Предупреждение безалаберным мобилевладельцам...

17 декабря 2002 года
00
Стори.

Украли (про.бал или еще как) телефон пару месяцев назад.
Подключен к Мегафон. Комфорт-Новгород.
Еще была трубка с симкой Мегафон, не пользовался месяца полтора. тоже Комфорт-Новгород.
Юзал (и юзаю) МТС. Авангард.

Но оказывается, что у нас в конторе корпоративный стандарт Мегафон. мляяяя.

Пришлось идти в Мегафон. подключаться с Комфорт.ру.

Два момента.
1. Решил закрыть старые контракты. так с меня еще срубили денег :sneeze: за один контрак 9 уев, за второй 6,5 уев.

И ЭТО НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО У МЕНЯ МЕНЬШЕ 5 баксов, они с.ки не отключают! Они приостанавливают обслуживание. А абонплату продолжают исправно начислять. Короче сажают на счетчик. :fire:

Говорят надо было позвонить и приостановить. Причем так еще как они хитро абонплату снимают.
Причем, пока я не закрою задолженность они не приостанавливают. Короче классический счетчик.

Кстати в МТС вроде тоже самое.

2. Люди, если Вы продаете свою симку или еще как-то и кто-то юзает Вашу симку Вы реально можете попасть на деньги. Так чисто через годик другой всплывет дело и придут-то к Вам. Так что думайте.

3. Канешна я сам лопух... :dance:
17 декабря 2002 года
00
Помоему ничего нового этим сообщением ты не донес...
Ты ведь читал контракт... :)

Цитировать — Сообщение №2
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Ты ведь читал контракт... :)


нет


Цитировать — Сообщение №3
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DalV
Кстати в МТС вроде тоже самое.



В МТС телефон отключается если на счету 0 или меньше уев. После такого отключения НИКАКИХ начислений не производиться.
А вот если тебя отключили когда на счету задолженность была (после роуминга например), то при закрытии контракта тебя попросят эту задолженность погасить.


Цитировать — Сообщение №4
17 декабря 2002 года
00
2 DalV
Приостановка обслуживания(соответсвенно прекращение начисления АП) совершается только после письменного заявления абонента. Даже звонок с моб.телефона и знание паспортных данных владельца договора не является основанием для прекращения обслуживания. Только личное участие.
Приостановиться можно до 6-ти месяцев. Присотанавливать лучше за три-четыре дня до срока начисления АП следующего месяца.
По поводу задолженности с нарастающим итогом. Что-то странное говоришь. Ведь посуди сам, обслуживание прекращено принудительно самим оператором по твоей задолженности. Тогда скажите какого х№ра начисляют абонентку - ведь оказание услуг уже не производится? Дальше лучше. Если в течении 6-ти месяцев твой аккаунт пробудет в минусе, договор на оказание услуг связи с тобой разрывают. Или я неправ? Т.е. находим проотиворечие. Либо тебя "развели", либо ты чего-то недоговариваешь.

Господа, кто подключался к Мега недавно, будьте любезны посмотрите свои договора на предмет вышеописанной ситуации. Что там сказано?

Цитировать — Сообщение №5
17 декабря 2002 года
00
To Daemon
Ща гляну...

Цитировать — Сообщение №6
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Daemon
По поводу задолженности с нарастающим итогом. Что-то странное говоришь. Ведь посуди сам, обслуживание прекращено принудительно самим оператором по твоей задолженности.


ВОТ ИМЕННО!!

Цитата:

Тогда скажите какого х№ра начисляют абонентку - ведь оказание услуг уже не производится? Дальше лучше. Если в течении 6-ти месяцев твой аккаунт пробудет в минусе, договор на оказание услуг связи с тобой разрывают. Или я неправ? Т.е. находим проотиворечие. Либо тебя "развели", либо ты чего-то недоговариваешь.



ВОТ ИМЕННО!!! Или меня развели - тогда я публично заявляю что МЕГАФОН - Г.ВНО! Или я заплатил правильно, но мне было очень неприятно.

Но специально обученная тетя (СОТя) говорила очень убедительно. Повторяю.
Я - Хочу закрыть два контракта.
СОТя - Номера?
Я - такой-то и такой-то
СОТя - Ой! у них есть задолженность...
Я - Ну и чего делать....
СОТя - Надо заплатить по долгам стоко-то и стоко-то... А то мы деньгу высчитаем автоматом с Вашего нового контракта...
Я (попытался нежно залупиться, чо говорил точно не помню, но препинался типа, СОТя меня нежно отбривала)
В итоге:
Я - Так Вы хотите сказать, что несомтря на отрицательный мой баланс, и на то, что я не говорил, и на то, что обслуживание Вами остановлено, Вы будете продолжать начислять мне абонплату???? В минус?
СОТя - Да. Раз Вы сами не приостановили действия контракта, мы будем (типа аж до посинения) начислять Вам на счет абонентку. Надо было прийти или хотя бы позвонить.

