Братья автолюбители помогите

30 января 2006 года
00
Братья автолюбители, а так же водители, шоферы, ездоки, ездюки и пиз...юки!
Помогите, направьте на путь истинный, стою на распутье как Илюша Муромский, не могу определиться.
Всю свою автообладательную жизнь гарцевал на ВАЗах девятой серии, заднего привода не знаю, инжекторов и не нюхал, в иномарках сроду не сидел.(вру, сидел но особо не рулил).
Сам я не буржуй, в автосалон заходить только нервы трепать.
Вот уже на подходе день расставания с моим верным 099 другом.
Будет у меня 5 000 рублей США и большой вопрос на кого их угробить.
Авто нужно для зарабатывания хл*** насущного в день киломЭтров 50-100 наезжать. Сил нет как хочется и выглядеть покрасивше и тратить на керосин и железяки ломаные поменьше.
Склоняюсь к 10, 11 ВАЗилкам, думаю влезть в эту сумму и гоняться лет пяток, периодически подчинивая и подкрашивая.
А Вы че посоветуете, братья автолюбители?
30 января 2006 года
00
Бери 10ку не прогадаешь =)))

Подумай - есть ли смысл менять шило на мыло - может разумнее будет в свое ведришко эти деньги вложить и ездить не зная проблем чем запариваьбся с продажой - покупкой

Ну а совет тут универсальный и зависит от твоего дохода
Наши - дешевые з\ч, ненадежность.
Ино -стоимость з\ч = средняя (неоригинал) или высокая (оригинал) но зато по сервисам не надо ездить.

Сам ездил на 93 пересел на BMW E36 1991 - обратно не пересяду =)

Брать иномарку прежде всего риск (хотя наши тоже риск не малый = перебитые там всякие и т.д.) так что если берешь у незнакомцев (хотя иногда и знакомые фуфло впаривают) то будь готов на прилепалово.

Цитировать — Сообщение №2
30 января 2006 года
00
Ну за 5000 ты уж чень хорошую 10-у купишь. у меня вон друг по осени тоже 10-ку купил за 3400 и таксует на ней, так вроде и за это скромную сумму нашел вполне приемлемые агрегат:) Так что все возможно

Цитировать — Сообщение №3
31 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Бери 10ку не прогадаешь =)))
Брать иномарку прежде всего риск (хотя наши тоже риск не малый = перебитые там всякие и т.д.) так что если берешь у незнакомцев (хотя иногда и знакомые фуфло впаривают) то будь готов на прилепалово.



А ОСМОТР сделать не судьба? Прилипалово то оно не в иномарках, а в голове нерадивого покупателя....


Цитировать — Сообщение №4
31 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
А ОСМОТР сделать не судьба? Прилипалово то оно не в иномарках, а в голове нерадивого покупателя....

моэно конечно осмотр полный сделать - особенно
это реально когда например в Питере авто покупаешь особенно сли 10 авто на примете - тут без осмотра никуда. Тем более что осмотр 100% скажет что не так в машина (например микротрещина в двигле) и сделав его можно будет смело покупать аФто


Цитировать — Сообщение №5
02 февраля 2006 года
00
Братья автолюбители!
Да я же не с гор спустился, все эти фокусы с палеными тачками, замазанными дырками, залитыми присадками мне знакомы.
Я в сомненье, куда угоробить денДЮшки.
Отечественный производитель.... все понятно-"Кроме ВАЗа нету мазы"
Если иностранку, так какую?
Там же одни значки моделей, половину питерской газеты занимают.
Кого седлать, форд,мазду, народную машину народов германии, тойоту,или еще что.
Может кто знает на какую запчасти трех зарплат не требуют, кто бензин расходует а не пьет.

P.S. Мазерати, бентли, порш, ягуар, ламборджини не предлагать :yogi:

Цитировать — Сообщение №6
02 февраля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
моэно конечно осмотр полный сделать - особенно
это реально когда например в Питере авто покупаешь особенно сли 10 авто на примете - тут без осмотра никуда. Тем более что осмотр 100% скажет что не так в машина (например микротрещина в двигле) и сделав его можно будет смело покупать аФто



Зубов бояться - в рот не давать.

Какой там процент машин с микротрещинами "В ДВИГЛЕ"? 10 в минус пятой?

И далее - чем в Питере не нравится осмотр?
Компрессию на станции не меряют?
Подвеску на ямах там в Питере не слышно?
Эстакад там нет? Подъемников тоже?
Крашеные элементы не судьба увидеть?
Пробить по базе угонов, интерпола? Не?
Ну тогда - прилипалово стопудовое!!!


Цитировать — Сообщение №7
03 февраля 2006 года
00
SeVer53 свое ведро, импортоного производства брал в Питере на рынке, 2 года полет нормальный, кроме подвески(это расходный материал)ничего не менял, а те же шрусы на мою Вектру стоят дешевле чем на Ваз21099, ну и такие мелочи как сцепление (снимается без снятия коробки) то же не плохо, да вот еще: моё жопель отказывпается гнить в наших условиях(все железо родное с 1991 года), что я делаю не так? :D


2d-design.com, забей, у людей перед Питером комплексы ;)

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.