"АвтоНовости"

11 января 2005 года
00
11 января 2005 года. Россия: за проезд по платной автодороге придется платить из расчета по рублю за километр.

Скоростная автомагистраль протяженностью в 650 км проляжет в ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга. Кроме того, в России вот-вот начнется строительство еще двух других крупных платных автодорог. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков. Правительство РФ уже поручило Федеральному дорожному агентству подготовку предпроектной документации на строительство трех платных дорог: скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области и новой соединительной автомагистрали от Московской кольцевой (в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей) до автомобильной магистрали М-1 Москва-Минск.

Интересно, что автомагистраль, которая соединит две столицы, будет проходить рядом с высокоскоростной железной дорогой, строительство которой также будет начато в ближайшем будущем. По подсчетам специалистов, прокладка трассы обойдется почти в 150 млрд. рублей, а окупится она приблизительно за 15 лет. Кстати, стоимость проезда по ней, равно как и по другим российским платным дорогам, будет равна 1 рублю за 1 км. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут. При этом все платные трассы будут альтернативными, то есть в случае, если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой. (РИА "РосБизнесКонсалтинг")
06 декабря 2005 года
00
В России скоро начнется выпуск нового народного автомобиля, который получит название Michael. Забавно, но ранее эта модель с пластиковым кузовом, которая внешне напоминает «Оку», была известна под именем «Мишка».

Вообще автомобиль под названием «Мишка» был впервые показан еще в 1997 году. С тех пор постоянно звучат слова о том, что вот-вот его начнут выпускать серийно. Но, кажется, теперь за новый народный автомобиль взялись всерьез. Как передает краснодарское информационное агентство «Юга», предприятие «КавКАЗ-М» собирается не только начать производство «Мишки», но и серьезно его модернизировать, а также переименовать в Michael. Мало того, планируется, что новый Michael будет делать сразу с нескольких модификациях!

Фото: Денис Смольянов«Проект «Мишки» был разработан несколько лет назад и с тех пор потерял свою свежесть. Мировой автопром продвинулся далеко вперед, и нам нужно отвечать всем последним тенденциям», – рассказал председатель правления автомобильной компании ЗАО "КавКАЗ-М" Владимир Токарев. Поэтому было принято решение обратиться за помощью к американской компании Venture, которая проведет работы по модернизации автомобильчика и созданию новых модификаций (например, небольшого пикапа).

По предварительным данным, цена Michael в базовой комплектации с китайским двигателем BMV объемом 1,4 л. составит около $3 тыс., а «навороченные» версии обойдутся не дороже $5 тыс. При этом с самого начала Michael будет соответствовать экологическим нормами Евро-3 и, не исключено, Евро-4. «Мишка» должен был стать не только семейным, но и социальным автомобилем – часть машин должна закупаться государством для инвалидов и других опекаемых категорий граждан», – уверен Владимир Токарев.

(C) http://auto.mail.ru/news?id=15816&rubric=120


Цитировать — Сообщение №122
07 декабря 2005 года
00

(c) http://prikola.net/?id=1268

Цитировать — Сообщение №123
07 декабря 2005 года
00
омитет Государственной думы по кредитным организациям и финансовым рынкам завтра рассмотрит возможность вынесения на первое чтение законопроекта, по которому тарифные ставки ОСАГО будут увеличены на 20%. Необходимость роста тарифов депутаты объясняют намерением бороться с ростом убыточности страховых компаний.

"Размер выплат все время растет, потому что растет количество ДТП, падает квалификация водителей-новичков, повышается культура граждан – те, кому нанесен ущерб здоровью, тоже обращаются за возмещением", - цитируют "Новые Известия" одного из инициаторов проекта депутата Валерия Гребенникова.

Параллельно повышению тарифов должны существенно увеличиться и лимиты ответственности страховщиков – с нынешних 160 тыс. до 350 тыс. рублей при возмещении ущерба имуществу, и с 240 тыс. до 400 тыс. руб. в случае причинения вреда здоровью. Также предлагается уменьшить территориальный коэффициент для Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы нагрузки по уплате страховых тарифов распределялись более справедливо.

