Не думаю что можно восстановить...
О да! Тебе вор скажет : "Я тут твой ник удалю между делом, окей?" :D
[COLOR=red]ну не вор ....а допустим могут же это зделать и те кто вправе и кому доступен этот вид опции ...и даже не обЪяснить ...а о ворах...другой разговор-> НАКОЛ ИХ!!![/COLOR] :maniac:
а почему ты думаеш что нельзя ?8)
Спасибо за совет :)и за информацию :);)
[COLOR=blue]Раззява[/COLOR] :D
за этот год появилось около 20 000 новых пользователей...не стыдно ни капли ;)
Повезло тебе, что ай пи не клубовский был... Куй бы нашел... Ник наивной украли из клуба, так что IP никакой помощи не дал... 8Г
Мой пост выше ниасилишь ?:D
А кто этим занимается? Правильно, модераторы, то есть те пользователи чата, которые имеют возможность просматривать e-mail.
Может, я и не разбираюсь по большому счёту в компьютерах и немногим больше в Web, но это не делает меня глупым, голова на плечах у меня есть и не пустая. Да всё это не так уж нужно знать в полном объёме, чтобы обезопасить себя от элементарного подбора пароля или брутфостеров. И уж тем более взломать корректно, грубо говоря, зарегистрированный ник в чате не под силу такому ламачью, как подавляющее большинство чатлан. Можно поинженерить, но со мной это будет как раз сложнее, чем технический взлом.
А вообще, всё возможно, дерзайте:D Кстати, в последнее время мне на mail реже стали приходить формы сброса пароля. Что, поугас пыл, что ли?
Если только лейтенанта по такой логике, потому что это гораздо проще, чем пустоголовому подростку взломать мой ник.
Тебе же говорили уже :)
Ящик Балтики №5 и ник восстановлен :)
мля чё так много то ????:( :( :( :( :(
дак может за ящик вы и подарите ник какогонить прапора ?8)
Это реально ?8):rolleyes: :D
Да за ящик я свой продал бы НОВЕРНО :)))):D :lol:
держу пари, твоей головой ломают стены ... если ты пишешь такие посты :D
ну по крайней мере они куда интереснее твоих... отягощенных лишь своим однообразием и повторяющимися словами в каждой теме... :rolleyes: