Ну как вам утро?

18 января 2006 года
00
"Завтра ты первый пойдёшь!" :D

самое сложное было для меня утром - открыть дверь. Открывали вдвоем с соседом. Нифига. Примерзла, зараза. И надо мне было вчера машину мыть! Вся вода оставшаяся и замерзла. Звоню в такси - все занято. Фак, думаю. Звоню одному знакомому - не завелся, сидит. Второму - та же фигня. И тут сосед открыл мне дверь, ура!!!!!
Завелись мы с первого раза. Это хорошо.
Приехала к работе - половины офисных машин нет. Ага, ясна.
Тыц тыц - а дверь-то опять не открыть! Засада, думаю :)
Вобщем, вылезла через пассажирскую :)
самое-то главное - завелись сразу же! респект корейцам! :)
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Srg
[BЗнакомый не завелся на ниссане, очень растроился, что все завелись, а он на своей полугодовалой нет. позвонил в ниссан. ему ответили, что с 05 года во всех ниссанах начиная с -27 градусов нет подачи топлива т.к. прогрев машыны наносит вред экологии. И эти машыны они в России продают)))



Похожая ситуация была на Пежо 607 (2004 г.в.). Машине пару месяцев было, когда в мороз она отказалась заводится. Отказалась в смысле не дает стартеру крутить мотор.
Притащили на станцию. Диагноз: "Перепрошили мозги машине, было прописано, что ниже -20 эксплуатировать запрещено, т.е. не завести будет." Температурную планку понизили и все заработало.


Цитировать — Сообщение №122
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Может при подготовке к зиме предлагаешь резинки, сальники, манжеты и т.п. поменять на аналоги арктического исполнения?



согласен... бестолково утверждать и спорить, кто хочет ездить - все равно будет пытать по утрам свой авто..

Никто из них видимо не задумывался, почему обрывает ремни в мороз и что происходит, когда двигатель работает на задубевших подушках... собственно это касается и резинок подвески... дерзайте господа...

ЗЫ особенно это касается владельцев ТАЗов и прочего нашепрома...


Цитировать — Сообщение №123
20 января 2006 года
00
Автоматы НЕ ЗАВОДЯТ С ТОЛКАЧА! ВАы в своем уме... Даже буксировка и даже на нейтралке запрещена... читайте мат.часть...

Цитировать — Сообщение №124
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
На нетралке N можно ведущий мост 50 км протащить и усе.


И не быстрее 40 км/ч!
(по мануалу БМВ524ТД с автоматом)


Цитировать — Сообщение №125
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Srg
И не быстрее 40 км/ч!
(по мануалу БМВ524ТД с автоматом)



это судя по всему в экстренных случаях... очень экстренных...


Цитировать — Сообщение №126
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
На нетралке N можно ведущий мост 50 км протащить и усе.



Да, и усе...


Цитировать — Сообщение №127
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Автоматы НЕ ЗАВОДЯТ С ТОЛКАЧА! ВАы в своем уме... Даже буксировка и даже на нейтралке запрещена... читайте мат.часть...


ЗАВОДЯТ
не знаю как современные автоматы, а вот мерины 80 годов заводились при скорости 90 км/час...личный опыт...
ни кого не призываю заводить автомат с толкача:) и если вам дорога машина ни когода не делайте этого


Цитировать — Сообщение №128
20 января 2006 года
00
Выдержка из мануала (Ниссан Примера):

...Если автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором H-CVT или автоматической коробкой передач, то запуск двигателя с помощью толкания автомобиля запрещен. Это может привести к повреждению трансмиссии...
...Соблюдайте следующие ограничения на скорость и расстояние буксировки.
- Скорость буксировки не более 50 км/ч.
- Расстояние буксировки не более 65 км.
...

Про зажигание ничего не сказано. Ограничения при буксировке обусловлены системой смазки автомата. Ну не смазывается он при неработающем двигателе и все.

