С 2006 года все машины должны двигаться с включенными фарами целый день

23 декабря 2005 года
00
Согласно поправкам, внесенными Правительством России в действующие Правила дорожного движения, ближний свет фар должен быть включен при движении вне населенных пунктов, в том числе в светлое время суток. Это делается с целью обозначения движущегося транспортного средства.

Аналогичные правила действуют в европейских странах (в том числе в соседней Финляндии, Швеции и других). Нарушение этих требований влечет наложение крупного штрафа.

Согласно действующему Кодексу РФ об административных правонарушениях за нарушение правил пользования внешними световыми приборами на водителя будет налагаться штраф в сумме до половины МРОТ (50 рублей).


Источник http://www.tormozi.ru/2005/12/23/013/
23 декабря 2005 года
00
А почему только за городом ???

Цитировать — Сообщение №2
23 декабря 2005 года
00
Задаюсь тем-же вопросом.... :confused:

Цитировать — Сообщение №3
23 декабря 2005 года
00
Обратите внимание!

>> Нарушение этих требований влечет наложение крупного штрафа...... в сумме до половины МРОТ (50 рублей). :eek:

Кстате... оттуда-же:

Родители-автовладельцы должны встретить Новый год с детским сидением



23/12/2005 15:13


С 1 января 2006 года перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Сажать детей на переднее сиденье легкового автомобиля можно будет только в специальное детское удерживающие устройство.

Соответствующие изменения в Правила дорожного движения внесены Правительством России. Наказание за их нарушение предусмотрено действующим Кодексом РФ об административных правонарушениях. Перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ (50 рублей).

Детские сидения стоят в магазинах от 30 долларов.

Цитировать — Сообщение №4
24 декабря 2005 года
00
надо же... в правительстве не только дураки одни сидят...

Цитировать — Сообщение №5
24 декабря 2005 года
00
Очень интересно, где это 30 убитых енотов стоит автокресло? У меня годовалый ребенок и я попытался поискать, да только что то ниже 150-200 баксов я не нашел.

Цитировать — Сообщение №6
25 декабря 2005 года
00
Скотчем ребенка к сиденью примотать еще дешевле. Можно подушку подложить.
:JOKE:
А на самом деле, ГОСТы есть какие-нибудь по поводу детского сиденья?

Цитировать — Сообщение №7
26 декабря 2005 года
00
А я и так с постоянным ближним езжу.

Цитировать — Сообщение №8
26 декабря 2005 года
00
Мне не жалко лампочки включить но увлечения европейским идиотизмом не понимаю. Штаты, Японцы, Французы не дурнее паровоза но подобных законов не принимают.

Цитировать — Сообщение №9
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Мне не жалко лампочки включить но увлечения европейским идиотизмом не понимаю. Штаты, Японцы, Французы не дурнее паровоза но подобных законов не принимают.


Да ну Славян это правильно я тоже днем с ближним и так всегда езжу, больше шансов что дачники заметят тебя в зеркала когда будешь их обгонять ;)


Цитировать — Сообщение №10
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Мне не жалко лампочки включить но увлечения европейским идиотизмом не понимаю. Штаты, Японцы, Французы не дурнее паровоза но подобных законов не принимают.

Немцы, кстати, тоже - этим маются только скандинавы и их прибалтийские прихвостни.
А теперь всем предлагаю получить дикий кайф от кучи фар в зеркалах заднего вида на протяжении 500 км до Москвы и синих писальщиков в дневном режиме с включенным дальним светом и тепловозными прожекторами, чтобы все заметили их мегапепелацы на фоне "лохов" с обычным ближним.
Также готовьте кошельки для уплаты штрафов за то, что забыли включить свет - и никого не волнует, что это полдень солнечного дня.
Вот так родное ГАИ заботится о Вас, дорогие автороссияне. И еще, в качестве бонуса, думая исключительно о Вашей безопасности, оно собирается поднять цены на обучение вождению путем целого ряда мер.


Цитировать — Сообщение №11
27 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
А почему только за городом ???


скорость выше...


Цитировать — Сообщение №12
28 декабря 2005 года
00
Есть варианты бесспорные даже для города. Дождь,снегопад, туман. Дело даже не в том чтобы себя обозначить. В зеркала заднего вида плохо видно, особенно машины типа "мокрый асфальт". Сколько раз в Питере под дождём нервничал...

