Вот это у людей проблемы... :\
Character, тебя пронесло мимо этой оказии?
молоток там про меган говорится
вот так и покупай новые мафынки
Пока пронесло, но в Новгороде такие прецеденты уже есть...
Подозреваю, что материал обычная кузовная сталь, просто на крыше так называемый "хлопун". При нормальных температурах никак себя не проявлет, а вот при понижении ниже определенного уровня ведет себя как биметаллическое реле в утюге.
У ФФ2 и фьюжинов такая же куйня, но с дверьми и крыльями, писец нападает...
По предварительным данным такая срань коснулась машин выпуска апрель-ноябрь 2005 года. Что-то там с клеем, которым крыша клеится к усилителям и внутреннему покрытию. Все ждут ответа от автофрамоса, народа со съехавшими крышами много.
Логично, так и должно быть, если коэффициенты температурного расширения стали и шумки сильно отличаются. А шумка, если это нечто вроде нашлепок из битумной мастики, на морозе дубеет еще наверняка и результат не замедлил появиться.
автофрамос всех посылает на...
в сервисные центры дилеров Renault, где все деформации (если они не прошли сами собой) исправят...типа ничего страшного нет...
http://www.vz.ru/news/2006/1/24/19950.html