужить и таврия, но ты же ездишь, если мне память не изменяет - на четверке. Т.е. тебе не всё равно, на чем на работу добираться.
Содержание иномарки, конечно же, дороже. Но это плата не только за понты, это еще комфорт и надежность

Чувствую, сейчас в меня полетят камни... Сообщение от RVS откомментировано...


Цитировать — Сообщение №13
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Пешком - долго, на велосипеде, зачастую - никак, у нас не Европа. Или собьют, или в грязи приедешь по уши, а зимой вообще идея про велосипед так себе.
При достаточном уровне IQ с поворотниками проблем обычно не возникает - поворотник влево вниз: мигает левый, поворотник вправо вверх - мигает правый.
Про стопы и лампочки - я оценил, юморно. Импортные лампочки не перегорают, особенно на 10-летних машинах, особенно если они уже давно заменены на наши. Или это мантра такая: "У меня иномарка. Ей ничего не может случиться"?
N.B.: Character на новой рено менял именно лампочки, к чему бы это? Вы, кстати, свои проверяли вообще - вдруг уже не горят?
Кстати, а если на импортной машине нет АБС - ее на юз не срывает? Опять работает мантра? Ну и постоянно тормозить в юз это сильно, а про соблюдение дистанции и скоростного режима Вы вообще слышали?
Про обгон на 130 очередной штрих к портрету типичного владельца иномарки - понты и любовь погонять, которые выливаются нарушение ПДД и угрозу безопасности окружающих.
Тормоза нужно прокачивать на грузовиках - даже на классике схватывают сразу, я с прокачкой столкнулся только на ГАЗ-52, так там еще и перегазовки с двойным выжимом нужно было делать, но для легковых, даже отечественных, это нетипично.
Про лампочку темепературы очередной зачёт - Вы, наверное, фильмов американских пересмотрели, где все время пар из-под капота, да? Кто сварил движок или слышал про это на отечественных автомобилях - поднимите руки, ибо я про такую прблему слышу впервые.
А вот про то, чтобы ехать и не думать о процессе езды это вообще шедевр - обычно этим грешат девушки, у которых еще много важных дел - подкраситься, ногти подшлифовать и т.п. Надеюсь, Вы занимаетесь чем то другим - хотя опасность от таких водителей на дороге от этого не уменьшается.



ИМХО, начался переход на личности?
1. у ино, почти у всех, есть контроль лампочек, и если у меня сгорает лампа, я это вижу сразу, а не жду совета от кого то - "да у тебя же стопы не горят!!" или вьезда в зад. система примитивнейшая, надежная, и почему ее не делают на НОВЫХ наших жигулях - ума не приложу.
2.сравниваем новые жигули и б/у ино, так ведь? так вот - мое мнение - новые машины без АБС и подушек - это выкидыш сознания, они не должны существовать. есть ино без АБС, в основном это 15-20 лет, или у владельцев которых нет мозгов понять нужность АБС. такие тоже не должны быть на дороге. хотя ино без АБС - это макс. 3 кбакса, и с новыми жигулями не сравниваются.
3. стиль вождения. если фура идет 100 км/час, то обгон ее - это на 130-140, не меньше, обгон такой машины на 105 км/ч в течении 15 минут - это как раз стиль вождения ВАЗоводов, и сказать, что опаснее, или сами поймете?
4. Ламочка температуры... я сам перегревал неоднократно движок на НИВАх, из-за бракованного термостата. на калинах или 10-ках щас ставят другие термостаты? на ино - как раз таки работают они всю свою жисть нормально.
5. Я еду, и думаю о том - а не кинется ли вон та пятерка на меня из-за сорванной шаровой? а хватит ли скорости и мозгов вон у той девятки завершить обгон по встречке? а вот передо мной еде 10-ка, у нее не горят стопы, и вообще - то ли поворотники не работают, то ли просто не включает... чего от нее ждать? а вон копейка появилась - я лучше отьеду от нее подальше - вообще машина такая непредсказуема.
продолжим?