Между тем, как заявил "НИ" эксперт Всероссийского общества автолюбителей Илья Линденбаум: "Естественно, страховые компании будут бить себя в грудь кулаком и говорить, что они убыточны. Если убыточны – не надо этим заниматься". А убытки, если они есть, можно, по его словам, компенсировать не за счет обязательного страхования, а за счет поднятия тарифов, например, на добровольное страхование типа КАСКО. Рост тарифов на ОСАГО, убежден И. Линденбаум, в первую очередь будет на руку страховым компаниям, а на качестве услуг это никак не отразится.

Вместе с тем издание замечает, что несмотря на все возмущения по поводу автогражданки, эксперты считают, что все-таки лучше с ней, чем без нее. Без банкротств некоторых страховщиков, убеждены аналитики, точно не обойдется, однако беды в этом не будет – ОСАГО занимается сейчас около 160 компаний, из них примерно 95% – мелкие.
(c) rbc.ru

Цитировать — Сообщение №124
07 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
повышается культура граждан – те, кому нанесен ущерб здоровью, тоже обращаются за возмещением"


Это что ж они........ типа закладывали процент, что не все обращаться будут?


Цитировать — Сообщение №125
08 декабря 2005 года
00
Минтранс РФ возражает против увеличения базовых ставок транспортного налога
Совет Федерации предлагает с 1 января 2006 года базовых ставок транспортного налога в пять раз. Вместе с тем, Минтранс РФ возражает против увеличения.

Совет Федерации предлагает с 1 января 2006 года базовых ставок транспортного налога в пять раз.
Соответствующий законопроект сенаторы уже подготовили и вскоре отправят его на рассмотрение в Госдуму.

Вместе с тем, Минтранс РФ возражает против увеличения базовых ставок транспортного налога.

По мнению Минтранса, новое увеличение транспортного налога приведет к росту инфляции и неизбежно "перенесется" на потребителей автотранспортных услуг, что в свою очередь, повлечет за собой рост цен на товары первой необходимости, строительные материалы, сельхозпродукцию.

Дело в том, что более половины транспортных предприятий России сейчас работают в убыток. Кроме того, износ машин, используемых на межобластных и межгородских перевозках, сейчас составляет более 70%.

От повышения транспортного налога пострадают и рядовые автолюбители. Помимо того, что увеличатся ежегодные налоговые платежи, на 15-20% поднимется и стоимость легковых автомобилей.

Вслед за этим возможно повышение цен на нефтепродукты, подорожание общественного транспорта и повышение цен на многие другие услуги и товары.

Но самое важное, по мнению экспертов, - значительное увеличение расходов региональных бюджетов на транспорт, что, в условиях их хронического дефицита, окажется для регионов очень болезненным, сообщает Прайм-ТАСС.

Отметим, что на сегодняшний день ставка транспортного налога в России является самой высокой в Европе
(c) http://www.ibk.ru/news/mintrans_rf_vozrazhaet_protiv_uvelicheniya_bazovih_stavok_transportnogo_naloga-10916/print/

Цитировать — Сообщение №126
08 декабря 2005 года
00
Если цена на бензин вырастет до 20 руб. за литр, треть российских автовладельцев станет пользоваться автомобилем по праздникам или пересядет на малолитражки. Еще треть сделает то же самое при цене в 30 руб. за литр, а 7% соотечественников не обращают внимания на стоимость топлива вообще. Таковы результаты опроса, проведенного центром мониторинга РОМИР.
Сначала участников опроса попросили назвать виновника роста цен на бензин в России.

