Математика,школьная программа

18 декабря 2005 года
00
[color=purple]Если есть кто из 11 классов,плюс не так напряжно решить два лёгеньких задания,помогите:

1) Найти убыв. интервал:
y=(x^2 - 4)^2 - 16/3

2) S=?
y=3(x^2)
x=-1 y=4 x=1

Понимаю,что тупизм,но так лень искать подобный материал,а по памяти 100% правильно не решу.А за это зачёт автоматом получу,нельзя ошибится...:rolleyes:
[/color]
18 декабря 2005 года
00
на лицо видна иррациональная функция, на выходе должен получиться чистейший 0-валентный теплород

Цитировать — Сообщение №2
18 декабря 2005 года
00
[color=purple]Спасибо вам огромное,никогда не сомневалась в вашей доброте и понимании:( [/color]

Цитировать — Сообщение №3
18 декабря 2005 года
00
Ленк, второе задание через интеграл стопудово

Цитировать — Сообщение №4
18 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lee
Ленк, второе задание через интеграл стопудово


[color=purple]Так это я и сама поняла,только ты думаешь,я помню как это считается?Тетрадок с этой темой не нашла,а учебников вапще нет((Одна высшая,ррр((([/color]


Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лериме
[

1) Найти убыв. интервал:
y=(x^2 - 4)^2 - 16/3

:
[/color]



Драствуй дарагая Леримэ!

Ришил тибе памочь. Весь вечир решал. Но смог асилить толька адну задачу. Канешна, задачка из непростых. Прешлось достать учебник по географии за 5-ый класс. Других у меня просто никогда не было. А без учебника нерешить. Ришал паэтапна, как аваргано учил. Очень напрягал меня домик который идет после буквы "х". Пачитав внемательно форум, я вспомнил, что домик любит мая дарагая Актри. Варует у Макса чай и ныряет в домик. Следовательно домик намекает нам на перемещение объекта. То есть бирем букву "х" и пириставляем ее на 2 симвала вперед. Получается "ух". Но так задачьки не решаются. Это слишкам просто. Ставить нада перед буквай "У", так как задачька павышенай сложнасти. Получилась "ХУ". Вот это уже похоже на правильнае решение. Решаем дальше. Дальше идет цифра 4. Но многии учаснеки форума используют эту цифру для абазначения букавки "ч", что нисамненна учли разработчики задачьки для нашей Лериме. Получается "ХУЧ". Это такой кактель есть с дабавлением натуральнава сока. Кручи чем маё АЛКО. Вапще суперски. Я его только на день раждения грихи раз папробовал.
Ну ладна, эта мелачи. Решаем третье действие. Это - 16/3. То есть 16 делим на три палучаетца 5 с чем-то. Итогавае решение:

"ХУЧ - 5"
или в напитке Хуч - 5 градусов алкаголя.

Но мы знаем что это ниправда нифега!
В хуче 8, целых 8 (!) градусав алакаголя! Как в АЛКО!

То есть убывающий интервал равен 8-5=3 градуса алакаголя, каторый стырила тетка Маргарита, каторая таргует в нашем ларьке.
У нее пастаянно какя-то фигня. То жевачку продаст с убывающм интервалом в 2 подушечки, то сникерс в полбатончика.


Цитировать — Сообщение №6
18 декабря 2005 года
00
[color=purple]чапа,я в тебе не сомневалась.:)
Ты не будешь против,если я даже изменять ничего не буду?Распечатаю прям в таком виде,и сдам завтра?Оки?Только если что,вместе пойдём потом доказывать моей уважаемой Юлии Юрьевне,что задача решена правильна,и это у неё в голове ролики за шарики заехали,и она не бум-бум в школьной ФОРУМСКОЙ математике.:yes:
Я думаю,к среде она должна проверить,ты со мной?
[/color]

Цитировать — Сообщение №7
19 декабря 2005 года
00
чапа тоже на сессии сейчас, ему ж надо на Новый Год к друзьям попасть.

Цитировать — Сообщение №8
19 декабря 2005 года
00
гы.. инета не было в выходные.
вот решения:
1)
функция чётная, значит сначала рассмотрим интервалы убывания/возрастания при x>0:
имеем два перелома функции при lxl=0 и lxl=2 (модули икс), первый (при x=0) рассматривать не будем т.к. он учтётся из за чётности функции.
"перелом" функции при x^2-4 = 0 (x1=2)
соответственно получаем функция убывает при x(0~2) и возрастает при x(2~+беск-ть).
при отрицательных X будет наблюдаться картина с точностью наоборот: при x(0~-2) возрастает, при x(-2~беск-ть убывает)
ответ: (-беск;-2)U(0;2)