есть жигули, содержащиеся с руками и головой, и есть ино, которые убиты наездниками. нет четкого правила - это хорошо, это плохо. но жигули опаснее для всех, менее удобны, и очень ненадежны.
согласен на существование другого мнения.


Цитировать — Сообщение №14
14 апреля 2006 года
00
off topic
а что за ерунда со временем на этом форуме?
end off topic

Цитировать — Сообщение №15
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Банальной жоповозкой может послужить и таврия, но ты же ездишь, если мне память не изменяет - на четверке. Т.е. тебе не всё равно, на чем на работу добираться.
Содержание иномарки, конечно же, дороже. Но это плата не только за понты, это еще комфорт и надежность

Чувствую, сейчас в меня полетят камни... Сообщение от RVS откомментировано...

Про таврию ничего не скажу - не знаю ни цен, ни характеристик. К тому же мне нужен был именно универсал - т.к. периодически нужно было возить по-многу, поэтому и купил четверку. Особенной гордости и желания унизить всех владельцев таврий у меня, естественно, нет - ну вот ездат они на тавриях, и пусть себе ездят (в то время как владельцам даже 15-летних гнилых иномарок нужно непременно добавить: "Но все равно, по комфорту, безопасности и надежности любая жига нервно курит в сторонке!"). Насчет комфорта я свое мнение уже высказывал неоднократно - мне он, по большому счету, пофиг, кроме того никто и никогда мне не докажет, что Гольф-2 по комфорту небо и земля с моей 4-кой - разницы там особой нет.
Пассивная безопасность? Да, возможно, хотя тут тоже еще на какую б/у иномарку нарвешься, если сваренная из 3-х или изрядно битая ранее, то вряд ли она безопаснее - наоборот, хуже, скорее всего.
Ну и про надежность цифры затрат на ремонт все выложили, на ВАЗах они объективно ниже, да и поломок не больше, особенно на классике - ломаются мелочи, которые к глобальной надежности автомобиля и возможности сохранения им своих функций по продолжению движения не влияют. Кроме того, есть еще такая вещь, как ремонтопригодность - где жигуля любой алкоголик из соседнего колхоза починит, иномаркам приходится вызывать эвакуатор. Хорошо, если это недалеко от города. А что, если на трассе за пару сотен километров?


Цитировать — Сообщение №16
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ИМХО, начался переход на личности?

Отчего же, я просто оценивал Ваши высказвания - писали бы более объективно, меня бы это никак не заинтересовало. Ну а теперь по пунктам:
1. Да, контроля лампочек в жигулях нет. Согласен, что фича удобная. Однако перегоревшую лампочку пвоворотника всегда слышно благодаря релюхе, остальное, к сожалению, только как Вы и описали - просить посмотреть. Ну и сколько вы бы были готовы заплатить за нее дополнительно? Я - максимум 50-100 долларов, но разница в ценах у нас немного другая, не правда ли?
2. Вы, наверное, в курсе, что с абс тормозной путь, как правило, длиннее? Вещь это, конечно, неплохая, но является палкой о двух концах, и если бы она была панацеей от аварий иномарки бы не бились - но они бьются, увы.
3. Ваш стиль вождения опасен для окружающих - максимально разрешенная скорость на автодорогах общего пользования в России - 90 км/ч. Или у Вас есть спецсигнал? Так у губернатора Евдокимова тоже был - а потом чуть было ни в чем не повинного мужика чуть было не посадили, а губернатор уже не с нами.
4. Вы - первый от кого я слышу о перегретом ВАЗовском движке, не кажется ли Вам, что для экстраполяции на все ВАЗы бракованного термостата Вашей нивы маловато?
5. А я вот еду и думаю, как бы ко мне на встречку не вылетел на 130-140 какой-нибудь гонщик на иномарке, который в горку обгоняет грузовик - уходить от таких дятлов на обочину уже приходилось, в то время как жигули с оборванными шаровыми мне особых проблем не доставляют.
Еще очень всегда интересно, что хотят изобразить владельцы американских автомобилей своими светоприборами заморского стандарта - то ли аварийка у него горит, то ли повороты, то ли он на стоп прерывисто давит, то ли поворотник показывает.