В итоге, я все взвесив, плачУ хоть и плАчу долг.

Если бы корпоративный стандарт, фиг бы я в Этом "№;)(*?% мегафоне оказался. И все сделаю, чтобы стандарт сменился на более доброго и дружеского опрератора - МТС.

Да и еще. ОБСЛУЖИВАЛИ на МИРА 24 реально медленно. Чисто со мной работали минут 25. То принтер не печатает, то еще что-то. Тьфу!


Цитировать — Сообщение №7
17 декабря 2002 года
00
Был у меня аккаунт в НовгородТелеком на Интернет, абонеплата - 25 руб в мес. В сентябре я перехал в квартиру без телефона и сотве-но перестал пользоваться Инетом, вообще.
31 октября меня отключили без моего ведома просто за неуплату, но прислали счет за авбонплату за ноябрь. Мы тогда об отключении не знали и потому заплатили.
29 ноября я пошел в НовгородТелеком и написал заявление о расторжении договора.
А на прошлой неделе пришел счет в котором сказано: "Абонплата декабрь - 25 руб." Возмущенный я позвонил человеку, который там Инетом занимается, и сказал что не согласен с этим счетом. Он попросил меня подождать, а потом сообщил, что произошла ошибка в начислениях и мне исправят начисления и за декабрь и ноябрь (!) я платить не должен и они мне теперь должны, так как за ноябрь уже заплатил. Правда, вернуть деньгами не обещал, сказал переведут на телефонию, но я еще не ходил, не знаю что они придумают, так как телефона у меня нет.
Но факт в том, что даже НовогородТелеком не берет денег если услуга не предосталяется.

Цитировать — Сообщение №8
19 декабря 2002 года
00
Сочувствую :(
ну в общем-то сам виноват, мы же в России живем!
в любом случае, спасибро за инфу, как мегафонец буду иметь в виду!
ПОТРЕБИТЕЛИ!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОСТАВЩИКАМ УСЛУГ!!! ОСОБЕННО ОТЕЧЕСТВЕННЫМ!!! :umnik:

Цитировать — Сообщение №9
20 декабря 2002 года
00
Конечно я слыхал о таком ! А ты не пытал повесить денег на того ччеловека кто ей пользовался :lol: может он лох ? :lol:

Цитировать — Сообщение №10
20 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Был у меня аккаунт в НовгородТелеком на Интернет, абонеплата - 25 руб в мес. В сентябре я перехал в квартиру без телефона и сотве-но перестал пользоваться Инетом, вообще.
31 октября меня отключили без моего ведома просто за неуплату, но прислали счет за авбонплату за ноябрь. Мы тогда об отключении не знали и потому заплатили.
29 ноября я пошел в НовгородТелеком и написал заявление о расторжении договора.
А на прошлой неделе пришел счет в котором сказано: "Абонплата декабрь - 25 руб." Возмущенный я позвонил человеку, который там Инетом занимается, и сказал что не согласен с этим счетом. Он попросил меня подождать, а потом сообщил, что произошла ошибка в начислениях и мне исправят начисления и за декабрь и ноябрь (!) я платить не должен и они мне теперь должны, так как за ноябрь уже заплатил. Правда, вернуть деньгами не обещал, сказал переведут на телефонию, но я еще не ходил, не знаю что они придумают, так как телефона у меня нет.
Но факт в том, что даже НовогородТелеком не берет денег если услуга не предосталяется.



Кстати я там тоже подключён потом меня отключили за неуплату потом я заплатил деньги когда на меня в суд подали теперь я не пользуюсь инетом я вот подумал а мне абоненская не тикает случайно ???? ко мне считов от компании пока не приходили! ответь если можешь !:(


Цитировать — Сообщение №11
20 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
Кстати я там тоже подключён потом меня отключили за неуплату потом я заплатил деньги когда на меня в суд подали теперь я не пользуюсь инетом я вот подумал а мне абоненская не тикает случайно ???? ко мне считов от компании пока не приходили! ответь если можешь !:(



Телефон у специалиста Новгородтелеком по Интернету 131800, а у службы расчетов (или как там бухгалтерия называется) 131500 - лучше сам позвони и уточни, при этом лучше если ты знаешь свой лицевой счет.
Но я понял из этой истории, что абонентка перестает тикать с момента отключения, т.е. как тебя в Инет с твоим именем и паролем их система перестала пускать тогда абонентка и перестала тикать.


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.