Для старшеклассников

16 декабря 2005 года
00
ОПРОС:
Ответьте пожалуста на эти вопросы(пополнее=)):
1.Какая атмосфера на уроке для вас наиболее благоприятна?В какой вы можете почувствовать себя раскрепощенным(ой)?
2.Допустимо ли для учителя в критической ситуации на уроке демонстрировать свои негативные стороны(вспыльчивость,бестактность итд)?
3. Какие на ваш взгляд недопустимые качества педагога?
4.Какими качествами должен обладать педагог?
17 декабря 2005 года
00
С Грюмом согласен :) молодец

Цитировать — Сообщение №2
17 декабря 2005 года
00
а давайте вы будете ставить номера вопросов и отвечать на них:*:*:*

Цитировать — Сообщение №3
17 декабря 2005 года
00
пасибо=)

Цитировать — Сообщение №4
17 декабря 2005 года
00
[COLOR=skyblue]В школе наверно чтоб не было деления на любимчиков и нет,а вот в институте - это умение грамотно изложить материал и адекватное поведение на паре)[/COLOR]

Цитировать — Сообщение №5
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от YULECHKA
ОПРОС:
Ответьте пожалуста на эти вопросы(пополнее=)):
1.Какая атмосфера на уроке для вас наиболее благоприятна?В какой вы можете почувствовать себя раскрепощенным(ой)?
2.Допустимо ли для учителя в критической ситуации на уроке демонстрировать свои негативные стороны(вспыльчивость,бестактность итд)?
3. Какие на ваш взгляд недопустимые качества педагога?
4.Какими качествами должен обладать педагог?



1. в любой
2. не допустимо
3. Тупость
4. Должен знать свой предмет и периодически обновлять знания с помощью сми, требовательность, внимание и прочие...


Цитировать — Сообщение №6
21 декабря 2005 года
00
я потом напишу на сколько я сдала курсовик:) если что,вы виноваты :D

Цитировать — Сообщение №7
22 декабря 2005 года
00
я не буду педагогом:)

Цитировать — Сообщение №8
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Грюм
Недопустимые качества педагога - это его тупость.

Унижать детей - это свинство.
Предвзятое отношение к детям это необъективность.
И наконец, слепота - это нежелание разглядеть в ребенке альтернативу и нежелание помочь ему.


А зачем преподавателю напрягаться, чтобы "разглядывать", да ещё и альтернативон одаренных? Перед преподавателем должны быть все равны, сам же написал выше, и тутже пишешь обратное. Сам подумай, зачем преподавателю тратиться? У него таких альтернативно одаренных в каждой группе по 10 человек, а групп ещё больше.


Цитировать — Сообщение №9
13 января 2006 года
00
короче уроды вы,вы все виноваты :D я типа непрально тему раскрыла и мне снова писать это гавно :D

Цитировать — Сообщение №10
13 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от YULECHKA
ОПРОС:
Ответьте пожалуста на эти вопросы(пополнее=)):
1.Какая атмосфера на уроке для вас наиболее благоприятна?В какой вы можете почувствовать себя раскрепощенным(ой)?
2.Допустимо ли для учителя в критической ситуации на уроке демонстрировать свои негативные стороны(вспыльчивость,бестактность итд)?
3. Какие на ваш взгляд недопустимые качества педагога?
4.Какими качествами должен обладать педагог?


В сЛОве ПЕДАГОГ все качества :)


Цитировать — Сообщение №11
27 января 2006 года
00
главное чтобы он расистом небыл, а то нас китайцев фачат везде, достало уже :mad:

Цитировать — Сообщение №12
27 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Танцующий Банан
главное чтобы он расистом небыл, а то нас китайцев фачат везде, достало уже :mad:


Так с вами и надо ! Песдоглазые ушлепки.

Главное, чтоб препод ставил хорошие оценки всем гы хотя б за деньги:D


Цитировать — Сообщение №13
27 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Пухлоносая Мышь
Так с вами и надо ! Песдоглазые ушлепки.

Главное, чтоб препод ставил хорошие оценки всем гы хотя б за деньги:D


ты своё то рыло видел? не мене песдоглазое чем у меня


Цитировать — Сообщение №14
27 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от YULECHKA
ОПРОС:
Ответьте пожалуста на эти вопросы(пополнее=)):
1.Какая атмосфера на уроке для вас наиболее благоприятна?В какой вы можете почувствовать себя раскрепощенным(ой)?
2.Допустимо ли для учителя в критической ситуации на уроке демонстрировать свои негативные стороны(вспыльчивость,бестактность итд)?
3. Какие на ваш взгляд недопустимые качества педагога?
4.Какими качествами должен обладать педагог?


1) Для меня наиболее благоприятна атмосфера когда все голые и с пивом. Раскрепощённым чувствую себя в этой же среде.
2) Допустимо.
3) Сложно вот так сразу, наверно упёртость.
4) Курить ганджу.


Цитировать — Сообщение №15
27 января 2006 года
00
[COLOR=orange]Я думаю если есть у учителя чувство юмора то материал осваивается лучше!Но он ДолЖеН ЗнаТь МеРЫ... [/COLOR]

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.