Цитировать — Сообщение №17
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Отчего же, я просто оценивал Ваши высказвания - писали бы более объективно, меня бы это никак не заинтересовало. Ну а теперь по пунктам:

2. Вы, наверное, в курсе, что с абс тормозной путь, как правило, длиннее? Вещь это, конечно, неплохая, но является палкой о двух концах, и если бы она была панацеей от аварий иномарки бы не бились - но они бьются, увы.
3. Ваш стиль вождения опасен для окружающих - максимально разрешенная скорость на автодорогах общего пользования в России - 90 км/ч. Или у Вас есть спецсигнал? Так у губернатора Евдокимова тоже был - а потом чуть было ни в чем не повинного мужика чуть было не посадили, а губернатор уже не с нами.
4. Вы - первый от кого я слышу о перегретом ВАЗовском движке, не кажется ли Вам, что для экстраполяции на все ВАЗы бракованного термостата Вашей нивы маловато?
5. А я вот еду и думаю, как бы ко мне на встречку не вылетел на 130-140 какой-нибудь гонщик на иномарке, который в горку обгоняет грузовик - уходить от таких дятлов на обочину уже приходилось, в то время как жигули с оборванными шаровыми мне особых проблем не доставляют.
Еще очень всегда интересно, что хотят изобразить владельцы американских автомобилей своими светоприборами заморского стандарта - то ли аварийка у него горит, то ли повороты, то ли он на стоп прерывисто давит, то ли поворотник показывает.



2.Вы сильно удивитесь, но с АБС тормозной путь КОРОЧЕ!
http://a-r.ru/tests/abc_039/abc1.htm . Короче он только по снегу, из-за образования буртика перед заблокированными колесами. но есть увод в сторону.
3. да, разрешенная - 90. но на 100 км/ч исправная ИНО безопаснее исправных жигулей. и если вы ездите не выше 90 - снимаю перед вами виртуальную шляпу.
4. бракованный термостат на жигулях (подклинивание перепускного клапана на малом контуре)широко известна, лечится постукиванием по термостату или разборкой оного с выдиранием клапана, чтоб ОЖ шла только по большому контуру. перегрев движка - возможно, моя вина, ибо был неопытен и не увидел вовремя возрастание температуры.
5. дятлов везде хватает, но почему то когда я сажусь в совкопром - я нервничаю. очень. ибо не знаю - чего ожидать от машины. качество советской сборки я знаю не понаслышке. и не только в авто.


Цитировать — Сообщение №18
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ИМХО, начался переход на личности?



Ну, поехали:

Цитата:

1. у ино, почти у всех, есть контроль лампочек, и если у меня сгорает лампа, я это вижу сразу, а не жду совета от кого то - "да у тебя же стопы не горят!!" или вьезда в зад. система примитивнейшая, надежная, и почему ее не делают на НОВЫХ наших жигулях - ума не приложу.



На Жигулях может и не делают, а на Самарах и десятках такая фигня давно уже стоит.

Цитата:

2.сравниваем новые жигули и б/у ино, так ведь? так вот - мое мнение - новые машины без АБС и подушек - это выкидыш сознания, они не должны существовать. есть ино без АБС, в основном это 15-20 лет, или у владельцев которых нет мозгов понять нужность АБС. такие тоже не должны быть на дороге. хотя ино без АБС - это макс. 3 кбакса, и с новыми жигулями не сравниваются.



Хм, ты будешь смеяться, но ВАЗы с такими потрохами делают. Говорят что на экспорт. Я об этом только читал, в живую не видел, но, имхо, если нужны жигули с АБС и подушками - найти можно.

Цитата:

3. стиль вождения. если фура идет 100 км/час, то обгон ее - это на 130-140, не меньше, обгон такой машины на 105 км/ч в течении 15 минут - это как раз стиль вождения ВАЗоводов, и сказать, что опаснее, или сами поймете?



Это дурная голова человеку жить спокойно не даёт. От марки машины не зависит.

