Новый тип двигателя!

10 марта 2006 года
00
http://auto.mail.ru/article?id=17842

Двигатели становятся проще
10 марта 2006, 12:29
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Фото: Membrana.ru

Не исключено, что мы сейчас находимся на пороге небольшой революции в двигателестроении – английская компания RCV Engines создала мотор, который уже совсем скоро может вытеснить привычные двигатели. Причем, новый силовой агрегат превосходит современные аналоги почти по всем статьям – он мощнее, компактнее, надежнее и дешевле!

Особенность нового двигателя, который получил название RCV (Rotary Cylinder Valve) состоит в том, что у него нет привычных клапанов, через которые в цилиндры впрыскивается топливо, передает Membrana.ru. Кроме того, сам цилиндр в двигателе RCV не стоит на месте, а вращается вокруг своей оси (внутри цилиндра, как и в обычных моторах, «ходит» поршень). Кроме того, цилиндр имеет специальный патрубок, который попеременно открывается и впускает или выпускает газы (свеча расположена в центре цилиндра и она тоже вращается). То есть смысл работы мотора состоит в том, что внутри двигателя цилиндр постоянно вращается в одну и ту же сторону, а при нажатии на педаль газа число этих самых вращений значительно увеличивается.

Фото: Membrana.ruСоздатели нового двигателя уверяют, что благодаря отсутствию клапанов они смогут сделать так, что движок начнет выдавать довольно высокие обороты, что в свою очередь поможет поднять мощность, причем намного. Кроме того, отсутствует вся система привода клапанов (довольно дорогая, между прочим), уменьшается количество деталей, уходят лишние потери на трение при работе клапанов и так далее. В результате двигатель становится надежней.

И самое примечательное состоит в том, что это не очередной фантастический проект. Компания RCV Engines уже выпускает такие моторы! Правда, пока они имеют очень маленький объем (от 9,5 до 50 см/куб – их ставят на авиамодели, газонокосилки и пр.). Однако уже создан образец двигателя объемом 125 см/куб, который предназначен для скутера, а к концу этого года могут появиться и более объемные агрегаты без клапанов.

// auto.mail.ru
10 марта 2006 года
00
То, что система привода нескольких цилиндров и связанные с новой газораспредилительной системой трудности могут оказаться проще надёжней и дешевле кажеться действительно фантастичным + трудности с системой охлаждения. Поживём увидим.

Цитировать — Сообщение №2
13 марта 2006 года
00
На сколько я понял, это развитие уже существующей много лет системы роторно-поршневого двигателя. Если не прав, то прошу прощения.

Цитировать — Сообщение №3
13 марта 2006 года
00
Да, посмотрим, что будет дальше. Это может на первый взгляд так всё просто и легко...;)

Цитировать — Сообщение №4
13 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CepП
На сколько я понял, это развитие уже существующей много лет системы роторно-поршневого двигателя. Если не прав, то прошу прощения.


по описанию ротор.


Цитировать — Сообщение №5
13 марта 2006 года
00
По описанию рабочие детали поршневые, впуск-выпуск роторные.

Цитировать — Сообщение №6
13 марта 2006 года
00
Это что то наверное типа этого http://www.keveney.com/coomber.html
или этого http://www.keveney.com/revcyl.html

Цитировать — Сообщение №7
13 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NIKIT@
Это что то наверное типа этого http://www.keveney.com/coomber.html
или этого http://www.keveney.com/revcyl.html

Не совсем. На указанных тобой движках хитроумная система заменяет коленвал. А в указанном мной движке коленвал остается прежний, но убраны распредвали и поршни.


Цитировать — Сообщение №8
15 марта 2006 года
00
да, читал, довольно извращенская схема, там получается так, что питание цилиндра обеспечивается за счет вращения гильзы, допустим схема упрощается, но, как уменьшается трение :confused: , а понял, "уходят лишние потери на трение при работе клапанов и так далее." т.е. эти уходят, а другие появляются, те же потери на кручение, + нагрев от того-же вращения + дополнительные нагрузки кручения на шатун со всеми вытекающими :) :D , и вообще на высоких оборотах такого двигателя, в камере будет оставаться слишком много отработки и недостаток кислорода.
Ну эт лирика, а там ЦЕЛАЯ КОМПАНИЯ создавала мотор ;) я конечно не спец в этих делах, но и мою идею пока никто не поддержал :mad:
Хорошо конечно, если действительно будет маленький сильный и дешевый :yes:

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.