Ахтунг!!! Сплав Xxi век.

26 декабря 2005 года
00
Сплав 21 век. Смеюсь и плачу, плачу и смеюсь.

Как всё начиналось. Дело было вечером. Размышления о судьбе компа и способах его экономически выгодного (относительно) апгрейда до более менее отвечающего современным требованиям привели к мысли, что надо поменять процессор. Учитывая слот компьютера (сокет А) предложения процессоров в Новгороде было прямо с кажем – никакое. Нашёлся подходящий процессор только в Сплаве 21 век (АМД Семпрон 2600+). Прихожу в фирму и говорю, давайте. Поставка оем. Чтоб проверить работоспособность припёр им свой системный блок. Идём в сервис центр фирмы. Выходит специалист сервис центра. Ловким движением руки снимает кулер, вынимает старый проц (Дюрон 1300) и меняет его на Семпрон 2600+, включает кнопку, смотрит, что загрузка пошла и говорит «Всё нормально. Могёте забирать». Я ему.. да давай подождём пока вида загрузится.:) Сам в это время, краем глаза заметив, что проц работает на частоте 1100 вместо положенных АМД 1833 (что считается 2600+). В винде тоже самое. Проц определяется как 1100 АМД Атлон. Уважаааемый спец начинает мне втирать про то, что у фирмы это реальная частота процессора, что всё нормально, что вижу я частоту работы 1100, а работает он на самом деле как 2600. Минут 5-10 я ему пытался доказывал, что так быть не должно, доводил до мысли что настроил он не правильно, что проц должён работать на частоте 1833. Уговаривал его зайти на сайт производителя и посмотреть на какой частоте работать должен 2600+, благо что компьютер с интернетом рядом стоял. После споров и уговоров он выдал фразу, что этот процессор не может работать 1100 и мне надо менять плату… Возникло желание его придушить, но я смог себя сдержать и просто сказал, что настрою сам, а ему учить матчасть надо.
(Материнка на КТ 600А. Причём я ведь не поленился ему мануальчик на плату принести)
За пол часа размышлений не смог Аля спец додуматься поставить джамперами FSB 333 MHZ вместо стоявших 200
Итог:
Ржу от того ну низя же так.. Надо хоть иногда читать тех. документацию.
Плачу от того – ведь по ходу не мне первому подобные спецы в Сплаве урезали работоспособность проца
АМД-шники покупавшие компы в Сплаве 21 век. Будьте очень внимательны! Смотрите на какой частоте работает Ваш комп, а то могёт с такими спецами работать в половину своей мощности.

P.S. Специалистам Сплава, читающим этот форум, искренне жалаю повышать свою квалификацию и учить матчасть.
26 декабря 2005 года
00
нужно было сюда писать
http://forum.splav21.ru/

Цитировать — Сообщение №2
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
нужно было сюда писать
http://forum.splav21.ru/


Зачемм?
кто его читает? Опыт показывает, что специалисты сплава читать не любят. А так чтоб обчественность была предупреждена!


Цитировать — Сообщение №3
27 декабря 2005 года
00
Уважаемый специалист.
Ответ дает вам сотрудник Сервисного центра «Сплав XXI век», которого у Вас «возникло желание придушить»
Признаю, что описываемая вами проблема имела место, но форма вашей «просьбы о помощи» была не корректна изначально, как и ваше поведение, и отношение ко мне как к специалисту. Конечно, вы со мной сейчас не согласитесь, скажите, что представитель «Сплав XXI век» пытаются встать на защиту фирмы и своего пошатнувшегося рабочего места, но вспомнив свое поведение в душе, (а я уверен, что душа у вас, несомненно, есть) в душе вы будете согласны. Жаль, что не здесь, не в форуме. Позволю отметить, что я, являюсь молодым специалистом просто обязан ежедневно «повышать свою квалификацию и учить матчасть».
Искренне надеюсь, что уровень вашего воспитания и отношения к людям, которые пытаются оказать вам помощь, так же будут неуклонно расти.

Цитировать — Сообщение №4
27 декабря 2005 года
00
@list:ну так брал бы без проверки,ставил бы сам и не трахал мозги.Благо гарантия есть если что.А то еще системник туда переть...

Цитировать — Сообщение №5
27 декабря 2005 года
00
А я всегда думал, что пишется "manager" :)

Цитировать — Сообщение №6
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от expert
@list:ну так брал бы без проверки,ставил бы сам и не трахал мозги.Благо гарантия есть если что.А то еще системник туда переть...