Цитата:

4. Ламочка температуры... я сам перегревал неоднократно движок на НИВАх, из-за бракованного термостата. на калинах или 10-ках щас ставят другие термостаты? на ино - как раз таки работают они всю свою жисть нормально.



Я с такой проблемой не встречался. Но если что - воткнул карлсона попроизводительней и импортный термостат и будет счастье. Часа полтора с перерывами на пиво.

Цитата:

5. Я еду, и думаю о том - а не кинется ли вон та пятерка на меня из-за сорванной шаровой? а хватит ли скорости и мозгов вон у той девятки завершить обгон по встречке? а вот передо мной еде 10-ка, у нее не горят стопы, и вообще - то ли поворотники не работают, то ли просто не включает... чего от нее ждать? а вон копейка появилась - я лучше отьеду от нее подальше - вообще машина такая непредсказуема.
продолжим?



Ну, неадеквата на иномарках тоже хватает. Хотя, по моим наблюдениям, народ на свежих, относительно недорогих иномарках, в массе ездит аккуратнее.


Цитировать — Сообщение №19
14 апреля 2006 года
00
:) в общем, "для получения самолета обработать напильником"

Цитировать — Сообщение №20
14 апреля 2006 года
00
"аваргано" это не ник. это диагноз. :) В автофоруме точно.
Начинаю гордится за наши тачки. Реально.

Но все таки поделюсь частью своего опыта езды на 9-ке. Ездить можно, ремонт дешевый, но есть болезни которые не лечатся...

1. Пропадающие контакты, окисления в платах задних фонарей.
2. Постоянная трабла с охлаждающим контуром, помпой. То пля течет нах, то сочится, соединения в наростах все, все какое-то дерьмовое, пару раз пробка бачка разлеталась, тосол начинать выкипать. Помпу менял. охлаждающая система ГЕМОР ЭТО ПИПЕЦ!!! И не надо пиззеть про надежную классику и т.д. Это у всех тазов!!! Я знаю людей у которых руки просто реально опускались, никак не победить было. Пробку бачка хрен купишь надежную. А если придется менять бачок (лопнет там или еще) - ХРЕН найдешь нормальный бачек - все будут лопаться только в путь.
3. ЭЛЕКТРИКА. О это отдельная песня наше марок. Сопля на сопле, дибильные контакты, херовские провода. Удары по торпеде чтобы ламочки подсветки загорелись, постукивания по фарам и и т.д... Знаю людей опять же которых ТАК ЗАИППАЛ инжектор вазов (датчики, провода и т.д.), которые говорили - все следующая токо карбюратор. Это же маразм. Вот до чего людей доводят. И их можно понять - поменяешь раз два-три все датчики по кругу - больше не захочешь - реально дорого. Но тут мне повезло - меня не коснулось. Так по мелочи, раза 3 датчик скорости и все вроде б.
4. Кузов. Щели. Не жесткий. Не безопасный. Нет звукоизоляции. Никакой кузов.
5. И это еще не все.

В иномарках этих проблем нет. Я говорю про бу машины от примерно 7 тысяч уе. Бывают варианты дешевле.

Цитировать — Сообщение №21
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
В голосовании не учтено "среднего" варианта - типа, быть, но не сейчас.



почему, все грамотно составлено.

в твоем случае это последний пункт.

опрос же проводится СЕЙЧАС , а не "НО НЕ СЕЙЧАС".


Цитировать — Сообщение №22
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Банальной жоповозкой может послужить и таврия, но ты же ездишь, если мне память не изменяет - на четверке. Т.е. тебе не всё равно, на чем на работу добираться.
Содержание иномарки, конечно же, дороже. Но это плата не только за понты, это еще комфорт и надежность

Чувствую, сейчас в меня полетят камни... Сообщение от RVS откомментировано...


На таврию всё сложнее и сложнее достать запчасти притом зачастую они могут быть дороже жигулевских....


Цитировать — Сообщение №23
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
"аваргано" это не ник. это диагноз. :) В автофоруме точно.
Начинаю гордится за наши тачки. Реально.