Из вариантов ответов на вопрос «как Вы думаете, в чем заключается основная причина роста цен на бензин в России?» большинство (35%) выбрало «стремление нефтяных компаний к получению сверхприбылей». Этот ответ характерен для жителей всех федеральных округов России. Мужчины, по сравнению с женщинами, в большей степени склонны обвинять ненасытность нефтяных компаний в погоне за прибылью – 39% против 26% соответственно. Мнения о виновности нефтяников в росте цен придерживаются преимущественно респонденты старше 35 лет (45%). Несколько чаще, чем по выборке в целом, на такую причину роста цен на бензин указывали респонденты со средним уровнем дохода (40%).
Примерно столько же (33%) связали отечественный рост цен на бензин с глобальным – на нефть. Чаще всего такой ответ давали жители Сибири (34%), реже – Центра России (28%). О взаимосвязи роста цен со стоимостью нефти значительно чаще говорили женщины – 42%, нежели мужчины – 28%. Молодежь в возрасте 18-24 лет и люди с высоким уровнем дохода также предпочитают думать, что российский бензин дорожает вслед за американским – 39 и 35% соответственно.
Каждый четвертый (25%) полагает, что рост цен на бензин происходит по причине нежелания государства регулировать цены в отрасли.
Такой вариант ответа на уровне среднероссийского показателя давали жители всех федеральных округов и во всех социо-демографических группах. Еще 4% обвинили владельцев АЗС, сговорившихся для повышения цен, а 1% считает, что нефть кончается в самой России (вариант «результат истощения российских нефтяных запасов»).
Участников опроса также попросили указать критический предел стоимость литра бензина, при котором они будут вынуждены существенно меньше ездить на автомобиле или поменять его на более экономичный. Предлагалась цена в 20, 30, 40 и 50 рублей за литр бензина Аи-92, а также варианты ответа «меньше ездить на машине не стану, несмотря ни на что», «нет автомобиля» и «другой».
Как показал опрос, почти треть российских автомобилистов (28%) будут вынуждены ездить меньше или пересаживаться на малолитражку уже при достижении порога в 20 рублей за литр Аи-92.
Нашлись и люди, для которых цена на бензин не имеет абсолютно никакого значения – 7% респондентов выбрали вариант «меньше ездить не стану, не смотря ни на что».
Как правило, такой ответ давали респонденты в возрасте 35-44 лет (12%) и обладатели высокого уровня доходов (9%). К сожалению, никто не спросил у них о профессиональной принадлежности. А возможно, что именно они добывают нефть и разливают бензин по бензобакам автомобилей.
http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/06_a_491520.shtml

