СТО Новгорода и ремонт ТАЗов

11 января 2006 года
00
Сегодня был на одной из СТО нашего города, относительно недавносозданной. Кое что по пустякам сделать нужно было. Там мне отчетливо дали понять(ценой естественно), что ремонтировать наши ТАЗы СТО стало не выгодно, как и, собственно, их покупать. Пустяки стоили чуть больше 700р. Без решения которых, я собственно бы и обошелся. Просто привык, чтоб в машине "было все в порядке". Кроме того, просил посмотреть, что с печкой. То ли термостат, то ли контроллер, то ли заслонка, то ли помпа. Да нах мне самому разбираться? Есть люди и поумнее меня в этом деле. Специалист с серьезным лицом сообщил мне, что дело не в контроллере температуры. Они, дескать, проверили. :lol:
И разборка/сборка печки будет стоить мне 1200. :wow: Я отказался, потому как разбирать печку, чтобы заменить заслонку(возможно работающую) и потом понять, что дело и не в заслонке было за 1200 несколько дороговато. Про проверку термостата, давления в системе охлаждения и спрашивать передумал.
Тут же вышел и позвонил в еще два СТО с аналогичным вопросом. Стоимость разборки/сборки печки у конкурентов составила 600-700р.

Ну и что получается? Час работы на подъемнике с иномаркой заведомо дороже, чем час работы с ТАЗом. При мне там кому то, по разобранной машине на подъемнике, оценили ремонт в порядка 8т.р. Вот это деньги, а что там какие то 700р!
Собственно отсюда становится понятным полнопох..стическое отношение персона к владельцу нашемарки.

Подробности писать не буду, но кто-то из персонала, шепотом сказал себе под нос, так к нам скоро и приезжать перестанут.

Удачи всем, и здоровья Вашим коням.
11 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
Ну и что получается? Час работы на подъемнике с иномаркой заведомо дороже, чем час работы с ТАЗом.


Гм, вот эта максима мне непонятна несколько. Оставим в стороне гарантийные дела и обслуживание на авторизованных сервисах, там понятно. Но с градацией на одном сервисе по стоимости таз-ино давно не встречался. Более того, работать с иномаркой должно быть дешевле, по причине большей продуманности конструкции, доступности (руками в смысле) узлов и т.п. Ну это в мечтах понятно ;)
Ценовая разница по причине "ах, ты позволил себе иномарку - позволишь себе и нормочас дороже" - помоему дела минувших дней. Хотя может быть я ошибаюсь.


Цитировать — Сообщение №2
11 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Более того, работать с иномаркой должно быть дешевле, по причине большей продуманности конструкции, доступности (руками в смысле) узлов и т.п. Ну это в мечтах понятно ;)


1200 против 700.
Если б у меня был лансер или ниссан, то за печку легко и 1200.


Цитировать — Сообщение №3
11 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
1200 против 700.
Если б у меня был лансер или ниссан, то за печку легко и 1200.


Ну то что 1200 - понятно. Это из анекдота про мужика и курицу "Да понимаешь, деньги очень нужны!"
Но разницы в стоимости поковыряться в печке ниссана или таза быть не должно. Если мастер нормальный и вменяемый ему всё равно - чья эта печка. Даже более того - печка ниссана предпочтительнее из-за человечности работы с ней.


Цитировать — Сообщение №4
11 января 2006 года
00
А действительно ли сделают за 600-700р, съезди а потом напишешь во сколько обошелся ремонт

Цитировать — Сообщение №5
13 января 2006 года
00
Короче, проблема решилась так.
Сел вечерком и почитал красочный иллюстрированный материал по ремонту 10к. Часик посидел на автоконференции в поиске решения своей проблемы.
С утречка встал, завел машину, проверил работу термостата. Работает, собака! Причем правильно.
Проверил работу микромотора заслонки печки. Очень просто.
На прогретой машине, малехо поездил, чтоб салон прогрелся.
На компутере регулятора температуры ставится режим автомат. Выставляется максимальная температура. Затем снимается средняя воздухораспределительная шторка(что посеред торпеды). Теперь выставляем минимальную температуру и наблюдаем, что залонка поехала на открытие. В салон попер холодный воздух.
Далее проверяем уровень антифриза. Доливаем по риске. Едем на эстакаду, ставим машину на ручник под максимальным градусом наклона. Газуем под 2000-2500 оборотов. Съезжаем, проверяем уровень, доливаем. Ставим на эстакаду жопой. Газуем - проверяем - доливаем.
Короче, выбиваем воздушные пробки из печки.

На холодной машине проверяем уровень в расширительном бачке, доливаем.
Сегодня, не успел завести с утра, 7-10 минут прогрева, из печки попер долгожданный и реально горячий воздух.

Вот и все.

Цитировать — Сообщение №6
13 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon

Сегодня, не успел завести с утра, 7-10 минут прогрева



Как время летит.
Завел. Анабиоз примерно на 7-10 минут. И тепло. :yogi:
чуть не забыл смайлик поставить


Цитировать — Сообщение №7
13 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Как время летит.
Завел. Анабиоз примерно на 7-10 минут. И тепло. :yogi:
чуть не забыл смайлик поставить

А что, без кондея где-то быстрее бывает? Помню у меня на работе в Германии из казенного фокуса первого с дизелем чуть теплый воздух начинал идти минут через 15, аккурат когда уже на работу приезжал, и это при температуре 0 градусов.


Цитировать — Сообщение №8
13 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
Короче, проблема решилась так.
Вот и все.



Грамотно подошел к вопросу! Респект.

У многих на такие "подвиги" терпения не хватает.. или еще чего.


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.