Да ладно, я ведь не говорю, что иномаркам нет места на российских дорогах - просто когда мне начинают рассказывать про мифические проблемы, которых у меня нет и у всех знакомых с жигулями никогда не было начинает задалбывать. Вот и Ваш опыт скорее всего базируется на 9-ке лет 10 отроду, во всяком случае пробегусь по пунктам:
1. У меня контакты не пропадали еще ни разу, у отца на пятерке годам к 12-ти было пару раз, да - трескаются дорожки. Ремонт - замена платы либо пропаивание дорожек заново.
2. Ни разу не слышал про проблемы на классике с системой охлаждения (кроме печного краника - 150 р. и час работы по замене) вообще. Про зубилы не знаю, но тоже никто вроде особо не жаловался.
3. С элетрикой глобальные проблемы вроде описанных начались у отца с пятерой годам к 15 - дорожки в блоке предохранителей тоже потрескались, поэтому контакты плавали - то есть, то нет. Решается пропайкой или заменой в сборе (если удасться спустя 15 лет найти свой блок).
Про инжекторы - верю! Так я бы в здравом уме и трезвой памяти ни за что его не купил, карбюратор надежнее, а расход - тот же.
4. Да, это так. Но в щели не дует - поэтому мне пофиг. Безопасность - категория тоже весьма эфемерная. У сракера на бомбе-семерке гоняющего под 200 шансов разбиться насмерть куда больше, чем у дачника-тихохода на семерке-же, но вазовской.


Цитировать — Сообщение №24
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
"аваргано" это не ник. это диагноз. :) В автофоруме точно.
Начинаю гордится за наши тачки. Реально.

Но все таки поделюсь частью своего опыта езды на 9-ке. Ездить можно, ремонт дешевый, но есть болезни которые не лечатся...

1. Пропадающие контакты, окисления в платах задних фонарей.
2. Постоянная трабла с охлаждающим контуром, помпой. То пля течет нах, то сочится, соединения в наростах все, все какое-то дерьмовое, пару раз пробка бачка разлеталась, тосол начинать выкипать. Помпу менял. охлаждающая система ГЕМОР ЭТО ПИПЕЦ!!! И не надо пиззеть про надежную классику и т.д. Это у всех тазов!!! Я знаю людей у которых руки просто реально опускались, никак не победить было. Пробку бачка хрен купишь надежную. А если придется менять бачок (лопнет там или еще) - ХРЕН найдешь нормальный бачек - все будут лопаться только в путь.
3. ЭЛЕКТРИКА. О это отдельная песня наше марок. Сопля на сопле, дибильные контакты, херовские провода. Удары по торпеде чтобы ламочки подсветки загорелись, постукивания по фарам и и т.д... Знаю людей опять же которых ТАК ЗАИППАЛ инжектор вазов (датчики, провода и т.д.), которые говорили - все следующая токо карбюратор. Это же маразм. Вот до чего людей доводят. И их можно понять - поменяешь раз два-три все датчики по кругу - больше не захочешь - реально дорого. Но тут мне повезло - меня не коснулось. Так по мелочи, раза 3 датчик скорости и все вроде б.
4. Кузов. Щели. Не жесткий. Не безопасный. Нет звукоизоляции. Никакой кузов.
5. И это еще не все.

В иномарках этих проблем нет. Я говорю про бу машины от примерно 7 тысяч уе. Бывают варианты дешевле.


У меня таз 08 88 года, проблема была с электрикой...решена одним походом в НЕхинский комплекс и 200 рублями, массы зачищены и прикручены заново.Ни помпа, ни термостат , никакие то там есчо прокладки ни текут и не подтекают.....
а каком геморе вы говорите ВСЁ зиму заводилась САМА!!!! цена авто 45 000 рублей -найди мне ино в таком же состоянии.


Цитировать — Сообщение №25
14 апреля 2006 года
00
вот что самое интересное в нашемарках - это вечная лотерея. кто то купил - и горя не знает, другой - проклянет все на свете. я лично не любитель азартных игр.