Цитировать — Сообщение №129
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
ЗАВОДЯТ
не знаю как современные автоматы, а вот мерины 80 годов заводились при скорости 90 км/час...личный опыт...
ни кого не призываю заводить автомат с толкача:) и если вам дорога машина ни когода не делайте этого



Некоторые модели автомобилей раньше дополнительно оснащались трансмиссионным насосом - к ним ограничения по буксировке не относятся. Кроме того, это давало возможность пуска "с толкача", что у более современных машин с "автоматом" невозможно.


Цитировать — Сообщение №130
20 января 2006 года
00
чаще всего дело в масле и в свечах, у меня впервый день завелась машина без проблем, а во второй день морозов всё... масло посмотрел он очень сильно вязкое, понял что фиг заведёшь, хотя масло хорошее залито, просто уже время менять подошло, плюс свечки уже пол года точно не меняны

Цитировать — Сообщение №131
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец

Никто из них видимо не задумывался, почему обрывает ремни в мороз и что происходит, когда двигатель работает на задубевших подушках... собственно это касается и резинок подвески... дерзайте господа...

ЗЫ особенно это касается владельцев ТАЗов и прочего нашепрома...


В последенее время как раз другая тендеция.... не японки не европейки не хотят работать в такой мороз...
А на генике ремень оборвало потаму что подшипник заклинило... а его заклинило патаму что ему 16 лет..... и ессесенно смазки на нем нет давно... мороз просто ускорил процесс смерти....


Цитировать — Сообщение №132
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
В последенее время как раз другая тендеция.... не японки не европейки не хотят работать в такой мороз...


ну почему
камри со 2-го раза лехко :)


Цитировать — Сообщение №133
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
В последенее время как раз другая тендеция.... не японки не европейки не хотят работать в такой мороз...



Общался с мастером сервис-центра Ниссан. Задал риторический вопрос: "Почему машина в мороз не заводится?"
Ответ: "Компания Ниссан над этим работает. Вы не один. Вас тысячи. Причины плохого пуска при низких температурах выявляются и устраняются."
Почти чистосердечное признание.


Цитировать — Сообщение №134
20 января 2006 года
00
Кстати, а кто в курсе, обычный инжектор с механикой можно с толкача заводить? Бензин в катализатор не попадёт?

Цитировать — Сообщение №135
20 января 2006 года
00
У меня, как активного реаниматора автомобилей в последние 3 дня, появилось несколько вопросов:
1) Можно ли завести Citroen C5 с автоматом с толкача?
2) Можно ли завести Mitsubishi Lancer с автоматом с толкача?
3) Как у Lancer-а открыть капот, если он примерз после мойки?
4) Почему Daewoo Matiz как с собственного аккумулятора, так и при "прикурке", крутит стартером достаточно резво, но в течение где-то 5 секунд. Потом - как-будто "отсекает", просто перестает крутить. Короткая передышка - и все точно так же. Этих 5 секунд не хватало на заводку, хотелось бы чуток больше покрутить.
5) И все-таки, когда прикуриваешь, машину-"донор" (в моем случае - шевик) надо глушить, или не обязательно?
6) Когда заводишь с "толкача", какую скорость лучше всего втыкать?
7) Посоветуйте прикурочные провода, у которых изоляция не рассыпается на морозе.

Ну вот, в кратце - все. Были еще вопросы. Может, вспомню =)

Цитировать — Сообщение №136
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Кстати, а кто в курсе, обычный инжектор с механикой можно с толкача заводить? Бензин в катализатор не попадёт?


Вроде, можно. Но не у всех. Например, у Ниссанов часто катализатор потом взрывается. При этом улучшается динамика и уменьшается расход бензина =))) Правда, немного шумнее машинка становится. У наших машин (например, у шевиков) катализатор не взрывается, а рассыпается и вылетает через выхлопную трубу в виде осколков. Также улучшается динамика и уменьшается расход. Большой плюс - не надо ремонтировать глушитель, просто езди и радуйся!


Цитировать — Сообщение №137
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
У меня, как активного реаниматора автомобилей в последние 3 дня, появилось несколько вопросов:

5) И все-таки, когда прикуриваешь, машину-"донор" (в моем случае - шевик) надо глушить, или не обязательно?
6) Когда заводишь с "толкача", какую скорость лучше всего втыкать?