Цитировать — Сообщение №127
09 декабря 2005 года
00
Включи аварийку, чтобы чиновники задумались
Совет Федерации на последнем заседании принял решение внести в Госдуму законопроект, предусматривающий пятикратное увеличение базовой ставки транспортного налога. Всероссийская организация автомобилистов "Свобода выбора" решила нанести упреждающий удар - провести акцию протеста без согласования с Правительством Москвы. "Они не дали нам провести полноценную акцию 30 июля, и эту акцию нам также не дадут провести. Мы решили выразить свое гражданское отношение к этой законодательной инициативе, спонтанно выехав 10 и 11 декабря на всероссийскую акцию протеста", - сообщил NewsInfo лидер "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков…
По его словам, данная акция протеста будет представлять из себя движение автоколонны в общем автомобильном потоке. Причём, колонна будет сформирована самими протестующими, без всякого регламента и согласований, исходя из принципа свободного выражения гражданской позиции, на которую имеет право любой гражданин, пеший или моторизованный, не имеющий оружия и экстремистских планов по дестабилизации общественной обстановки. Все участники акции будут заранее оповещены о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
"Нашей символикой станет включенная аварийная сигнализация, это не является нарушением ПДД, и самая простая информация на листовках-лозунгах, размещённых на автомобилях. Движение будет осуществляться по Садовому кольцу и, возможно, при большом количестве участников, по 3-му кольцу. Машин-участников должно быть много.
Десятки и сотни интернет-ресурсов, автоклубов и сообществ подтвердили своё участие в протестной акции. При этом мы не создадим проблем для других участников движения, поскольку имеем полное право передвигаться в общем потоке, каковое право имеет любой российский автомобилист", - сообщил Вячеслав Лысаков.
Акцию поддержит содружество владельцев BMW, автоклуб владельцев TOYOTA, содружество владельцев HONDA, клуб NISSAN, стритрейсеры, а также, возможно, мотоциклисты и транспортные фирмы. Причём некоторые из них настроены на более решительные действия.
По словам Лысакова, при всем желании сорвать эту акцию будет практически невозможно - места сбора не будет.
"Если мы соберемся, нас заблокируют, как в прошлый раз, силовики, числом, превышающим наше количество участников: так они нас "уважают", - отметил собеседник NewsInfo.
"Несколько дней назад я участвовал в телепередаче "Клуб сенаторов" на РТР, посвященной этому вопросу. Министр транспорта Игорь Левитин прямо в эфире поддержал мое мнение о том, что налог на транспортное средство не должен идти в бюджет. Хотя эти средства направляются именно туда, а не целевым назначением на ремонт и строительство дорог. Такого дорожного фонда не существует, его ликвидировали. И это огромная ошибка. Что в результате получается? Мы сдаем деньги в бюджет, и деньги уходят неизвестно куда", - отметил собеседник NewsInfo.
Левитин также отметил, что нецелесообразно увеличивать в пятикратном размере транспортный налог, поскольку это задушит транспортные фирмы.
По словам Вячеслава Лысакова, многие японские машины имеют большую мощность, при этом они очень экологичны."Надо помнить о проблемах мегаполиса. Вместо того, чтобы привязать ставку транспортного налога к экологичности машины, законодатели некоторое время назад привязали ее просто к мощности. Это глупость. Эту ставку надо было увязывать либо с весом машины, либо с экологичностью, или включать её стоимость в цену бензина, по принципу: много ездишь, много покупаешь бензина, больше платишь налога. Это было бы логично, - говорит Лысаков. - Во многих европейским странах поступают таким образом".
"По всей видимости, наши законодатели решили - раз мощная машина, значит, у неё богатый хозяин, надо с него содрать три шкуры. На самом деле, очень часто владельцы таких машин - небогатые люди, это средний класс.
Против этого беспредела и будет направлена наша акция. Наш лозунг - "ВКЛЮЧИ аварийку, пока АВАРИЯ в головах ЧИНОВНИКОВ". Мы не просто требуем забыть о фантастическом возможном 5-кратном увеличении транспортного налога, но и требуем снизить уже существующие грабительские суммы, принятые в ряде регионов. Например, в Москве владельцы авто мощностью свыше 250 л.с. должны с нового года платить в казну по 100 руб. за л.с. Это, практически, тысяча долларов. Сравните с размером оплаты транспортного налога в Канаде", - говорит Лысаков.
По его словам, в Торонто эта сумма для всех авто, от "Фольсвагена-Пассата" до "Лексуса", равна 50 долларам США.
"И им хватает этих небольших сумм для поддержания дорог и всей инфраструктуры в приличном состоянии, в отличие от наших безумных сумм и аппетитов наших государственных менеджеров.
Мероприятие имеет общероссийский характер. Мы должны быть уверены, что чиновники нас услышат и задумаются о своих действиях. Иначе мы будем не только мониторить их действия, со всеми вытекающими последствиями в выборных голосованиях, но и жёстко спрашивать с конкретных персоналий за конкретное участие в принятии конкретных решений в рамках всей территории РФ", - заключил собеседник NewsInfo.

