Гарантия 15 дней?

14 декабря 2005 года
00
Возможна ли гарантия на автоакустику 15 дней, даже если это оговорено в гарантийном договоре? Если можно,ссылку на источники.
14 декабря 2005 года
00
Не путаете гарантию с правом возврата товара, если он не подошел по цвету, размеру и т.п.?

Цитировать — Сообщение №2
14 декабря 2005 года
00
Никак нет, не путаю. именно гарантия. я знаю, что такой гарантии быть не может, я просто хочу узнать мнение других людей, желательно обоснованное.

Цитировать — Сообщение №3
14 декабря 2005 года
00
Просто странно как-то, компания обязуется проводить бесплатный ремонт в течение 15 дней... нафига ей вообще этот срок?

Цитировать — Сообщение №4
14 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fagotin
нафига ей вообще


Нет гарантии - нет проблем с ремонтом.


Цитировать — Сообщение №5
14 декабря 2005 года
00
В соответствие со ст.5 Закона, установление гарантийного срока -право продавца (изготовителя)а не обязанность.
От того установлен гарантийный срок или нет зависит только выбор потребителя, приобретать такой товар или нет.

При этом сам по себе какая то определенная продолжительность этого срока-законом не предусматривается.
Правда есть несколько "но".
1) Если на товар уже установлен гарантийный срок -изготовителем, то продавец не вправе установить собственный гарантийный срок вообще. (п.7ст.5 Закона). Поэтому нужно просто уточнить информацию о том, установлен ли производителем товара гарантийный срок и его продолжительность. Можно это сделать путем обращения к информационному ресурсу производителя, других продавцов в сети .Интернет
2) В том, случае если в товаре, на который укустановлен гарантийный срок выявляются недостатки, то
а) в период гарантийного срока продавец(изготовитель и иже с ними) несет ответственность за все, за исключением указанных в абзаце 2 п.6 ст.18 Закона.
б)По прошествии гарантийного срока (даже 15 дней) по недостаткам, которые возникли до истечения 2-х лет с момента приобретения вы также вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 -продавцу, правда, в этом случае, вам необходимо доказать, что недостаток, который проявился, возник по причинам возникшим до его передачи Вам, как потребителю.

Цитировать — Сообщение №6
14 декабря 2005 года
00
Большое спасибо, тему можно закрыть.

Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.