5) Шевик - глушить, чтобы электроника с ума не сошла. На карбюраторной наоборот, лучше где-то 3000 оборотов держать.

6) Я - вторую втыкал. Хватало.

А вот ещё немного о российских особенностях заводки автомобиля в зимний период : http://oper.ru/news/read.php?t=1051601627


Цитировать — Сообщение №138
20 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit

6) Когда заводишь с "толкача", какую скорость лучше всего втыкать?



Втыкают обычно вторую... Я обескураженный тем, что ниразу за три дня не завелся согнал машину на СТО. Как раз ТО 30тыс\км. Поменяли свечи, масло синтетику залили Esso? ну и в таком духе... Завтра посмотрим как заводиться будет...Хотя что то я уж неочень верю в победу блин...


Цитировать — Сообщение №139
20 января 2006 года
00
как писали автоматы нильзя ни в коем случае столкача
Лансера загнать в теплое место иль попробовать открыть после долго прогрева но не ездя - на ходу охлаждает
на счет глушения донора - первый раз слышу такое, вообще то наоборот после присоединения клем лучше неск мин подождать перед заводкой, а потом когда начинают заводить - у донора слегка повышают обороты
Когда таскают лучше всего прогнать масло включив третью сначала, вторая это жесть как у таскающего так и мотору таскаемого
проводу лучше всего собрать самому - клеммы отдельно, проводу отдельно купить в электрич магазе нормального сечения, иначе большая часть продающихся не держит такой ток, там же и посоветуют морозостойкие

Цитировать — Сообщение №140
20 января 2006 года
00
ваз 21053 1988 реэкспорт. масло минеральное ТНК в коробке тоже ТНК. Завелась норамльно(-31) в салеоне тепло! но Генератор Падла отказывается работать напрочь! весь день на аккумике прокатался!
Ктонибудь на минералке кроме меня ездит? какие впечатления?

Цитировать — Сообщение №141
21 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
ЗЫ особенно это касается владельцев ТАЗов и прочего нашепрома...

А что Вы таки за них так переживаете? Им резинки и ремень поменять недорого, если что.


Цитировать — Сообщение №142
21 января 2006 года
00
Вобщем о чудо! Сегодня наконец то с третьей попытки мне удалось завести свой сцукомобиль! Йихха!

Цитировать — Сообщение №143
21 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Общался с мастером сервис-центра Ниссан. Задал риторический вопрос: "Почему машина в мороз не заводится?"
Ответ: "Компания Ниссан над этим работает. Вы не один. Вас тысячи. Причины плохого пуска при низких температурах выявляются и устраняются."
Почти чистосердечное признание.


В предыдущей ветке видел или на другом форуме что ниссан при-25 перестают подавать топливо.... яклбы при таком прогревве идет загрезнение окр. среды.:confused:


Цитировать — Сообщение №144
21 января 2006 года
00
:confused: чем можно обработать стекла чтобы они не покрывались толстым слоем льда? :confused:

Цитировать — Сообщение №145
21 января 2006 года
00
Passat B5, масло Mobil 1 5W 40, аккамулятору не знаю скоаа- достался еще от старого хозяина - всю неделю заводился сам, правда приходилось по минут 5-10 сидеть с выжатым сцеплением - а то она пыталсь сразу в бой ;)

Цитировать — Сообщение №146
21 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Passat B5, масло Mobil 1 5W 40, аккамулятору не знаю скоаа- достался еще от старого хозяина - всю неделю заводился сам, правда приходилось по минут 5-10 сидеть с выжатым сцеплением - а то она пыталсь сразу в бой ;)


тормоз нажимаешь и потихоньку отпускаешь сцепление


Цитировать — Сообщение №147
21 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Svyat
тормоз нажимаешь и потихоньку отпускаешь сцепление



Зачем его нажимать - я с ручника и не снимаюсь :)


Цитировать — Сообщение №148
21 января 2006 года
00
У меня в коробку залито 85Wчто-то там, Mobil, минералка, заливал перед морозами - отпускаешь сцепление, в бой хоть и не рвется, но обороты несколько падают, но минуты через 1.5 - ОК!
Так-что вывод - лейте и в коробку синтетику.

