Вопрос пользующим МТС
Никто, случайно, после подключения услуги "Кто звонил" не заметил никаких косяков в работе телефонов...просто странная закономерность, у всех моих знакомых как раз в это время начали глючить мобильники, у кого разговор на 30 секундах постоянно обрывается, у кого телефон постоянно перезагружается, у кого сетку теряет...просто был случай билайновской симкой из-за хамелеона, но в офисе поменяли на старого образца, и все нормализовалось:yogi:
Это же МТС (МестамиТебяСлышно), такие косяки были всегда, только последнее время они начали прогрессировать. Вообще качество связи в МТС уже далеко не то что было 2 года, назад. Хотя и базовых станций было меньше, но там где они были связь была устойчивая. А вот с включением услуги "Вам звонили" я не заметил никакой разници, разве что СМСки теперь прихотиться часто удалять, потому как плодятся со страшной силой в связи с качеством покрытия.
Поэтому лично мне приходиться постепенно переходить на Мегафон.
Раньше что радовало в МТС так это сервис, сейчас и его не стало, иногда до оператора вообще не дозвониться, или тут номер жены отключили с 1,5$ на счету, думал денег нет положил еще, опять не дозвониться, позвонил 0890 (15 минут дозванивался), заявку приняли, так телефон заработал только спустя 28 часов!!! Причем это уже не первое отключение, только обычно после того как сообщалось оператору через час - два все начинало работать.
Пользуюсь уже второй год МТС никогда небыло никаких проблем со связью и с самой трубой сменил две трубки была nokia 3310 сейчас 7270 .. никаких траблов все отлично весм доволен .. вобще не понимаю о чем вы ребята тут толкуете
Вот у всех бы так. А вот например у меня сейчас у окна сила сигнала полная, шаг в глубь комнату и уже поиск сети, хотя до базовой станции 500 м. Вот и скачет сигнал туда сюда, да СМСки приходят "Вам звонили". Вот от такой хорошей жизни народ обратно на Мегафон перебираться стал. Кстати в Старой Руссе Индиго работает устойчивей и лучше чем МТС, жаль что по району связи нет, а вот по городу почти как Мегафон.
У меня жена тоже довольна, раз или два в день позвонит кому-нибудь и все, а я вот постоянно на связи, за месяц до 8 часов наговариваю, вот и чувствуешь приятные моменты пользованием МТС, иногда столько нецензурных слов в их адрес скажешь. У Мегафона тоже не все так гладко, но по крайней мере проблем меньше, хоть и дороже.
сервис да, беда - колцентр теперь централизованный.
зато у МТС лучший роуминг по СЗ, подключайте услугу
"Льгтные вызовы в роуминге" :)
Никто, случайно, после подключения услуги "Кто звонил" не заметил никаких косяков в работе телефонов...просто странная закономерность, у всех моих знакомых как раз в это время начали глючить мобильники, у кого разговор на 30 секундах постоянно обрывается, у кого телефон постоянно перезагружается, у кого сетку теряет...:yogi:
и у меня типичная проблема. Закономерности не отследить...:(
не может быть так что у одних все хорошо, а других все плохо, значит нужно пользоваться Нокия телефонами .... либо у всех все плохо, либо у всех все хорошо... :D
Ну вот,переоценивать Нокии не надо! У телефонов этой фирмы ТАКИЕ траблы встречаются, что и не всякий ЛДжи сравнится. К примеру, отсутствие возможности настройки ГПРС на сертифицированных аппаратах или смерть аккумулятора в начале использования нового ДОРОГО аппарата Нокия. Нет идеально работающих телефонов. И у 1100 столько проблем с сетью и дозвоном до него! На опыте множества людей доказано...
Нет косяков, иногда, при разговоре с абонентом меги , эхо самого себя слышно, так это и раньше бывало...Что вызывает раздражение - так это то, что до сервиса трудновато, минут 15, дозваниваться надо. Раньше только мега этим страдала, а терь и МТС. Все остальное - на 5.
Дозвон до оператора -конечно запара, но вот попытки дозвона оператора МФ заканчиваются всегда почти одинаково- служба перегружена, позвоните позже и ОТБОЙ!!! В некоторых компаниях например существуют правило что прерывает разговор исключительно обратившийся клиент...