Инструментальный контроль

02 марта 2006 года
00
Визит на #%$%### контроль на Рабочей.
Новая машина, новая Hakkapellita.
На человеческую просьбу к #%#%#%# загонщикам-мудакам-проверялщикам быть аккуратными: ибо новая резина, новая машина слышится ответ:"канечна".
На стенде, конечно, уроды тормозили безбашенно, так что все-что угодно отвалится.
Результат - повылетали шипы.
Милые беседы с директором ни к чему не привели.
Вопрос: есть какие-нибудь законные меры воздействия/возможности возмещения ущерба?
02 марта 2006 года
00
А что сам не заехал на стенд?

Цитировать — Сообщение №2
02 марта 2006 года
00
А что, кто-то разрешает самому заезжать? Ключи даешь и куришь.

Цитировать — Сообщение №3
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
А что, кто-то разрешает самому заезжать? Ключи даешь и куришь.

В первый раз отдавал машину на растерзание, так те умники заднюю включить не могли, стандартными средствами фордовской коробки :) Во второй раз сам заехал, как нужно тормознул, помигал и все. И еще погазовал им в трубочку :)


Цитировать — Сообщение №4
02 марта 2006 года
00
Ага сам афигел, загнали , старушку и давай на фсе педали давить, а катки то железные с зазубринами.... и писец на стал коту (извини словосочетание),Фсе конечно не выдернули... но осадок не приятный остался.... а загонять запресченно категоричеЗки!!

Цитировать — Сообщение №5
02 марта 2006 года
00
А почему самим заезжать нельзя? Есть какой-то нормативный акт или они это сами придумали?

Цитировать — Сообщение №6
02 марта 2006 года
00
Они не сами это придумали. Считается, что неподготовленные водители в тесноте на техосмотре создают слишком много мелких аварий. Ссылку на нормативный акт, увы, не приведу.

С другой стороны, на СТО ещё теснее, и ничего, ездят

Цитировать — Сообщение №7
02 марта 2006 года
00
А на каком основании они меня могут посчитать неподготовленным водителем?

Цитировать — Сообщение №8
03 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
А на каком основании они меня могут посчитать неподготовленным водителем?



на основании новой редакции Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте


Цитировать — Сообщение №9
03 марта 2006 года
00
Мда, просто без коментариев..

В следующий раз автовладелец подумает, стоит ли ему проходит ТО официально, либо дать "на лапу" и не портить себе нервы.. :mad:

Цитировать — Сообщение №10
03 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Мда, просто без коментариев..

В следующий раз автовладелец подумает, стоит ли ему проходит ТО официально, либо дать "на лапу" и не портить себе нервы.. :mad:



На то и рассчитано. Пошли в жопу, я один раз в жизин там был и на вопрос инспектора дать ключи показал ему сочетание из одного пальца. Поскольку сзади был хвост из кучи автомобилей, которые нервно курили, ожидая своей очереди, то инспектор сдался и я все делал сам. правда было это летом...


Цитировать — Сообщение №11
03 марта 2006 года
00
Посылать в жоппу. Управление ТС возможно только при наличии доверенности и вписанности в страховой полис (если не "без ограничений"). Но нужно быть готовым к скандалу.
Кстати, по поводу шипов и резины - составляйте акт осмотра и предъявляйте претензию. Пусть резину меняют (если новая конечно - в противном случае доказать будет сложно).

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.