Цитировать — Сообщение №26
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вот и Ваш опыт скорее всего базируется на 9-ке лет 10



2001 года она. И я считаю очень удачная попалась.

Цитата:

2. Ни разу не слышал про проблемы на классике с системой охлаждения (кроме печного краника - 150 р. и час работы по замене) вообще. Про зубилы не знаю, но тоже никто вроде особо не жаловался.



живем мы в разных мирах видимо. Кстати про печку и краник я забыл. Печка это верх качества, пока не проклеешь, не совместишь воздуховоды, не внесешь пару рац предлождений ну не будет тепло и удобно.

Я лично ездил на 9-ке и был доволен. Сел на Лагуну. На 9ку больше НЕ ХОЧУ.


Цитировать — Сообщение №27
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
вот что самое интересное в нашемарках - это вечная лотерея. кто то купил - и горя не знает, другой - проклянет все на свете. я лично не любитель азартных игр.

То же самое я всегда говорю про б/у иномарки. Только вот в ВАЗовской лотерее хронически несчастных процентов от силы 5-10, а в иномарочной много больше, имхо.
Правда, если бабло есть и его не жалко, то люди воспринимают это как "инвестиции в комфорт и безопасность", ну и, естественно, остается только успокаивать себя мифом о том, что ВАЗ за те же деньги "уже бы 20 раз развалился...".


Цитировать — Сообщение №28
14 апреля 2006 года
00
ну, млин.
моя ино стоит 5,5 кб. выставляйте против нее нашемарку за такую же цену, и будем спрашивать у прохожих (для обьективности оценки) - что бы они купили?
Зы. да и говорю я не про то, что ВАЗ развалится - нет, он будет пердеть, скрипеть, но ехать. я говорю о том, что после ино я на ВАЗе ехать НЕ МОГУ.

Цитировать — Сообщение №29
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
вот что самое интересное в нашемарках - это вечная лотерея. кто то купил - и горя не знает, другой - проклянет все на свете. я лично не любитель азартных игр.


Вот с этим соглашусь. Я 10-ку свою хвалю, но прекрасно понимаю, что достался хороший экземпляр.


Цитировать — Сообщение №30
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
вот что самое интересное в нашемарках - это вечная лотерея. кто то купил - и горя не знает, другой - проклянет все на свете. я лично не любитель азартных игр.



То же самое могу сказать и про б/у иномарки. Знаю людей начавших эксплуатацию с капиталок движков. Хотя при осмотре всё было чики-пуки и компрессия и пр.
Я не очень понимаю людей, покупающих машину за 6-7 килобаксов и вкладывающих туда 1.5-2 штуки зелени. И это за 15-летнюю машину!
Вот чего 2Д-дизайнер продал свой Пассат, если он такой суперпуперзамечательный?

Я "за" автопром, но только классика. Дебилоидом с Автоваза нужно было чуть прилизать кузов, да новую торпедку всунуть и "шумку" проложить и продовать за те же деньги. А не Калину изобретать, которая и задумывалась, как замена классике (на той же платформе) и в итоге вышла дороже десяток.


Цитировать — Сообщение №31
14 апреля 2006 года
00
и я продам. вот тока нашемарку брть не буду. :) если, конечно, вдруг чего не прижмет

Цитировать — Сообщение №32
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
1. Пропадающие контакты, окисления в платах задних фонарей.
2. Постоянная трабла с охлаждающим контуром, помпой. То пля течет нах, то сочится, соединения в наростах все, все какое-то дерьмовое, пару раз пробка бачка разлеталась, тосол начинать выкипать. Помпу менял. охлаждающая система ГЕМОР ЭТО ПИПЕЦ!!! И не надо пиззеть про надежную классику и т.д. Это у всех тазов!!! Я знаю людей у которых руки просто реально опускались, никак не победить было. Пробку бачка хрен купишь надежную. А если придется менять бачок (лопнет там или еще) - ХРЕН найдешь нормальный бачек - все будут лопаться только в путь.
3. ЭЛЕКТРИКА. О это отдельная песня наше марок. Сопля на сопле, дибильные контакты, херовские провода. Удары по торпеде чтобы ламочки подсветки загорелись, постукивания по фарам и и т.д... Знаю людей опять же которых ТАК ЗАИППАЛ инжектор вазов (датчики, провода и т.д.), которые говорили - все следующая токо карбюратор. Это же маразм. Вот до чего людей доводят. И их можно понять - поменяешь раз два-три все датчики по кругу - больше не захочешь - реально дорого. Но тут мне повезло - меня не коснулось. Так по мелочи, раза 3 датчик скорости и все вроде б.
4. Кузов. Щели. Не жесткий. Не безопасный. Нет звукоизоляции. Никакой кузов.
5. И это еще не все.

