Отчет о путешествиях по салонам...
И вот что получилось.
RENAULT
Хреноводом я не стану точно.
Для начала я залез во второй меган, который стоял в салоне. Там всего 5 машин в салоне. остальное - сугробы на улицах.
Сценик я не потяну, даже садиться не стал. Символ после осмотра вызвал отторжение газов из пищевода, по крайней мере снаружи. Да и не влезу я в него...
Остались меган и гадкий утёнок Логан.
Меган мне понравился сначала. Все красиво, мягко и приятно. Дизайн салона опять же... Но выйдя наружу, я понял что сидел в топовой версии... Сев же в базу, я долго не понимал - какая им выгода настолько удешевлять материалы? Ведь на этом особо не сэкономишь? И даже кондиционер в подарок не заставил меня передумать покупать меган-2. Спасибо Character'у за тестдрайв. Тупой мотор, который никак не едет до 3 тыщ, (и это 1,6 16v !!!), Тормоза с рабочим ходом педали сантиметров 15 а реально срабатывающие в диапазоне 1,5 см, что вызывает ощущение едущих мимо, что , мягко говоря, "за рулем стажёр"..., пустая педаль электронного сцепления, никак не позволяющая поймать мотор в нужный момент даже при переключении на вторую... В общем, машина не для водителя. Да, все прикольно, но не более.
Logan. Открыв дверь, я думал что там ктото напердел. Мне кажется эту вонь даже ароматизатором не сбить.... Однако места там много. Сев в машину, первым делом отметил, что люди пытались создать ощущение, что сидишь в настоящем автомобиле. Но как только я начал мысленно в нем ехать.... Мда. Особенно долго я искал переключател потока воздуха. Пока к нему тянулся, словил пару встречных берез. Короче салон полный отстой, спартанство во всем... Не, низафто!
Северная Hyundai.
Начал с элантры. Ну как-то Гетс все-таки несерьезно. Ну не мужская машина. Элантру подсунули на тестдрайве с автоматом......1,6 литра. Пост***лись чтоли? Пока я слушал как работает автомат, чтобы понять что он вообще исправен, и это нормально - что он так тупит, я успел оценить низкую шумоизоляцию, удручающе древний дизайн салона, крены в поворотах... и меньшее чем в Гетсе пространство для водителя. Да-да. Именно меньшее.
Потом проехал на гетсе. Ну что говорить, я давно к нему присматривался. Если бы ну чуть чуть побольше внешне... А так - все вполне устроило. И не такая уж табуретка для своей массы... И движок 1.4 едет сразу, без тупизны, весело разгоняется. Правда опять же шумно.... В общем, Гетс - достойный вариант. Если забыть про имидж. Цена! Вот что в нем перевешивает. Но не буду я его брать. Игрушки это все.
Северная Mitsubishi.
Тут было все просто. Дорогое обслуживание, дорогое доп. оборудование и лизинг 19%... Каско аж 42 тыщи да еще и с ограничениями всякими.
Но проехат то надо полюбому.
Ехал на лансере 1,6. Все прекрасно - шумка, динамика, дизайн салона .... Но на шоссе. А вот по кочкам и ямам это просто пипец. Доска с колесиками, помните раньше в детстве катались на подшипниках?
Кольт оказался мягче. В кольте очень много места. Для внешнего размера. Молодежно-женский салон с веселинькими подсветочками... Но машина понравилась. Конечно, 1.3 маловат, шумка не очень... Но в принципе, если выбирать жестко кольт-лансер - сел бы в кольт и не думал. Все таки, массаж простаты каждый день не хоччется делать. 8)
От мицубиси отказался по причине очень больших цен на лизинг и работу.
Toyota у политеха.
Ну что сказать. Тоёта - форева. Даже занимая 80% салона в хетче-королле, я наслаждался качеством сборки, обивки, Офигенной эргономикой..... Жалко что они дорогие и маленькие.
