рассудите спор с фирмой!

19 декабря 2005 года
00
В общем заказал стеклопакет в фирме "красовский и ко" .
порядок расчетов по договору такой:
3.2.1 Заказчик оплачивает не менее 50% предоплаты.
я заплатил 70%.
3.2.2 Заказчик оплачивает оставшуюся сумму по факту изготовления и доставки изделий(до монтажа).

в общем срок изготовления по договору истек уже неделю назад,я сегодня звонил в эту контору, они мне заявляют что мне нужно прийти оплатить осташуюся сумму и только потом мне привезут окно.

как вы считаете это правомерно или всё же нужно рамсить на них и не платить до тех пока не привезут окно???
19 декабря 2005 года
00
во-первых сложности будут с квалификацие такого договора. Или это 1) бытовой подряд (изготовление индивидуально-определенной вещи) или это 2) продажа товара по образцам.

От этого и пляшите. Кто изготовитель. Если эта фирма, это одно. Если другая, и эта фирма лишь продавец, то другое.

Не хотите бодаться- заплатите остаток, убедившись в том, что Ваш стеклопакет есть на складе фирмы, упакован и обозначен, где вы указаны получателем.

В договоре стеклопакет может быть указан как товар, а работы по его установке и связанные с ним -например, изготовление откосов, -работы бытового подряда.

Тут уже нужно разбираться с условиями, что чего стоит. И что и когда вы должны заплатить.

Если хотите отстоять свою точку зрения - напишите жалобу в Роспотребнадзор, что фирма не исполняет обязательства по договору. Они проведут проверку и если выявят нарушения, составят протокол и привлекут к ответственности (административной) эту фирму. В последствие, вы сможете это использовать для обоснований требований о взыскании неустойки и морального вреда.

Цитировать — Сообщение №2
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СэрЮджин
1) бытовой подряд (изготовление индивидуально-определенной вещи) или это 2) продажа товара по образцам.

От этого и пляшите. Кто изготовитель. Если эта фирма, это одно. Если другая, и эта фирма лишь продавец, то другое.

Не хотите бодаться- заплатите остаток, убедившись в том, что Ваш стеклопакет есть на складе фирмы, упакован и обозначен, где вы указаны получателем.

Тут уже нужно разбираться с условиями, что чего стоит. И что и когда вы должны заплатить.



ну скорее всего это изготовление определенной вещи по заданным размерам.эта фирма просто продавец а изготовитель завод стеклов.
бодаться я хочу и буду, потому что если просто так отдать деньги то потом ваще не получишь ничего толкового.
а условия по оплате указаны в первом посте, я считаю что если там так написано то я должен заплатить только после того как привезут стеклопакет мне домой и я его проверю и меня устроит его качество.


Цитировать — Сообщение №3
19 декабря 2005 года
00
С юридической точки зрения Monterrey прав. Если в договоре так и написано - можешь не платить, пока не привезут.

С практической точки зрения вопрос не стоит выеденного яйца. Технологии сейчас такие, что сомневаюсь, что в непоставленном (!) стеклопакете может быть "что-то не то". И если даже "не то" будет, то это скорее будет скрытый дефект (например, "продуваемость").

Наиболее ответственная часть в изготовлении и установке стеклопакетов - УСТАНОВКА. От этого зависит практически все.

Цитировать — Сообщение №4
20 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Технологии сейчас такие, что сомневаюсь, что в непоставленном (!) стеклопакете может быть "что-то не то".



как раз щас ТАКИЕ технологии что знаю от многих знакомых, что привозят стеклопакеты и кривые и с неправильным размером или треснутым стеклом.бывает что привозят окно в котором весь профиль поцарапан.


Цитировать — Сообщение №5
20 декабря 2005 года
00
Ну не знаю. Это где ж надо заказывать, чтобы такое получить?

Заказывал четыре балконных рамы, две рамы на большие окна и одну на маленькое. Все в разных фирмах.

Косяки были с балконами и с маленьким окном. Но все косяки были связаны с установкой.

Цитировать — Сообщение №6
20 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Ну не знаю. Это где ж надо заказывать, чтобы такое получить?



даже галичи привозят такую фигню, не говоря уже про другие мелкие конторки.


Цитировать — Сообщение №7
20 декабря 2005 года
00
Попробуй сделать звонок директору этой фирмы. Позвони и попроси соединить с директором, обьясни ситуацию с неисполнением работниками договорных обязательств. Если это косяк менеджеров, то он настукает им по шапке и все тебе привезут!

Цитировать — Сообщение №8
21 декабря 2005 года
00
Monterrey, напиши притензею для начала, хочешь могу помочь советом и практическим написанием ася: 270650474

Цитировать — Сообщение №9
21 декабря 2005 года
00
да всё кароче, написал претензию от лица отдела по защите прав потребителей при администрации великого новгорода.указал трехдневный срок для исполнения, если не исполняют то подается иск в суд на возмещение всех издержек.(кстати по закону 3% в день вместо указанных в договоре 0.1%)

Цитировать — Сообщение №10
21 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Попробуй сделать звонок директору этой фирмы. Позвони и попроси соединить с директором, обьясни ситуацию с неисполнением работниками договорных обязательств. Если это косяк менеджеров, то он настукает им по шапке и все тебе привезут!


делал я звонок и директору, он начал че то рамсить про то что это мои проблемы, я говорю ну тогда дружок будем в другом месте разговаривать =)


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.