В иномарках этих проблем нет. Я говорю про бу машины от примерно 7 тысяч уе. Бывают варианты дешевле.



Сказки какие-то.....

Была 8-ка 87-го сейчас 9-ка немного помоложе...
ни на одной из машин вообще не было проблем с охлаждающей системой...
С электрикой (наука о контактах)... бывает, но лечиться один раз и можно забыть....
Кузов... кривые и разные щели...так битая машина... Битых иномарок не бывает??? Или их не варят из 3х 4-х одну...
А если ровные(щели) но большеваты так какова цена такие и щели.. Хочеш ровные щели так заплоти сверху 4-5к за иномарку и будет все пучком (не дороговато ли для щелей...)


Вообще поломки и обслуживание, по моему, зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем... а тут уже не важно инон или нашемарка....

Хотя в общем согласен что в общей массе ино немного надежнее и немного комфортнее но цена в разы больше!!!...

А сравнивать 15-летнию машину и новую (даже нашу) это не корректно! За 15 лет метал если не cгнил так устал и тут уже нельзя говорить: более безопасна, надежна...


Резюме:
- Есть лишние бабки, покупай ино....

- Лишних бабок нет, но нужно ездить, покупая думай и выбирай соотношене цена/качество, и вообще в этом случае нужны мозги....

Нет мозгов и лишних бабок ходи пешком....


Цитировать — Сообщение №33
14 апреля 2006 года
00
Где же в разы?
сравним Логан и Калину?
сравним Патриот и "Великую стену"?
в который раз уже...
цены на нашемарки стремятся к ценам на ино (новые!), а вот дизайн, технологичность и качество - как то не очень.

Цитировать — Сообщение №34
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Где же в разы?
сравним Логан и Калину?
сравним Патриот и "Великую стену"?
в который раз уже...
цены на нашемарки стремятся к ценам на ино (новые!), а вот дизайн, технологичность и качество - как то не очень.

И что, таки Логан красивее калины? Я, честно говоря, более уродливого нового автомобиля (клио-симбол на втором месте) в жизни не видел.
Почему, кстати, расход один в один с калиной или 10-кой (да и от моей 4-ки недалеко уехал) - где высокие технологии?


Цитировать — Сообщение №35
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS


Где же в разы? <<< Я имел ввиду б/у машины как ино так и нашеведра

Цитата:
сравним Логан и Калину?

<<< С этим согласен, потому что см. ниже

Цитата:
в который раз уже...
цены на нашемарки стремятся к ценам на ино (новые!), а вот дизайн, технологичность и качество - как то не очень.

<<< С этим согласен и в этом есть беда нашего автопрома.... Пытаються загибать цены на товар не стоящий того....

Вообще я не фанат наших машин, но считаю:
когда у меня будут лишние деньги то куплю новую недорогую иномарку.
Покупать за 5-6к зелени б/у иномарку или нашемарку я считаю не рационально,
поэтому и езжу на 9-ке (удачный экзепляр, тьфу-тьфу-тьфу) за 2к, и все вложения которые мне приходиться делать в нее - это расходники и подвеска (а это тоже расходник с нашими дорогами)... Да, не очень комфортно, шумновато, но дело свое она делает - перевозит меня из точки А в точку Б. Дешево и сердито...