Вот рядом стоит китайский GReatWall. С лихвой компенсирует своими размерами недостаток в другом месте. За 16? Джип???? 4 Runner???? А вы в салон садились? Нет? Сядьте, понюхайте. Это видимо подготовка водителя к запахам деревенских бездорожий. Да и мотор, 2 литра бензин, для такой машины не в кассу. Воткните дизель. Поставьте нормальные колеса. И не надо его так задирать, я же перевернусь! Тогда куплю... жене 8)
Ниссан-Ваз - компас.
Проходим ваз.. Проходим. Это указаны цены на конструкторы. Про-хо-дим, А! Ну в калине надо посидеть. Если залезешь... :wow: Мама! Роди меня обратно!
Я сидел в ней и пел. Представил что через пару лет на улицах будут разноситься заунывные песни владельцев "ой цветёт калииии-наааа..." ну и так далее.
Премьера - красавица. Тут нечего сказать. Культовая штука. Дорого и по аццки красиво унутри все. Спасибо, подрочил.
А вот альмера - такое ощущение что сделана из картона. Двери хлопают как на тазах... Все как то без изюминки... Грусно и мрачно. Ну на.
Киа.
Туды и ийтить не хотел. Киа. У тебя "Киа"? А что не хватило на лансер? А вот и глупый вопрос. Киа Черато в базе дороже Лансера. И не зря. Намного мягче подвеска. Хуже шумоизоляция, но больше места. И дизайн экстерьера вполне европейский. Красиво блин! Салончик конечно так себе отрисован, но все под рукой. Да и лизинг 15%. Да и цены на сервис и работы очень хорошие. Да и каско 20 тыщ в год без ограничений. Задумался.
Вообще то я хочу Лексус. Новый. Можно даже гибридный как у жены господина Д.
Но вот что то мне подсказывает что надо брать б\у. Брать в долг и брать б\у.
Сегодня буду смотреть Гольф-4. Посмотрим, что с ним стало за 3 года 8)
но перепрыгивать на 8-ми летнего гольфа который ещё и класса ниже, и мощьность меньше...мне вот этого не понять
На 8-ми летнего?
Или я опять что то не так понял? :D Ему 3,5 года....
Я так понял что гольф 1.4 объёмом то если собираешься брат его на долгий срок и для себя,то у 4-ых гольфов с 1.4 маленький моторесур,застучит через не большой промежуток времени,а так машинка супер...Если для себя машину хочешь то поищи вариант с двигателем 1.6...1.8
Ты имеешь в виду детонацию при резкой подаче газа? Она уже есть. Но это тоже лечится.
Причем появляется она довольно рано - на 130-140 тысяч пробега.
Взял новую Альмеру, недостаток только один - жестковата. А так все устаривает
ИМХО, есть ещё один недостаток - сильно скошенные в салон задние стойки. Впятером долго не проездишь.
За 15-17 тыщ $ можно пассат В5 года 2000 поискать. Машина класс, но на запчастях и обслуживании разоришься! За такие деньги лучше новую, на гарантии.
Читая посты аффтара складывается впечатление, что он всю жысть на Лексусах откатал и сейчас затрудняется с выбором машины побогаче... Жосткий... :yes:
Такс минуточку - тут задели меня :)
У меня B5 1999 года - стоил он мне год назад 10 000 - вот тока я не понял - о каком разорении идет речь - у вас молодой человек было много пассатов??
PS: здаеться это рассуждения - по типу дорогово обслуживания японок :)
Ты ещё забыл обосрать автосалон "Таксопарк" с Фордом и Маздой.
Мазада 3 в самом дешовом исполнении будет в районе 20000
http://mazda.autoland.ru/catalog.php?price=1
Такс минуточку - тут задели меня :)
У меня B5 1999 года - стоил он мне год назад 10 000 - вот тока я не понял - о каком разорении идет речь - у вас молодой человек было много пассатов??
У меня пассатов не было, но я постоянно "вращаюсь" в автосервсиной среде - поэтому знаю о чем говорю. Ремонт подвески Passat B5 (периодичность и стоимость) - притча во языцах. Также "есть вопросы" к блокам ABS и пр.
15-17 тыщ,неужели не жалко денег на б/у автомобиль.Новую бери,только новую.Фокус-2 например.В Питере можно и без очереди поискать.У самого первый-не нарадуюсь.До него Каризьма была,до Фокуса ей как до луны.
