а если наоборот ? рез-ат тот же ? :lol:
У себя на 93 (выская панель) воздуховоды (нижние) залил пеной нормально. тепло было. Так и продал. Конденсата не наблюдалось..
разбирал,регулировал,центр.сопла заткнуты, результат?-дует(примерно)70%-ветровое,по 15% боковые+ноги. при"-5" через 30мин/час в машине можно сказать тепло. но уже"-10-15"начинаю "плевать" на эту е....ю "высокую" печку. хочу отметить, что если условно поделить торпеду пополам,то по силе потока влево/вправо разницы не наблюдаю, а вот по температуре:почему-то на правую половину теплее(30/70)%. начитавшись на эту больную тему в"за рулем",как я понял,проблема здесь в вентиляторе печки(крыльчатка одностороняя-ничего не сделаешь) и сам радиатор печки(во первых угол наклона далёк от оптимального поэтому не заполняется тосолом полностью,следовательно темпер. уже не та,для чего предлагали впаять в бачёк радиат. ниппель от колеса чтобы стравить весь воздух ., а вообще в самих трубках дожлны,по технологии,находиться какие-то там спиральки и тогда ваще ташкент. но сколько же это возни.
спасибо за, тут.
много интересного.но все же думал о том,имея опыт владения WV passat b3 1989г.!!!,...... н-да, даже не то что сравнивать,ориентироваться как-то неуместно.наверно основной потребитель ТАЗов находиться в ЮАР.
ЗАЕБ.ЛО СКОЛЬКО МОЖНО???(касается вообще.не только печки)
А нахрена имея опыт владения Б3 ты его продал???
собственно, его и не покупал,и соответственно не продавал,я его эксплуатировал. это был не мой В3,к сожалению.(1989;1,6 моно;седан).но (до сих) пор только самые хор.впечатления,........