Как правельно предъявить притензии

13 января 2006 года
00
Знакомая купила телефон в салоне Связной (телефон Motorola V3) спустя 2 месяца он перестал показывать индикацию аккумулятора, а потом и заряжаться.
Хотит забрать деньги, или др. телефон (но лучше первое)
Связной хочет отправить на трех-недельную экспертизу :yogi: (есесно свою).
Есть ли какие-нибудь независимые экспертизы? и как это правильно все это сделать.:confused:
13 января 2006 года
00
Все правильно связной хочет сделать. И пусть это делает именно продавец, а не покупатель. Доказать, что это бага твоих глаз, а не телефона, у продавца вряд ли получится :)

Цитировать — Сообщение №2
13 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Все правильно связной хочет сделать. И пусть это делает именно продавец, а не покупатель. Доказать, что это бага твоих глаз, а не телефона, у продавца вряд ли получится :)


А доказать что тел.был в воде или летал об стену-как два пальца...:D
Но не будем о грустном.Если выявится заводской дефект,то должны будут поменять или вернуть деньги.


Цитировать — Сообщение №3
13 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от expert
А доказать что тел.был в воде или летал об стену-как два пальца...:D
Но не будем о грустном.Если выявится заводской дефект,то должны будут поменять или вернуть деньги.

Возвращал по гарантии два телефона, оба не утопленники и не убиенцы. Сами сдохли. Наверное, у дорогой энергетика такая :)


Цитировать — Сообщение №4
13 января 2006 года
00
В салоне речь шла о 3 неделях, можно ли требовать на это время другой телефон. .... говорить то надо

Цитировать — Сообщение №5
14 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
В салоне речь шла о 3 неделях, можно ли требовать на это время другой телефон. .... говорить то надо


Можно.На время ремонта/экспертизы торгующая организация обязана предоставить подменный аппарат в 3-дневный срок с момента требования.Модель скорее всего выбирать не придется,могут дать и Сименс А35.Но что-нибудь,по чему можно звонить,дать обязаны.


Цитировать — Сообщение №6
14 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от expert
Можно.На время ремонта/экспертизы торгующая организация обязана предоставить подменный аппарат в 3-дневный срок с момента требования.Модель скорее всего выбирать не придется,могут дать и Сименс А35.Но что-нибудь,по чему можно звонить,дать обязаны.


не обязательно!Если это указанно в договоре.


Цитировать — Сообщение №7
15 января 2006 года
00
Ниасилил..:confused:
Что не обязательно? Что должно быть указано в договоре?

Цитировать — Сообщение №8
16 января 2006 года
00
Мне кажется, что необходимость предоставления подменного телефона в трех-дневный срок прописана в законе о защите прав потребителей... Так что либо они дают вам телефон, либо вы в праве требовать возврата денег... Хотя возможно я и ошибаюсь...

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.