Ну нет. Брать оем проставку.. нафиг. Потом доказывать устанешь если что. Будут по ушам езить, что уронил или включил не так. Нет уж, лучше брать обязательно с проверкой, и желательно на собственной плате. Поверь - тебе же дешевле будет, если что. Гарантия - это штука, которую продавец очень не любит и предпочитает ложить на неё при первом удобном случае. Примеров множество. К примеру, при покупке сотовых телефонов у нас продавцы говорят, что не дают гаранитии на аккумулятор. И не правы, т.к. гарантию устанавливает производитель и никакими правилами продавец её уменьшить не могёт (так пол года где то:))

Лист


Цитировать — Сообщение №7
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Deniska
А я всегда думал, что пишется "manager" :)



Ну если мы здесь обсуждаем правописание то, "Сообщить модератору об этом сообщение " пишется как "Сообщить модератору об этом сообщениИ"

Сорри за офф.


Цитировать — Сообщение №8
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Splav-meneger
Уважаемый специалист.
Ответ дает вам сотрудник Сервисного центра «Сплав XXI век», которого у Вас «возникло желание придушить»
Признаю, что описываемая вами проблема имела место, но форма вашей «просьбы о помощи» была не корректна изначально, как и ваше поведение, и отношение ко мне как к специалисту. Конечно, вы со мной сейчас не согласитесь, скажите, что представитель «Сплав XXI век» пытаются встать на защиту фирмы и своего пошатнувшегося рабочего места, но вспомнив свое поведение в душе, (а я уверен, что душа у вас, несомненно, есть) в душе вы будете согласны. Жаль, что не здесь, не в форуме. Позволю отметить, что я, являюсь молодым специалистом просто обязан ежедневно «повышать свою квалификацию и учить матчасть».
Искренне надеюсь, что уровень вашего воспитания и отношения к людям, которые пытаются оказать вам помощь, так же будут неуклонно расти.


Ну специалистом назвать меня Вы погорячились. Так лузер я.
Что Вы подразумеваете под словами "форма вашей «просьбы о помощи» была не корректна изначально"????? Пожалуйста, перечитайте ещё разок, обдумайте и поймите - Вы сказали глупость.
Вы сами то поняли, что Вы назвали «некорректной изначально» просьбой? Пришёл покупатель, купил товар и просит проверить Вас работоспособность товара (процессора), способность работать его на заданной частоте. В чём это она (просьба) изначально некорректна? В том, что пришёл в магазин, купил товар и попросил проверить работоспособность изделия в соответствии с заданными параметрами?

Моё поведение? Ах, извините, пожалуйста, я не знал, что специалистам нельзя говорить, что он не правильно выставляет частоту процессора, сообщать ему правильное значение частот, и просить обратиться к данным производителя (в данном случае официального сайта АМД) для разрешения возникшего между нами разногласия, а . Что некорректно то? Не согласится с мнением продавца? Причём оспаривание мнения с обеих сторон проходило спокойным тоном без применения ругательств. У меня лично сил не было.. Два противоречивых чувства (желание плакать и смеяться) ввели меня в эмоциональный ступор в тот момент, а то бы попросил жалобную книгу. А пожелание в Ваш адрес учить матчасть (я рад что Вы всё таки признали необходимость заниматься этим). А что Вы хотели? Вы мне, если говорить честно, урезали производительность процессора на половину и требовали от меня смены платы.
И вспоминая своё поведение, в душе и в форуме, не могу согласиться с Вашими суждениями. Для принятия правильного решения Вам было предоставлено ВСЁ. И возможность уточнить рабочую частоту процессора (Вы мне утверждали, что она 1100) и техническая документация на материнскую плату (мануал) и время, для того чтобы подумать и проконсультироваться с более знающими товарищами.
Splav-meneger искренне надеюсь, что Вы поймёте разницу между работой и оказанием помощи. Знаете в чём различие? Помощь, к примеру, перевести слепого через дорогу и денег с него за это не взять, а работа не забыть себе денежек взять за выполненную работу. В данном случае работа. Хотите верьте, хотите нет, но право на проверку работоспособности покупаемого товара у меня есть. Тем более поставка ОЕМ.


Цитировать — Сообщение №9
01 января 2006 года
00
Да в общем-то Сплав никогда и не был тем местом, где следует покупать компы и комплектующие.

Цитировать — Сообщение №10
02 января 2006 года
00
Фух, а я то из-за слова "ахтунг" в топике не так всё представил :D

Цитировать — Сообщение №11
02 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от list
Опыт показывает, что специалисты сплава читать не любят.


А умеют?


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.