Каризма идимо плохая попалась. Фокус, да еще и с нашей покраской и сборкой - бе.
Не могли бы вы мне написать в ПМ или в аську,про Пассат,т.к. хочу приобрести такой же в районе 99-2001 года(в зависимости по состоянию) Если вам не трудно...просто там говорят и подвеска и ещё чего то.
Стучись - расскажу 48941535
Не могли бы вы мне написать в ПМ или в аську,про Пассат,т.к. хочу приобрести такой же в районе 99-2001 года(в зависимости по состоянию) Если вам не трудно...просто там говорят и подвеска и ещё чего то.
Стучись - расскажу 48941535
Не могли бы вы мне написать в ПМ или в аську,про Пассат,т.к. хочу приобрести такой же в районе 99-2001 года(в зависимости по состоянию) Если вам не трудно...просто там говорят и подвеска и ещё чего то.
Стучись - расскажу 48941535
да постучится, постучится - не переживай ты так.
а то третий раз раз уж сообщение приходит
Имхо, второй фокус всёж получше каризмы будет. Хотя сам устриц не ел.
Вот ЗР Каризму поругивает
Основная проблема - это GDI мотор (вроде как Gasoline Direct Injection переводится).
остальные моторы нормально ездят. А чудесами с электрикой страдают видимо владельцы ГЛП. По крайней мере, 2 машины знаю, с моторами 1,6 - никаких таких проблем нет. Все нравится.
http://www.autoban.by/catalog/c149
http://www.autoban.by/catalog/c149
killsoft, наконец то ты вернулся с Эстоннии ! :)
И вот что получилось.
RENAULT
Хреноводом я не стану точно.
Для начала я залез во второй меган, который стоял в салоне. Там всего 5 машин в салоне. остальное - сугробы на улицах.
Сценик я не потяну, даже садиться не стал. Символ после осмотра вызвал отторжение газов из пищевода, по крайней мере снаружи. Да и не влезу я в него...
Остались меган и гадкий утёнок Логан.
Меган мне понравился сначала. Все красиво, мягко и приятно. Дизайн салона опять же... Но выйдя наружу, я понял что сидел в топовой версии... Сев же в базу, я долго не понимал - какая им выгода настолько удешевлять материалы? Ведь на этом особо не сэкономишь? И даже кондиционер в подарок не заставил меня передумать покупать меган-2. Спасибо Character'у за тестдрайв. Тупой мотор, который никак не едет до 3 тыщ, (и это 1,6 16v !!!), Тормоза с рабочим ходом педали сантиметров 15 а реально срабатывающие в диапазоне 1,5 см, что вызывает ощущение едущих мимо, что , мягко говоря, "за рулем стажёр"..., пустая педаль электронного сцепления, никак не позволяющая поймать мотор в нужный момент даже при переключении на вторую... В общем, машина не для водителя. Да, все прикольно, но не более.
Logan. Открыв дверь, я думал что там ктото напердел. Мне кажется эту вонь даже ароматизатором не сбить.... Однако места там много. Сев в машину, первым делом отметил, что люди пытались создать ощущение, что сидишь в настоящем автомобиле. Но как только я начал мысленно в нем ехать.... Мда. Особенно долго я искал переключател потока воздуха. Пока к нему тянулся, словил пару встречных берез. Короче салон полный отстой, спартанство во всем... Не, низафто!
Северная Hyundai.
Начал с элантры. Ну как-то Гетс все-таки несерьезно. Ну не мужская машина. Элантру подсунули на тестдрайве с автоматом......1,6 литра. Пост***лись чтоли? Пока я слушал как работает автомат, чтобы понять что он вообще исправен, и это нормально - что он так тупит, я успел оценить низкую шумоизоляцию, удручающе древний дизайн салона, крены в поворотах... и меньшее чем в Гетсе пространство для водителя. Да-да. Именно меньшее.