Цитировать — Сообщение №13
31 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Мне не жалко лампочки включить но увлечения европейским идиотизмом не понимаю. Штаты, Японцы, Французы не дурнее паровоза но подобных законов не принимают.


Ага. Только вот новые машины уже идут с ближним светом после включения зажигания и запуска двигателя. Американцы, как всегда со своими выепонами. На многих новых американцах спереди горят ядовито-жёлтые подфарники, и не противотуманки, и не ближний свет, хер знает что. Даже новый 4Runner экспортируется в штаты и Канаду с такой непоняткой. Жёлтых противотуманок (заводских) у америкосов просто нет. Есть Driving Light, то есть просто белый свет фар. Также у них отсутствуют задние противотуманные фонари (экспортные шведы и немцы не в счёт). Ещё они любители жёлтые подфарники ставить чуть ли не центру морды, а не как в Европе - по углам. Единственно умное изобретение - дополнительный стоп-сигнал по центру салона, да и то, из- за их лени и покуизма регулярно проверять лампочки.
А по теме - правильно всё, одобряю, надо было бы обязать и в городе к этому. И ещё бы штраф повысить до 50-100 баксов за ремень.


Цитировать — Сообщение №14
02 января 2006 года
00
На счет фар верное решение. Включенные фары в дневное время уменьшают аварийность на 7%. Лишние 50 мл бензина этого стоят. Детские сидения так же уменьшают смертность.
Еще бы Камазам нормальный противоподкатный буфер и бампер пониже...

Цитировать — Сообщение №15
02 января 2006 года
00
насчет ремня не согласен,по-моему личное дело каждого

Цитировать — Сообщение №16
02 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
насчет ремня не согласен,по-моему личное дело каждого


Да уж...:rolleyes: Правильно говорят, что дураки учатся на своих ошибках, но в чём виноваты дети? Ребёнок должен быть пристёгнут. Всегда. Это неоспоримо. Как правильно сказано на соседнем форуме, дитё не виновато в том, что родитель - дебил.:rolleyes:


Цитировать — Сообщение №17
03 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Да ну Славян это правильно я тоже днем с ближним и так всегда езжу, больше шансов что дачники заметят тебя в зеркала когда будешь их обгонять ;)


Да я ж сказал - мне не жалко. Даже понимаю чем это вызвано.
Кто Питер-Москва ездит знакома ситуация:
Хмарь осенняя, обгонять фуру выходишь - ни...не видать. А навстречу вылетают на тебя даже без габаритов. Наше расплывчатое "менее 300 метров" никого никчему не обязывает.


Цитировать — Сообщение №18
03 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ponch
Да уж...:rolleyes: Правильно говорят, что дураки учатся на своих ошибках, но в чём виноваты дети? Ребёнок должен быть пристёгнут. Всегда. Это неоспоримо. Как правильно сказано на соседнем форуме, дитё не виновато в том, что родитель - дебил.:rolleyes:


не совсем правильно выразился,имел в виду не детей,а взрослых.насчет детей пристегивать надо по-любому


Цитировать — Сообщение №19
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от raddmi
На счет фар верное решение. Включенные фары в дневное время уменьшают аварийность на 7%.

Да ну? А на источники можно посмотреть?


Цитировать — Сообщение №20
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от raddmi
На счет фар верное решение. Включенные фары в дневное время уменьшают аварийность на 7%.


Предлагаю встречное предложение : Пешеходов одеть в шахтёрские каски с фонариками. Мля буду - почва для доказательств снижения аварийности будет расширена.


Цитировать — Сообщение №21
04 января 2006 года
00
Насчет снижения аварийности со включенными фарами - в нашем гондурасе это не актуально.

Более того, я уверен что аварийность возрастет.

Почему?

Во-первых, включенные фары встречного потока увеличивают общую яркость светового пятна в левой стороне поля зрения водителя, снижая тем самым яркость остальных зон.

Во-вторых, процентов 30, если не больше, автомобилистов не считают нужным утруждать себя регулировать направление пучков своих фар, отсюда они освещают не совсем асфальт, а я бы сказал даже светят прямо в табло встречным водителям.

Ну и в-третьих, появившаяся в последнее время мода на самовыражение путем увеличения общей яркости пучка фотонов на передней части своего спортивного болида явно не способствует повышению комфортности встречных водителей.

