Да, Вы батенька, мобильный монстр!
Если даже по три(!) часа ежедневно, да, к примеру, посчитать, что в месяце 21 день, то получится, что 3*60*21= 3780 минут.
Акуеть. Ну, впрочем, я знаю людей, которые по 1200-1700 минут в месяц говорят, так практически спать ложатся с блутус гарнитурой. Но чтоб под 4 тыс. минут....загнули Вы, конечно.
Раз озадачился вопросом: какова же потребность человека в общении?
Засек день и начал говорить.
По работе и не по работе, надо и не надо. Батарея уходила за день.
Говорил лишь с одной целью - чтобы в конце месяца как можно более значительная цифра получилась.
Вышло что-то около 1500 минут в месяц. Очень тяжело. Но чтобы так разговаривать все время...
На работе будешь все размусоливать, уточнять и переспрашивать - сочтут за дебила, неспособного вникать в суть. А знакомые и друзья, полагаю, увидев номер звонящего, подумают - а стоит ли брать? С этим говоруном языком зацепишься - полчаса потеряешь, д и говорить-то с ним особо не о чем. Впрочем, каждому - своё.
У меня только по МТС в месяц выходит исходящей сязи на 1700-1800 минут минимум и спать я с блутузовской гарнитурой не ложусь, да и разговариваю не постоянно, только по мере необходимости. Получается где то 36 баксов всего и по Мегафону еще баксов 5 в месяц выходит.
Странно, что же у вас за тариф?
Даже за те же 3780 минут, если пусть минута и по 2 цента, выйдет 75 баксов. А у вас аж 20 баксов всего-то :D:D
Вы забыли про б/пл входящие от сотовых операторов региона.
Точно :)
PS. Хм, подумал тут, что всё таки видимо разговор про исходящие. Или на МТС 2 года назад не было бесплатных входящих от других ОПСОСов?
не дилером в самостоятельной компанией, просто использовался коммутатор NWGSM и соответсвенно MNC его же.
а принудительно никто никого не переводил, просто закрыли подключения на старые тарифы. без всяких изменений, таких как бесплатные входящие и т п.
то есть остался тариф с 10 секуднами бесплатными зато стоимость минуты под 40 с лишним центов. вот и все.
Нифига. Был дан срок для добровольной смены тарифа, по истечении определенной даты- клиет шел н***й. Мотивация- такой компании более нет, тарифов нет, предоставления услуг тоже нет.
И это не кидалово?????????
цифра 7000 минут- вообще не реальная. нормальное распределение частоты встречабельности количества минут имеет макушку в 400 мин. 1500 - это ОЧЕНЬ МНОГО.(одного такого знаю - постоянно в наушнике :)) )
могу себе представить 2500 - но максимум
Я знаю около 50 абонетов котрые разговаривают болше 4000 минут... максиммум заиксированный 7300
а я что написал ? принудительно никто никого никуда не переводил.
не хочешь не нада.
а специалисты, да, знатные собрались.
Вот что:
"просто закрыли подключения на старые тарифы. без всяких изменений, то есть остался тариф с 10 секуднами бесплатными зато стоимость минуты под 40 с лишним центов. вот и все."
На что я пояснил, что никакие старые тарифы не остались. Тариф с 10 секундами и стоимостью завонков 0,41 - входящий, 0,51 - исходящий назывался "эконом" и нигде он не остался.
Да что Вы говорите! А то я не помню, как извещения приходили- "до такого-то такого-то просим сменить ТП компании МТ на ТП компании мегафон, иначе номер будет ликвидирован в системе". Это как, не принудительно? СпецЫалЫст мля
надеюсь "СпецЫалЫст" это ты про себя ?
В питере до сих пор есть люди с тарифными планами Просто и Деловой, с теми же самыми 10-ю бесплатными секундами.
В Новгороде же, была миграция базы абонентов МТ в базу NWGSM точнее уже Северо-Западного филиала ОАО Мегафон. ты мог принимать это, мог не принимать. вопрос же изначально был другой.
Принудительного , считай - без согласия абонента , перевода не было. так понятнее будет ?
понятно, тут виноват, просто сравнивал с Питером, где до сих пор живы люди с симками тарифов Простой и Деловой , с теми самыми 10-ю секундами, правда зачем они им не знаю.
Уважаемый спЫцыалист (это я именно про Вас)- в Новгороде небыло выбора у абонента. Точнее, выбор был- вообще потерять номер. Так что, не гоните х***ю.
я конечно извиняюсь, но помоему в самом начале было сравнение текущей ситуации с Индиго и Мегафоном. или я что то перепутал и тема про то как мегафон в далеком 2001-2002 годах как то кинул абонентов ?
Так вот никто никого не кидал. и выбор был. точнее предложение в связи с ликвидацией Мобильного Телефона, перейти на тарифные планы Мегафона. кстати более выгодные , чем я сам в свое время и воспользовался. А принуждение - это вот пример - через две недели у вас смениться тарифный план например , без вашего на то согласия. просто сменится и все, без всякого вашего участия.
Я думаю мы закроем этот вопрос, тем более он по-моему абсолютно бесполезный..