КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ГАРАНТИИ ОТ "НОВИНТЕХ"?

31 января 2003 года
00
В общих чертах ситуация такая. Человек купил видеокарту GF4-mx440 в новинтех. карта полетела (ну чего говорить, no name). на 2 недели карту забрали, через 2 недели дали попользоваться 1 mb видеокартой! еще на 2 недели!!!!! до сих пор ситуация тянется. а еще спецы от данной компании пытались доказать, что карту просто спалили! человек, пользовавшийся картой не ламер, а вполне нормальный:)
извиняюсь конечно, но вот я no name картами пользовался и сдавал несколько раз (и в "хард" и в "нпс") и абсолютно никаких проблем не возникало.
Хотелдось бы комментариев.
31 января 2003 года
00
зачем тебе коментарии? Требуй назад карту

Цитировать — Сообщение №2
31 января 2003 года
00
У меня камп куплен в Новинтехе.
Один раз полетела материнская дак мне в течении 4 дней все на место поставили, но в замен не чего не довали пользоваться :), короче мне там все намано делали :)
Правдо это было один год назад, так что смотрите сами.
А помоему (точно не знаю) если вовремя не сделают, то можно денег сверху просить смело. А в замен должны такую же карту дать... Просто пора зайти в "Защиту прав потребителей", а там они точно разберуться!!!!!

Цитировать — Сообщение №3
31 января 2003 года
00
было бы интересно мнение специалистов центра "Новинтех"

Цитировать — Сообщение №4
31 января 2003 года
00
Факты.
1. Вышла из строя видеокарта GeForce 4MX 440.
2. Наездов, что карту "спалили" - не было. Если бы были - в гарантию бы не взяли.
3. Примерно через неделю стало понятно, что поставщики не спешат менять бракованный товар. Выдали на подмену Ati Rage 128 Pro 32(!)Mb. По закону в течении 2-х недель мы могли вообще не дергаться.
4. Не обижайте гарантийную службу наветами. Себе дороже будет.

Цитировать — Сообщение №5
31 января 2003 года
00
кто-то из вас солгал... :)
Уважаемый Тарас Матвиенко, мне просто интересно...
1. 2 недели - это на диагностику?
2. Если произошел гарантийный случай, почему нельзя сразу заменить на аналогичный товар? А если поставщик никогда не поменяет эту карточку?

Цитировать — Сообщение №6
31 января 2003 года
00
1. Две недели - срок гарантийного ремонта согласно Закону о правах потребителя. По возможности мы пытаемся свести этот срок к минимуму.
2. Сразу мы меняем комплектуху при сроке эксплуатации не более месяца. В остальных случаях товар сначала отправляется в сервис-центр или поставщикам. Возможен вариант возврата товара от поставщика с обоснованием негарантийного случая. Перестраховываемся. Если поставщик не выполняет ремонт/замену в разумные сроки, то мы предоставляем новый экземпляр.

Цитировать — Сообщение №7
31 января 2003 года
00
ну в общем конкретно меня этот случай не касается (если кто подумал, что это я подзалетел:)). человек, который брал карту действительно грамотный и спалить просто так НИЧЕГО не может. просто хотелось чтобы компания "НОВИНТЕХ" держала марку!
p.s. а подобный случай действительно имел место.

Цитировать — Сообщение №8
03 февраля 2003 года
00
ну, на мой взгляд, "действительно грамотный" может спалить все, что угодно с такой же вероятностью, что и "просто грамотный". Но, не в этом дело...

Цитировать — Сообщение №9
04 февраля 2003 года
00
ну, если уж быть откровенным, спалить видеокарту достаточно сложно:) видеовыход на тв может и легко, но вообще....

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.