Владельцы 21140-2115 ЕСТЬ?

27 декабря 2005 года
00
Есть мыслишка не купить ли по весне?
Покупать МОЖЕТ буду б/у (40-50 тыс.км)
Отсюда вопрос скока денег хочет после такого пробега
И еще + и - оных....
Просмотрел кучу форумов (поиском владею) но там
объективных оценок нет. Всяк Кулик свое болото хвалит..
Последняя надежда на родной местный форум...
27 декабря 2005 года
00
Хочешь поднять извечный спор о том, что лучше - новый самовар или старый электрический чайник?

Цитировать — Сообщение №2
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Хочешь поднять извечный спор о том, что лучше - новый самовар или старый электрический чайник?


Не совсем.....
На форумах слышал что из-за больших свесов 2115 более валкая...
А в 21140 (а-ля 21093) не складывая диван много не положишь...
Новую брать по всем прикидкам не реально, хотя б посвежее...


Цитировать — Сообщение №3
27 декабря 2005 года
00
По удовольствию от езды однозначно лучше 21083, 93, 99.

Я бы взял если на то пошло 93-ю или 99-ю с европанелью, чем 15-ху или 14-ю.

Почитай на авторевью или зарулем (autoreview.ru, zr.ru)

Цитировать — Сообщение №4
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com

Я бы взял 99-ю с европанелью, чем 15-ху



+1
Про 15-тые по отзывам много дрянного слышал.


Цитировать — Сообщение №5
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
По удовольствию от езды однозначно лучше 21083, 93, 99.

Я бы взял если на то пошло 93-ю или 99-ю с европанелью, чем 15-ху или 14-ю.

Почитай на авторевью или зарулем (autoreview.ru, zr.ru)



А как быть с кузовщиной?? (нормальной) Ведь проекты наверно скоро и в Сызране закроют....(там тож не дураки чем самару клепать луче какое-нить ИНО гробить (собирать криво)
Не по наслышке знаю как тесть мучился пока нашел на свою 06
фирменное железо... А первое купил Маде ин Украина
Такие щели....!


Цитировать — Сообщение №6
27 декабря 2005 года
00
Дело не в родном железе, а в руках мастера.

Самарское железо сейчас тоже не фонтан. Формы, знаете ли, тоже изнашиваются со временем.

Цитировать — Сообщение №7
27 декабря 2005 года
00
Да,бери лутше 99 либо 93тию,с еврасалоном,на много лутше 15нахи,это не просто мои догатки по поводу что лутше 99 или 15тая,просто ондовремя была сначало 15наха,а потом 99.У 15цатой под так назеваемым обвесом(под пластиковыми погрогами),после зимы начинают лезть ржавые пауки. Ну а 14тая почти тоже самое что и 15наха.:yogi:

Цитировать — Сообщение №8
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Да,бери лутше 99 либо 93тию,с еврасалоном,на много лутше 15нахи,это не просто мои догатки по поводу что лутше 99 или 15тая,просто ондовремя была сначало 15наха,а потом 99.У 15цатой под так назеваемым обвесом(под пластиковыми погрогами),после зимы начинают лезть ржавые пауки. Ну а 14тая почти тоже самое что и 15наха.:yogi:


Вот, это уже конструктивный ответ! Благодарю! Кто исче че скажет?


Цитировать — Сообщение №9
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
У 15цатой под так назеваемым обвесом(под пластиковыми погрогами),после зимы начинают лезть ржавые пауки. Ну а 14тая почти тоже самое что и 15наха.:yogi:



Хм... странно. Там же всё проветривается? Да и когда антикор делал разве не промазал там все под пластмассой?

В качестве рабочей лошадки практичнее будет 9 или 99 с грамотно установленной европанелью. Там лучше светят фары и бампера крепче. С другой стороны у 14х - 15х лучше аэродинамика и более современная инжекторная аппаратура.


Цитировать — Сообщение №10
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Хм... странно. Там же всё проветривается? Да и когда антикор делал разве не промазал там все под пластмассой?