В общем, надо сначала всех загнать в норму, а потом уже издавать тупые указы.

Я лично езжу всегда с ближним. Пивычка. Однако, у меня стоят штатные лампы, и они отрегулированы. А в светлое время суток я их вообще опускаю вниз (путем шатной регулировки угла наклона фар).

Цитировать — Сообщение №22
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Предлагаю встречное предложение : Пешеходов одеть в шахтёрские каски с фонариками. Мля буду - почва для доказательств снижения аварийности будет расширена.



Это как один из вариантов.

Второй вариант - одеть пешеходов и все автомобили в гирлянды, наподобие грузовиков в рождественской рекламе "Кока-колы". Тогда жизнь станет прекрасной и праздничной. Каждый день. Как компьютерная игра.


Цитировать — Сообщение №23
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Насчет снижения аварийности со включенными фарами - в нашем гондурасе это не актуально.

Более того, я уверен что аварийность возрастет.

Почему?

Присоединяюсь по всем пунктам, вот только гайцы будут статистику по 2006 бодяжить стопудово - им ведь Путин задание дал уменьшить аварийность, вот они и прогнулись, как смогли.
Что характерно - не запланировано ни одной меры, которая бы потребовала более эффективно работы от них самих, все по принципу "спасение утопающих дело рук самих утопающих".


Цитировать — Сообщение №24
04 января 2006 года
00
БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ... ОПАСЕН?
Нужно ли включать днем фары? Казалось бы, что все уже давно решили, что включенные фары повышают безопасность, но… Если посмотреть на статистику, то ситуация уже не выглядит столь однозначной.
Наверняка все слышали мнение о том, что ближний свет днем снижает аварийность на дороге. Периодически даже обсуждается вопрос о принятии поправок к ПДД, которые бы законодательно обязали всех водителей ездить днем с включенным светом фар. Признаться, мы тоже были уверены, что ближний свет днем повышает безопасность, но недавняя публикация в журнале «Автомир» несколько поколе6ала устоявшееся мнение…

Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.).

Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. С этим никто не спорит.

Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь «многочисленные исследования показывают…». И вот журналисты «Автомира» как раз-таки и написали о том, что же показывают эти «многочисленные исследования», которые, кстати, уж не столь и многочисленны.

Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.

Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.

Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровня.

****
Короче, хрен знает. Лично мое мнение: ближний свет эффективен только в пасмурный, хмурый день. В противном случае он может лишь навредить.

Цитировать — Сообщение №25
05 января 2006 года
00
Короче тема такая - у мусоров грамотные люди появились - ребята вы глубоко смотрите - думаете для вас делается?

Доходы у мусоров на трассе упали - а как мы друг друг оповещаем о мусорах на трасе?

=)

Цитировать — Сообщение №26
10 января 2006 года
00
Выводы первых дней введения поправок...

Ближний свет по трассе

- 4-го числа был включен только у 50%
- 9-го числа был включен уже 70%

Синии (зеленые, красные) писалки, габариты и ближний и даже у некоторых дальний... как были так и остались.... Вчера у одной фуры видел красный ближний :mad: ...

Не видел ни одного нового знака...

На постах ДПС как стояли STOP так и остались, хотя теперь должны быть КОНТРОЛЬ....

P.S не много не в тему.... Выезжая 4-го из Питера везде наблюдал чистый асфальт (все убрано)... Въехав в Новгород просто охренел... По Б.Петербугской слой снега а под ним лед... Дорожные службы спят, а служба идет...

Цитировать — Сообщение №27
10 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DenVG
P.S не много не в тему.... Выезжая 4-го из Питера везде наблюдал чистый асфальт (все убрано)... Въехав в Новгород просто охренел... По Б.Петербугской слой снега а под ним лед... Дорожные службы спят, а служба идет...


Эти уроды совсем оху*ли..:mad: :mad: :mad: в Новгороде снег не убирается вообще нигде кроме кремля.. ни на пешеходных, не на автомобильных дорогах.


Цитировать — Сообщение №28
10 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
Эти уроды совсем оху*ли..:mad: :mad: :mad: в Новгороде снег не убирается вообще нигде кроме кремля.. ни на пешеходных, не на автомобильных дорогах.



+1000. Нет слов. Уволить нах! Судить!


Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.