Цитировать — Сообщение №149
22 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kida
:confused: чем можно обработать стекла чтобы они не покрывались толстым слоем льда? :confused:



Насчет, чтобы не покрывались - не знаю, а вот, когда уже замерз, есть баллончик специальный: прыскаешь - быстро отходит. Сам пользую.
Купил сегодня "Быстростарт", баллончиком прыскаешь в воздухан (в составе эфир) и по идее должно схватить. Завтра попробую.


Цитировать — Сообщение №150
22 января 2006 года
00
...Многие страдают от так называемых морозов - типа машина не заводится. Сидя в тёплом кресле и тупо глядя в окно, приятно думать о том, что нынешние люди представления не имеют о том, что такое сражение с автомобильной техникой на морозе! И вообще, как это заведено, жизни не видели...


...Начать с того, что никаких «тосолов» раньше не было. Прибежав с утреца в автопарк, надо было для начала схватить пару вёдер (у каждого свои, индивидуальные), добежать до водомаслогрейки (специальное помещение, где была горячая вода и подогрев для масла), набрать пару вёдер воды и бежать обратно к авто – по отвратительным скользким блямбам, выплеснутым предыдущими товарищами. Сами автомобили стояли на безобразных ледовых наростах, образовавшихся в результате ежедневных сливов воды из систем охлаждения. Временами случались падения, каковые вкупе с двумя вёдрами кипятка выглядели значительно интереснее обыкновенных, скучных падений без вёдер...

http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051601625

- познавательно :D

Цитировать — Сообщение №151
22 января 2006 года
00
Audi 100 не подводит!! помигал дальним светом, дал бензонасосу поработать и через 2 секунды уже сидишь в заведённом авто:)

Цитировать — Сообщение №152
22 января 2006 года
00
В общем, заглянул я сегодня на стоянку, посмотреть как машинка холода переносит, а там... - как в анекдоте "А у меня в -30 не открывается!" (с).

Вскрытие показало, что В карбюраторе - конденсат! электролит в аккумуляторе превратился в лёд.

Доктор, это лечится? Что с ним теперь делать? Не мучить и поменять? Или зарядить и пускай живёт?

Цитировать — Сообщение №153
23 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
4) Почему Daewoo Matiz как с собственного аккумулятора, так и при "прикурке", крутит стартером достаточно резво, но в течение где-то 5 секунд. Потом - как-будто "отсекает", просто перестает крутить. Короткая передышка - и все точно так же. Этих 5 секунд не хватало на заводку, хотелось бы чуток больше покрутить.



Жень, у меня так только при -33 утром, покрутит разок - я выключаю
на повторе уже нормально шло
помощи не потребовалось :)
а вот Шевик у нас, постояв 3 дня на морозе, не завелся
только от второго аккума
да и на второй день не завелся сам :)


Цитировать — Сообщение №154
23 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Srg


...Начать с того, что никаких «тосолов» раньше не было. Прибежав с утреца в автопарк, надо было для начала схватить пару вёдер (у каждого свои, индивидуальные), добежать до водомаслогрейки (специальное помещение, где была горячая вода и подогрев для масла), набрать пару вёдер воды и бежать обратно к авто – по отвратительным скользким блямбам, выплеснутым предыдущими товарищами. Сами автомобили стояли на безобразных ледовых наростах, образовавшихся в результате ежедневных сливов воды из систем охлаждения. Временами случались падения, каковые вкупе с двумя вёдрами кипятка выглядели значительно интереснее обыкновенных, скучных падений без вёдер...

http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051601625

- познавательно :D


ты забыл добавить как в редукторе, нигрол грели паяльной лампой.....


Цитировать — Сообщение №155
23 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант Доктор, это лечится? Что с ним теперь делать? Не мучить и поменять? Или зарядить и пускай живёт?



плотность электролита упала... тащи домой, размораживай, заряжай и не держи разряженный аккум на морозе...


Цитировать — Сообщение №156
23 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
нет не в шоке... :) Все бодро...


а у кого гараж, могли бы и помолчать..


Цитировать — Сообщение №157
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.