Ольга Бедарева (C) http://newsinfo.ru/news/2005/12/prn_news1244392.php?id_r=7

Цитировать — Сообщение №128
09 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Включи аварийку, чтобы чиновники задумались
Совет Федерации на последнем заседании принял решение внести в Госдуму законопроект, предусматривающий пятикратное увеличение базовой ставки транспортного налога. Всероссийская организация автомобилистов "Свобода выбора" решила нанести упреждающий удар - провести акцию протеста без согласования с Правительством Москвы. "Они не дали нам провести полноценную акцию 30 июля, и эту акцию нам также не дадут провести. Мы решили выразить свое гражданское отношение к этой законодательной инициативе, спонтанно выехав 10 и 11 декабря на всероссийскую акцию протеста", - сообщил NewsInfo лидер "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков…
По его словам, данная акция протеста будет представлять из себя движение автоколонны в общем автомобильном потоке. Причём, колонна будет сформирована самими протестующими, без всякого регламента и согласований, исходя из принципа свободного выражения гражданской позиции, на которую имеет право любой гражданин, пеший или моторизованный, не имеющий оружия и экстремистских планов по дестабилизации общественной обстановки. Все участники акции будут заранее оповещены о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
"Нашей символикой станет включенная аварийная сигнализация, это не является нарушением ПДД, и самая простая информация на листовках-лозунгах, размещённых на автомобилях. Движение будет осуществляться по Садовому кольцу и, возможно, при большом количестве участников, по 3-му кольцу. Машин-участников должно быть много.
Десятки и сотни интернет-ресурсов, автоклубов и сообществ подтвердили своё участие в протестной акции. При этом мы не создадим проблем для других участников движения, поскольку имеем полное право передвигаться в общем потоке, каковое право имеет любой российский автомобилист", - сообщил Вячеслав Лысаков.
Акцию поддержит содружество владельцев BMW, автоклуб владельцев TOYOTA, содружество владельцев HONDA, клуб NISSAN, стритрейсеры, а также, возможно, мотоциклисты и транспортные фирмы. Причём некоторые из них настроены на более решительные действия.
По словам Лысакова, при всем желании сорвать эту акцию будет практически невозможно - места сбора не будет.
"Если мы соберемся, нас заблокируют, как в прошлый раз, силовики, числом, превышающим наше количество участников: так они нас "уважают", - отметил собеседник NewsInfo.
"Несколько дней назад я участвовал в телепередаче "Клуб сенаторов" на РТР, посвященной этому вопросу. Министр транспорта Игорь Левитин прямо в эфире поддержал мое мнение о том, что налог на транспортное средство не должен идти в бюджет. Хотя эти средства направляются именно туда, а не целевым назначением на ремонт и строительство дорог. Такого дорожного фонда не существует, его ликвидировали. И это огромная ошибка. Что в результате получается? Мы сдаем деньги в бюджет, и деньги уходят неизвестно куда", - отметил собеседник NewsInfo.
Левитин также отметил, что нецелесообразно увеличивать в пятикратном размере транспортный налог, поскольку это задушит транспортные фирмы.
По словам Вячеслава Лысакова, многие японские машины имеют большую мощность, при этом они очень экологичны."Надо помнить о проблемах мегаполиса. Вместо того, чтобы привязать ставку транспортного налога к экологичности машины, законодатели некоторое время назад привязали ее просто к мощности. Это глупость. Эту ставку надо было увязывать либо с весом машины, либо с экологичностью, или включать её стоимость в цену бензина, по принципу: много ездишь, много покупаешь бензина, больше платишь налога. Это было бы логично, - говорит Лысаков. - Во многих европейским странах поступают таким образом".
"По всей видимости, наши законодатели решили - раз мощная машина, значит, у неё богатый хозяин, надо с него содрать три шкуры. На самом деле, очень часто владельцы таких машин - небогатые люди, это средний класс.
Против этого беспредела и будет направлена наша акция. Наш лозунг - "ВКЛЮЧИ аварийку, пока АВАРИЯ в головах ЧИНОВНИКОВ". Мы не просто требуем забыть о фантастическом возможном 5-кратном увеличении транспортного налога, но и требуем снизить уже существующие грабительские суммы, принятые в ряде регионов. Например, в Москве владельцы авто мощностью свыше 250 л.с. должны с нового года платить в казну по 100 руб. за л.с. Это, практически, тысяча долларов. Сравните с размером оплаты транспортного налога в Канаде", - говорит Лысаков.
По его словам, в Торонто эта сумма для всех авто, от "Фольсвагена-Пассата" до "Лексуса", равна 50 долларам США.
"И им хватает этих небольших сумм для поддержания дорог и всей инфраструктуры в приличном состоянии, в отличие от наших безумных сумм и аппетитов наших государственных менеджеров.
Мероприятие имеет общероссийский характер. Мы должны быть уверены, что чиновники нас услышат и задумаются о своих действиях. Иначе мы будем не только мониторить их действия, со всеми вытекающими последствиями в выборных голосованиях, но и жёстко спрашивать с конкретных персоналий за конкретное участие в принятии конкретных решений в рамках всей территории РФ", - заключил собеседник NewsInfo.