Потом проехал на гетсе. Ну что говорить, я давно к нему присматривался. Если бы ну чуть чуть побольше внешне... А так - все вполне устроило. И не такая уж табуретка для своей массы... И движок 1.4 едет сразу, без тупизны, весело разгоняется. Правда опять же шумно.... В общем, Гетс - достойный вариант. Если забыть про имидж. Цена! Вот что в нем перевешивает. Но не буду я его брать. Игрушки это все.
Северная Mitsubishi.
Тут было все просто. Дорогое обслуживание, дорогое доп. оборудование и лизинг 19%... Каско аж 42 тыщи да еще и с ограничениями всякими.
Но проехат то надо полюбому.
Ехал на лансере 1,6. Все прекрасно - шумка, динамика, дизайн салона .... Но на шоссе. А вот по кочкам и ямам это просто пипец. Доска с колесиками, помните раньше в детстве катались на подшипниках?
Кольт оказался мягче. В кольте очень много места. Для внешнего размера. Молодежно-женский салон с веселинькими подсветочками... Но машина понравилась. Конечно, 1.3 маловат, шумка не очень... Но в принципе, если выбирать жестко кольт-лансер - сел бы в кольт и не думал. Все таки, массаж простаты каждый день не хоччется делать. 8)
От мицубиси отказался по причине очень больших цен на лизинг и работу.
Toyota у политеха.
Ну что сказать. Тоёта - форева. Даже занимая 80% салона в хетче-королле, я наслаждался качеством сборки, обивки, Офигенной эргономикой..... Жалко что они дорогие и маленькие.
Вот рядом стоит китайский GReatWall. С лихвой компенсирует своими размерами недостаток в другом месте. За 16? Джип???? 4 Runner???? А вы в салон садились? Нет? Сядьте, понюхайте. Это видимо подготовка водителя к запахам деревенских бездорожий. Да и мотор, 2 литра бензин, для такой машины не в кассу. Воткните дизель. Поставьте нормальные колеса. И не надо его так задирать, я же перевернусь! Тогда куплю... жене 8)
Ниссан-Ваз - компас.
Проходим ваз.. Проходим. Это указаны цены на конструкторы. Про-хо-дим, А! Ну в калине надо посидеть. Если залезешь... :wow: Мама! Роди меня обратно!
Я сидел в ней и пел. Представил что через пару лет на улицах будут разноситься заунывные песни владельцев "ой цветёт калииии-наааа..." ну и так далее.
Премьера - красавица. Тут нечего сказать. Культовая штука. Дорого и по аццки красиво унутри все. Спасибо, подрочил.
А вот альмера - такое ощущение что сделана из картона. Двери хлопают как на тазах... Все как то без изюминки... Грусно и мрачно. Ну на.
Киа.
Туды и ийтить не хотел. Киа. У тебя "Киа"? А что не хватило на лансер? А вот и глупый вопрос. Киа Черато в базе дороже Лансера. И не зря. Намного мягче подвеска. Хуже шумоизоляция, но больше места. И дизайн экстерьера вполне европейский. Красиво блин! Салончик конечно так себе отрисован, но все под рукой. Да и лизинг 15%. Да и цены на сервис и работы очень хорошие. Да и каско 20 тыщ в год без ограничений. Задумался.
Вообще то я хочу Лексус. Новый. Можно даже гибридный как у жены господина Д.
Но вот что то мне подсказывает что надо брать б\у. Брать в долг и брать б\у.
Сегодня буду смотреть Гольф-4. Посмотрим, что с ним стало за 3 года 8)
чо в итоге взял-то???
ЖЖОТЕ
А места на сиденье вы занимаете везде одинаково :)
Вам элантра не нравится её кренит ???
А лансер при этом зубодробилка ???
Вас не понять.
Я всё не соберусь на тест драйв Х лансера, но 9 очень хорош за свои деньги, попробуйте 9 в кузове универсал они есть ещё вроде.
Но сравнивать всё что вы перечислили, а потом сказать что гольф 2002 года, с пропуканым салоном, это лучшее из всего что вы смотрели :)
Вы суровы.
Два с половиной года прошло после этого поста...
Что взял то наверное уже продал...))
Что взял то наверное уже продал...))
и уже даже имя на форуме поменял, не то что машину:)