Цитировать — Сообщение №36
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
И что, таки Логан красивее калины? Я, честно говоря, более уродливого нового автомобиля (клио-симбол на втором месте) в жизни не видел.
Почему, кстати, расход один в один с калиной или 10-кой (да и от моей 4-ки недалеко уехал) - где высокие технологии?



"убрано"


Цитировать — Сообщение №37
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
N.B.: Character на новой рено менял именно лампочки, к чему бы это? Вы, кстати, свои проверяли вообще - вдруг уже не горят?


А я из тех ненавистных тебе "пижонов", которые ездят всегда со включенным светом. Правда я не порчу тебе жизнь ненастроенным выхлопом светового пучка, но рад выполняемой функции возбудителя. Ты меня увидел, пусть и ценой нехороших мыслей обо мне - функция выполнена ;)
А о причинах сгорания есть у меня две мысли. Первая - фары включаются сами при заводе движка (выключаются тоже сами при выключении движка и открытии водительской двери). При этом возможны определённые выбросы в напруге (пусковые токи и так далее), что есть не сильно хорошо для лампочки. Вторая - сами по себе лампочки Valeo (ориджинал парт бай рено) гамно. Но поскольку запариваться отдельной покупкой чего получше мне влом - буду нести этот крест.


Цитировать — Сообщение №38
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
2.Вы сильно удивитесь, но с АБС тормозной путь КОРОЧЕ!
http://a-r.ru/tests/abc_039/abc1.htm . Короче он только по снегу, из-за образования буртика перед заблокированными колесами. но есть увод в сторону.


Вы сильно удивитесь, но с АБС тормозной путь таки обычно длиннее. Во всяком случае - не короче. И ещё оооооочень много зависит от заводских настроек. На своей хРЕНОвине я честно говоря частенько переживаю из-за некоторой неадекватности - пришлось привыкать и вырабатывать некоторые привычки. На предыдущем опиль-ацтое АБС была существенно более прогнозируемой. Хотя в любом случае АБС - это существенный плюс и благо. Оценил уже неоднократно.


Цитировать — Сообщение №39
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Вы сильно удивитесь, но с АБС тормозной путь таки обычно длиннее. Во всяком случае - не короче. И ещё оооооочень много зависит от заводских настроек. На своей хРЕНОвине я честно говоря частенько переживаю из-за некоторой неадекватности - пришлось привыкать и вырабатывать некоторые привычки. На предыдущем опиль-ацтое АБС была существенно более прогнозируемой. Хотя в любом случае АБС - это существенный плюс и благо. Оценил уже неоднократно.



Доказательства с студию?

при блокировке колес коэфф. трения резко снижается, и становится ниже, чем при незаблокированных колесах (упражнение "прерывистое торможение", особенно на льду - тому подтверждение, вкупе с "тормоз-газ") про управляемость уже не говорю.
Задача АБС - удержать колеса на грани блокировки. от настроек, конечно, много зависит, и если АБС отпускает колодки далеко от момента блокировки - то да, тормозной путь будет длиннее.

(немного в офф. ГАИ при ДТП определяет скорость движения авто по тормозному пути. а если авто с АБС - его ведь не будет? как в этом случае?)


Цитировать — Сообщение №40
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Предположим, мой бюджет в состоянии потянуть иномарку, но платить за понты лишние 5 - 10 штук при покупке и лишнюю штуку-другую в год за страховки и обслуживание, когда де-факто нужна банальная жоповозка меня не прельщает.
Мне машину нужна, чтобы съездить каждый день на работу и обратно (20 км), а потом оставить ее у подъезда и не прыгать всю ночь по окнам с мыслями "как там моя ласточка".
ИМХО если есть лишние деньги - купи КГТ или однокомнатную хрущовку, через пару-тройку лет цена удвоится, в то время как иномарка в цене - уполовинится, если не разобьешь, конечно, ненароком.



Мы тут не квартирнй вопрос обсуждаем и не вопрос страхования авто от угона и ущерба. Хочешь не беспокоиться о машине и купить квартиру? Купи копеечьку и спи спокойно.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.