Ольга Бедарева (C) http://newsinfo.ru/news/2005/12/prn_news1244392.php?id_r=7




http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=3495

Предлагаю вынести в отдельную ветку. И снова в протест.
Уже, честное слово, ЗАЕБАЛИ!
Не одним хотят задушить, так другим. Такое чувство, что наше правительство целенаправленно гнобит народ. Мы им наверное мешаем от рублёвки до кремля ехать. Мешаемся под ногами.


Цитировать — Сообщение №129
12 декабря 2005 года
00
Новый год, как всегда, приносит сюрпризы автолюбителям. В этот раз некоторые из них окажутся и приятными. С 1 января вступают в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры, разметку, дорожные ограждения и правила применения всего этого. Документ о внесении соответствующих изменений в ныне действующие Правила дорожного движения уже подготовлен. Предполагается, что подписан он будет еще до нового года.

Каждый год на дорогах страны гибнет в ДТП более 30 тысяч человек, 250 тысяч получают ранения. Причина высокой аварийности не только в огромном количестве нарушителей правил дорожного движения, но и в самих дорогах, а также в их инфраструктуре. Даже высокие начальники Департамента обеспечения безопасности дорожного движения заявляют, что половина всех ночных ДТП в городах происходит по причине плохого освещения, отсутствия разметки, нехватки знаков и некачественных дорог. Впрочем, новый ГОСТ дороги не отремонтирует. Но знаки, которые он регламентирует, помогут избежать неприятностей.

Сюда не рули

В стандарт включены 24 новых знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Все они соответствуют международной конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейскому соглашению 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы. Вот несколько из них.

едупреждающие

Около школ, детских садов, в дворовых проездах, там, где уже "лежат" или только собираются прилечь "полицейские", появятся знаки "Искусственная неровность". Сейчас эти места обозначаются знаками "Неровная дорога". Действительно, въезжаешь в незнакомый населенный пункт, встречаешь знак неровной дороги и думаешь, а что тебя ждет впереди: то ли просто неровная дорога, то ли искусственная неровность. А они такие попадаются, что не всякой машине преодолеть можно. Впрочем, для них тоже ГОСТ прописан. Правда, не везде его соблюдают. Но это тема для другой заметки.

Новый знак "Опасная обочина" говорит сам за себя. Вид у него такой, что съезжать на обочину действительно не захочется.

Встретив в красном треугольнике очередь из машин, не удивляйтесь. Это тоже нововведение: знак "Затор". Он будет устанавливаться временно перед перекрестками, которыми можно воспользоваться, чтобы объехать впереди образовавшуюся "пробку".

На трассах, на отбойниках будут устанавливаться указатели, повторяющие поворот. До сих пор, чтобы таким образом обозначить закругление, дорожники резали предусмотренные стандартами знаки "Направление поворота" на отдельные "стрелочки" и развешивали их на столбах. Сейчас этот повторитель поворота приобрел соответствующий статус. И в следующем году в тех местах, где трасса пропадала за углом, водитель уже различит в свете фар укороченные знаки, чтобы ему проще было понять, куда ему надо крутить руль.

Запрещающие

http://www.rg.ru/img/content/8/84/93/znak005.gif
Новым в этой классификации будет знак "Контроль". Около постов ДПС на дорогах сейчас устанавливают знак "Стоп". Что, собственно, плохо сочетается с его непосредственным назначением. По ГОСТу он является знаком приоритета, и устанавливать его положено только на перекрестках. Поэтому и был разработан новый запрещающий знак. Внешне он напоминает знаки "Таможня" и "Опасность", только вместо этих слов на нем начертано: "Контроль". Требования те же самые: проезд без остановки запрещен.

Предписывающие

Как до сих пор на наших перекрестках обозначали, что движение возможно только налево или направо? Правильно. Знак, который обозначает движение только прямо, поворачивали стрелкой в нужном направлении. А сколько неприятностей случалось на этом перекрестке, если одно из креплений знака вышло из строя и он перевернулся? Теперь предлагается ввести знак, на котором, собственно, будет нарисовано, что здесь надо именно повернуть в ту или иную сторону.

Особые предписания

В этой категории появились новые варианты знаков, обозначающих начало и конец населенных пунктов: в белом прямоугольнике рядок домов. Также появились зональные знаки. Они обозначают территорию, на которой действуют ограничения стоянки или скорости. Применять для всего населенного пункта не допускается.