*в подобных задачах для разбиения на интервалы бывает удобно заменять x^2 на abs(x) [модуль x], однако точное значение границ следует рассчитывать ясное дело при данных (x^2).
т.о. сначала узнаем кол-во интервалов возрастания/убывания и на каком интервале конкретно что происходит, а потом находим точные значения границ интервалов.
2) т.к. функция чётная [Y=3*(x^2)] и даны симметричные относительно x=0 границы S=2*s, где s площадь ограниченная x=0 при x>0.
"нарисуем график" (если не хватит так воображения:)). искомая площадь s = 4 - s1, где 4 - площадь прямоугольника (x1=0,y1=0;x2=1,y2=4) и s1 площадь ограниченная Y,y=0 и x=1.
*если не помним какую площадь вырезает парабола в прямоугольнике где она вписана (1/3 от площади прямоугольника):
s1=интеграл x от 0 до 1 [3*x*x*dx]=(x^3) с подстановкой 0 и 1, s1=1.
S=2*(4-1)=6
Ответ: 6

Цитировать — Сообщение №9
19 декабря 2005 года
00
Не понял сразу, что нужно найти:confused: стало известно, что "убыв. интервал" = интервал(ы) независимой переменной, на которых функция убывает! Тогда б сразу сделал (бесплатно (в привычном смысле этого слова)) производную к нулю, 3 точки экстремума и т.д.....

Цитировать — Сообщение №10
19 декабря 2005 года
00
mobilexpert = чапа
гы. :D

Цитировать — Сообщение №11
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
mobilexpert = чапа
гы. :D



Н-да, Колян, сказать, что ты идешь в ногу со временем, значит не сказать ничего.


Цитировать — Сообщение №12
19 декабря 2005 года
00
mobilexpert, я к тому к чему этот бред под логином "Чапа" ? если все можно по нормальному написать,чтоб человеку понятно было.

Цитировать — Сообщение №13
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
mobilexpert, я к тому к чему этот бред под логином "Чапа" ? если все можно по нормальному написать,чтоб человеку понятно было.



Долго объяснять.
Кому нужно - все прекрасно поняли, в том числе и автор поста.


Цитировать — Сообщение №14
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
mobilexpert, я к тому к чему этот бред под логином "Чапа" ? если все можно по нормальному написать,чтоб человеку понятно было.



Не, чапа прикольный пацан и в компании просто душка...ты наверное с ним просто лично не знаком :)


Цитировать — Сообщение №15
19 декабря 2005 года
00
LuckY,Ну где же вы были раньше? :) Спасибки,может схожу перепишу,а то в первом наврано у меня по самое некуда)))А вот во втором так же получилось:yes: ,только я не разделяла по симметрии,не домножала на 2, просто рассчитала интеграл по 1 и -1,посмотрев график какой функции лежит выше.

Makc,Я думала,что ты только другим девушкам помогаешь с математикой.:) Теперь буду знать,обращаться))):P

Колян,Этот бред под логином чапа для разрядки обстановки в таком сложном деле,как математика.:yes: ;)

Цитировать — Сообщение №16
19 декабря 2005 года
00
просто привычка решать заранее загадывая на более общие задачи... потому такое разделение.
обращайтесь, за пиво всегда и сколько угодно, даже за виртуальное)

Цитировать — Сообщение №17
21 декабря 2005 года
00
LuckY,



Стока хватит?))

Ещё,ради любопытства...Задание было на зачёте,не сделала((

Разложить дробь на простейшие : (3x+1)/(х^3+х)

Цитировать — Сообщение №18
21 декабря 2005 года
00
кхм... простейшие дроби.. пришлось использовать рамблерру ибо в гавно забыл что ето, и тем более что пьян тоже, в оно самое.. ну ладно, ближе к теме:
3x+1 / x^3+x = 3x/(x^3+x) + 1/(x^3+x)
первое слагаемое = 3/(x*x+1) уже и есть простейшая дробь, осталось посчитать второе слагаемое, ибо 1/(x^3+x) не есть простейшая дробь.

*простейшая дробь это:
1) A/(x-a)
2) A/((x-a)^k)
3) (Mx+N)/(x*x+p*x+q)
4) (Mx+N)/((x*x+p*x+q)^k)

1/(x^3+x)=1/(x*(x*x+1))=A/x+(Bx+C)/(x*x+1)
найдём эти долбанутые A,B и С
для этого подгоним самую правую часть выражения под одну палку, получим
1/(x^3+x)= (x*x*(A+B)+C*x+A)) / (x*(x*x+1))
отсюда 1=x*x*(A+B)+C*x+A
=> A+B=0; C=0; A=1
подставим и получим (не по носу):
1/(x^3+x)=1/x + (-x)/(x*x+1)
т.о. второе слагаемое разложено.

ответ:
(3*x+1) / (x*x*x +x) = 1/x + (3-x) / (x*x+1)

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.