В качестве рабочей лошадки практичнее будет 9 или 99 с грамотно установленной европанелью. Там лучше светят фары и бампера крепче. С другой стороны у 14х - 15х лучше аэродинамика и более современная инжекторная аппаратура.



Я,хз че там с ней делали,но когда она мне досталась ржавых пауков было,нормальное количество,машине было 2 года. после того как я все это дело убрал,вроде стало лутше,но зимой слегка на стоянке прислонился к столбику и бампера не стало:D хрупкие они очень.


Цитировать — Сообщение №11
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Я,хз че там с ней делали,но когда она мне досталась ржавых пауков было,нормальное количество,машине было 2 года. после того как я все это дело убрал,вроде стало лутше,но зимой слегка на стоянке прислонился к столбику и бампера не стало:D хрупкие они очень.


Как в целом аппарат? был ли у тя опыт 09 серии до него?
И щещ все форумы грят что Самара-2 тока для хороших шоссе...
А как проселки-грунтовки-поля (типа съезд на природу пикник)
Как запас по скорости на шоссе?


Цитировать — Сообщение №12
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Я,хз че там с ней делали,но когда она мне досталась ржавых пауков было,нормальное количество,машине было 2 года. после того как я все это дело убрал,вроде стало лутше,но зимой слегка на стоянке прислонился к столбику и бампера не стало:D хрупкие они очень.


Еще кочу тож брать 2-3 летку. Много денег у тя она сразу просила?
Пробег на момент покупки?


Цитировать — Сообщение №13
28 декабря 2005 года
00
У тебя 14 иль 15?

Цитировать — Сообщение №14
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
У тебя 14 иль 15?



В данный момент,у меня 103тья,15 продал еще в начале года, купил 99, продал ее в начале лета.


Цитировать — Сообщение №15
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
В данный момент,у меня 103тья,15 продал еще в начале года, купил 99, продал ее в начале лета.



О! И как 15 в сравнении с 103?
(немного мечусь между 14-15 и 12)


Цитировать — Сообщение №16
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
О! И как 15 в сравнении с 103?
(немного мечусь между 14-15 и 12)



На много лутше!!!;)


Цитировать — Сообщение №17
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
На много лутше!!!;)

Если есть возможность,взять 12тую,бери и не думай,темболее не сравнивай!15тая таже самая облизаная 99тая с излишним пластикам.


Цитировать — Сообщение №18
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Если есть возможность,взять 12тую,бери и не думай,темболее не сравнивай!15тая таже самая облизаная 99тая с излишним пластикам.



а чем конкретно лучше? 16 клапанный движок нужен не всем. Передние тормоза - вот те да, действительно лучше. Металл частично с оцинковкой, правда, говорят, что на днище её нет. Рулится хуже. По весу - тяжелее чем 15. Передняя панель, имхо, хуже европанели. А, да, есть автоматическая регулировка температуры в салоне :) А так - те же яйца, только в профиль.
Правда, те кто, в отличии от меня, юзал 10 постоянно утверждают что на шоссе в ней устаёшь меньше. Но почему?


Цитировать — Сообщение №19
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
а чем конкретно лучше? 16 клапанный движок нужен не всем. Передние тормоза - вот те да, действительно лучше. Металл частично с оцинковкой, правда, говорят, что на днище её нет. Рулится хуже. По весу - тяжелее чем 15. Передняя панель, имхо, хуже европанели. А, да, есть автоматическая регулировка температуры в салоне :) А так - те же яйца, только в профиль.
Правда, те кто, в отличии от меня, юзал 10 постоянно утверждают что на шоссе в ней устаёшь меньше. Но почему?



Рулится хуже только когда руль выкручиваеш,на малой скорости либо когда не в движении.Так же рулится хуже потому!-потому что тяжелее 15,14.На большой скорости на много лутше управляемость.Нащет панели в Магазине продается европанель на 10ку,так вот она ничем не хуже чем европанель 15,14!Да и родная панель тоже каму как,меня лично устраевала.На днище нет аценковки:(... Да и внешний вид угловатых по бокам,а с переди и с зади зализаных 15,14, на мой взгляд на много хуже, нежели 10ки!!!(сугубо мое мнение)


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.