Информационные

В этой категории наиболее интересен знак под названием "Общие ограничения максимальной скорости". Он будет встречать на границе въезжающих в Россию. И наглядно демонстрировать, с какой скоростью и где у нас в стране можно передвигаться: в населенных пунктах - 60 км/ч, на дорогах вне этих пунктов - 90 км/ч, на автомагистралях - 110 км/ч - и все это на одном знаке.

Знаки сервиса

В этой категории появились знаки, которые будут сообщать, на какой волне какая радиостанция передает информацию о дорожном движении. Например, едешь за город, кончилась зона приема любимой станции, видишь этот знак, настраиваешься на соответствующую волну и остаешься с эфиром. Подобный знак будет сообщать автомобилистам с рациями, по какому каналу можно связаться с аварийными службами.

Но самый непонятный знак в этой категории - это "Бассейн или пляж". Даже в ГИБДД нам не смогли пояснить его необходимость. Скажем, на море - понятно. Едешь вдоль берега и гадаешь, где тут можно искупаться. И вот знак "Пляж". Все понятно. А "Бассейн"?

Таблички дополнительной информации

В городах, когда наконец появятся так называемые "перехватывающие парковки" (если они появятся), около них будут установлены и соответствующие таблички... с указанием, какой ближайший транспорт доставит водителя от парковки к желаемому месту: метро, автобус, троллейбус - и в какой стороне эти блага цивилизации находятся.

В итоге на федеральных дорогах могут применяться 11 из 24 новых знаков, на дорогах регионального и местного значения, а также на улично-дорожной сети городов - все 24. Строго регламентирована установка только трех знаков: предупреждающего "Опасная обочина", запрещающего "Контроль" и информационного "Общие ограничения максимальной скорости".

С почином

Не столь давно в некоторых крупных городах по инициативе изготовителей знаков был проведен эксперимент. Еще до вступления в силу новых стандартов были установлены знаки, им соответствующие. В основном это предупреждающие знаки: "пешеходный переход", "внимание, дети", "ограничение скорости", "дети", "дорожные работы"... Но все это на ярком желтом флуоресцентном фоне по стандарту "В". Такое сложно не заметить.
(с)http://www.rg.ru/2005/12/09/znaki.html

Цитировать — Сообщение №130
12 декабря 2005 года
00
Когда ты заметишь знак, например, ограничения скорости? Это во многом зависит от освещенности трассы, от скорости и от того, в какой полосе двигается автомобиль. На многих федеральных уже реконструированных дорогах встречаются знаки, о существовании которых ты понимаешь только тогда, когда их тень пробежала по капоту. Ведь стандарты на эти придорожные ценности не менялись с конца 80-х годов.

Для изготовления дорожных знаков используются световозвращающие пленки, которые позволяют читать знаки в ночное время в свете автомобильных фар. Старый ГОСТ для всех видов знаков требовал коэффициент световозвращения в два раза ниже, чем необходимо сегодня. Новый стандарт вводит понятие аж трех видов пленки для знаков на разных дорогах: "А", "Б" и "В". Чем больше полос имеет трасса, чем выше скорость и интенсивность движения, тем более высококлассные световозвращающие материалы должны применяться для дорожных знаков. Например, на Новорижской автостраде или на трассе "Дон", где три полосы для движения в одну сторону и скорость ограничена 110 км/час, вполне подойдут знаки категории "В". В городе сойдут и категории "А".

Как рассказали "РГ" в одной из компаний, занимающейся выпуском средств организации дорожного движения, введение новых ГОСТов - не единовременная акция. Их ввод в январе 2006 года означает, что с этого момента все знаки, которые будут ставиться заново в связи с новым строительством, реконструкцией или ремонтом дорог, должны отвечать требованиям новых ГОСТов. Остальные знаки, которые были поставлены ранее, не будут автоматически заменяться. Они будут служить столь долго, сколь будут отвечать требованиям ГОСТа по требованиям к техническому состоянию дорог в процессе эксплуатации. Этот процесс может длиться в течение многих лет. В среднем лет десять. Поэтому бюджет не испытает каких-либо существенных потрясений.

