На 99% что это угол от линии дороги...
1. ЧТо такое линия дороги?
2. Угол от линии и до чего?
3. Угол в чем?
это не верное ИМХО... читаем мат. часть...
Это должно означать повышение на 6 м за 100м...
А исходя из его мыслей получается на 100м подъем на 16,6м!!!
нихрена себе... А во-вторых, по его теории чем больше процент, тем проще въехать... логика пропала...
продули оба :)
С чего это? На 100м ты поднимешся (скорее врядли :)) на 100м вверх это если 100% подъем! А если 100% спуск, то на 100м, опустишься (быстро очень) на 100м!
Ну если на 100м, поднимаемся на 100м, то выходит 45 градусов. от точки старта по прямой до точки подъема (спуска) на 100м
Итого 100% уклон = 45 градусов
Отсюда получается, что горизонтальное перемещение = 100м., вертикальное = 100м., но участок дороги то равен 141 метру! Так что правильная (математически) формулировка должна звучать так: при 6% спуске на каждые 100 метров ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ дорога опускается на 6 метров. А длина участка составит 100 метров и 17 сантиметров. Так что прав в итоге я :)
Участок дороги равен 100м.... 100м между точкой старта и точкой через 100м.... не зависимо от вертикальности, горизонтальности... См. по одометру, как только 100м проехал, участок закончился, а потом сравни на сколько ты поднялся \ опустился по сравнению с точкой старта т.е. ты не прав...
Мда... Психи двумерные придумывали определения. Все равно я по сути прав, я сразу сказал 45 градусов. Пошел Далву шелбан бить.
Вот ты горазд сообщения то править. Окей. Поставь машину на американские горки с наклоном 45 градусов,то есть 100%. Проедь по одометру 100 метров. Фактически ты спустишься на 71 метр и горизонтально переместишься на 71 метр тоже. Так вот наклон 100% как раз и получается как 71/71 = 100%. На одометр вообще никто не смотрит.
А вот если смотреть на одометр, то как раз придется 100% вертикально вверх ползти.
Учи математику!
Ты понял что написал?
:D
Не обязательно должен быть равнобедренный треугольник... При этом будем на тех же 100м получать другие значения подъема\спуска, просто меняя угол подъема...
Я понял. Ты - нет.
Показания одометра допустимо использовать лишь при небольшом наклоне. При наклоне же в 15% использование показаний одометра вместо горизонтального перемещения приведет к погрешности в 1%. Если же мы говорим о том, что некоторый внедорожник может преодолеть подъем в 80%, то ты поймешь, что твои утверждения просто глупы наивны.
Еще раз. Учи математику. Теорема Пифагора.
Давай дальше... Мы проезжаем ПО ДОРОГЕ 100м (можно хоть линейкой отмерить - один фиг! При этом есть куча возможных вариантов подъема,к примеру как на рисунке.. Та же теорема Пифагора. Другой вопрос как при разметке мереют спецы... По дороге или по абсолютноцй горизонтали эти самые 100м? Поэтому спор могут разрешить только они...
ЗЫ математике уже научен по самые немогу...
Математике учиться можно вечно, рано ты сдался :D
Так вот если ты вспомнил эту теорему и даже картинку нарисовал, то продолжим. Подъем в процентах суть соотношение вертикального катета к горизонтальному катету. А одометр и линейка меряют гиппотенузу. Дорожники же меряют именно гиппотенузу, что с математической точки зрения в корне не верно. Другое дело, что на подъемах не более 15% погрешность не превышает 1%, что в целом допустимо, все равно соврут.
воооттт ты и подтвердил... именно потому что они мереют гипотенузу, спорить о правде знака практически безсмыссленно...
Гиппотенузу можно тоже мерить. Только считать сложнее будет: % = arctan(a/b)=arctan(a/sqrt(c*c-a*a)), где с - гиппотенуза, а - вертикальный катет. Особенно актуально на больших подъемах.
в математике неособо смыслю...вроде гиппотенуза это сторона напротив прямого угла..так?...и вроде как мы по ней едем...дорожники не меряют гиппотенузу, при определении % уклона - они её опредилили 100м...изменение вертикального уровня - это вертикальный катет...получается % уклона это отношение гиппотенузы к вертикальному катету...получается 6% - это проехал 100м поднялся на 6м...проехал 50м поднялся на 3м...проехал 5м поднялся на 30см...так?
смерить можно все!