Кроме того, новые знаки с применением более ярких световозвращающих пленок в соответствии с новыми ГОСТами должны устанавливаться только на многополосных дорогах и улицах. Они составляют не более 15 процентов от общей улично-дорожной сети. На остальной сети останутся знаки, которые в основном отвечают требованиям старых стандартов.
(с) там же

Цитировать — Сообщение №131
12 декабря 2005 года
00
Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии нового поколения внедорожника G-класса, который отныне будет называться GL. Официальная премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Детройте, однако уже сейчас можно рассмотреть все особенности этого автомобиля.

Надо сразу сказать, что новый Mercedes GL будет уже не столь брутальным, как его предшественник, выпускавшийся больше 25 лет (премьера G-класса состоялась в далеком 1979 году, и изначально его разрабатывали для иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви). Новый автомобиль получит все необходимые для серьезного внедорожника «навороты» - помимо системы полного привода будет три блокировки дифференциалов, пониженная передача и так далее.

Однако даже несмотря на это, GL будет ориентирован на тех покупателей, которым в первую очередь нужен комфортный и престижный автомобиль, а не на покорителей бездорожья. Эти слова подтверждает не только внешний вид и оснащение Mercedes GL, но и тот факт, что немцы еще несколько лет (как минимум до 2009 года) будут собирать как старый G-класс, так и новый GL.

Скорее всего, новый GL помимо уже привычных для дорогих Mercedes-Benz «наворотов» типа двухзонного климат-контроля, сидений в функцией массажа и пр., получит в базовой комплектации пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета (при желании его можно будет увеличить аж до 310 мм.). Также будет система ночного виденья, активный радар, который станет сам следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и так далее (многое GL достанется от недавно представленного S-класса).

Под капот GL решено пока устанавливать только четыре мотора. Это будут два дизеля объемом 3,2 л. и 4,2 л. мощностью 224 л.с. и 306 л.с. соответственно, а также бензиновые агрегаты V8 объемом 4,6 л. (340 л.с.) и 5,0 л. (388 л.с.).

Цены на новый Mercedes-Benz GL будут объявлены в 2006 году. Однако уже сейчас ясно, что в России на эту машину придется отдать больше $100 тыс.

Цитировать — Сообщение №132
19 декабря 2005 года
00
Шпионские фотоснимки Peugeot 207В некоторых британских автомобильных изданиях появились новые шпионские фотоснимки будущего поколения модели Peugeot 206, на которых автомобиль зафиксирован без какого-либо камуфляжа. Напомним, что новая модель, скорее всего, получит имя Peugeot 207, а ее дебют запланирован на весну будущего года.

Судя по этим фотоснимкам, новый хэтчбек в профиль будет во многом напоминать нынешний Peugeot 307, и получит аналогичную решетку радиатора и передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Из особенностей новинки можно отметить сильно вытянутые фары головного света, напоминающие Peugeot 407, а также явный "клюв" капота.

В некоторых британских автомобильных изданиях появились новые шпионские фотоснимки будущего поколения модели Peugeot 206, на которых автомобиль зафиксирован без какого-либо камуфляжа. Напомним, что новая модель, скорее всего, получит имя Peugeot 207, а ее дебют запланирован на весну будущего года.

Судя по этим фотоснимкам, новый хэтчбек в профиль будет во многом напоминать нынешний Peugeot 307, и получит аналогичную решетку радиатора и передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Из особенностей новинки можно отметить сильно вытянутые фары головного света, напоминающие Peugeot 407, а также явный "клюв" капота.

Напомним также, что по сравнению с Peugeot 206 новый хэтчбек получился несколько крупнее и просторнее внутри, а построен он на той же платформе, что и Citroen C3. Комплектоваться Peugeot 207 будет линейкой моторов, позаимствованных у разных автомобилей концерна PSA, включая новейший 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, в линейке модификаций появится еще и "заряженная" версия с 190-сильным бензиновым двигателем.

Более подробная информация о новинке появится позже, ближе к официальной премьере.

Цитировать — Сообщение №133
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.