Ес-но! а как же иначе, а ты в серьез решил распред махнуть или так только пристреливаешь ? Односложно на этот вопрос ответить нельзя, а каждом вале надо говорить отдельно.
Ес-но! а как же иначе, а ты в серьез решил распред махнуть или так только пристреливаешь ? Односложно на этот вопрос ответить нельзя, а каждом вале надо говорить отдельно.
Да ну, упаси Боже! Для меня главное, чтоб ездила и ездила надежно. Просто интересно было, в чем заключается выигрыш от замены распредвала.
Всем спасибо за подробный ответ!
Если говорить в кратце - то ты типа при установке разных распредов на разных оборотах добиваешься разного момента - а там уж сам смотри как его использовать и к чему это приведет...
Так я на этой и не собираюсь :) А других пока нету :)
А с "тюнинхом" я да, облажался по полной :)
Нифига себе ты фантазёр !
Такое уже делали , но електрические толкатели не справлялись ! И что будет толкать соленойды ? На коленвалах уже ставят датчики , определяющии положение цилиндров !
Я думаю, что реализация данной схемы намного (много!) сложнее, чем задумка автора... :)
З.Ы. Предполагаю, что стоимость данного механизма с лихвой покроет стоимость нового автомобиля 2110 :)))
КРАСИВО!!!
А как ты считаешь какова необходима сила дествующая на пальцы клапанов для толкания и для удержания (создания компресии) предполагаю, что это повлечет за собой установку соляноидов довольно больштх размеров, затем ноебходимо сделать магнитную изоляцию от остальных (управляющих) элементов и самое главное стоимость разработки !!!
А как ты считаешь какова необходима сила дествующая на пальцы клапанов для толкания и для удержания (создания компресии) предполагаю, что это повлечет за собой установку соляноидов довольно больштх размеров, затем ноебходимо сделать магнитную изоляцию от остальных (управляющих) элементов и самое главное стоимость разработки !!!
Ну что, смертнички, посчитаем ?!
Итак, 1 атмосфера = 10^5Па, давление в цилиндре, таким образом, равно: P = 10атм = 10^6 Па. Площадь клапана будем считать S = 4см2 = 4*10^-6 м2. Сила, действующая на клапан F = P*S = 10^6 * 4 * 10^-6 = 4Н. Для справки, с такой силой действует на веревку висящий на ней грузик массой 400 грамм.
Так что же получается, соленойд не сможет удержать 400 грамм ?
[Редактировано KOT число: 20-12-2002 время: 17:13]
М-да, че то я погарячился, извиняюсь (ночью с полки упал, тут помню, тут не помню :) ) еще раз извиняюсь за антинаучные мысли :)
И все таки я думаю, ты согласишся со мной в том, что сила с которой рокерные пружина дествеют на клапан превышает 24Н
Чтобы это вбахать , нужно вбахать себе в двигло титановые клапана !А они стоят примерно баксов 800 комплект из 8 штук !
Чуешь! совсем мы с тобой мат.чачти не знаем ! :)
Мне кажеться, что эти хрени нужны для того, чтобы обеспеичвать равномерный износ обоих валов одновременно... Ксати на фитах (тоже 16кл) ставили кроме таких вот штук еще и инерционные валы, но с другой стороны(т.е. чтобы вал не задирало вверх на больших оборотах).
Цитирую статью:
Ну, может зубилы и оптимальные с точки зрения аэродинамики, но вот грязь из-под них летит на лобовое стекло только так. Или у них там дифферинцированная аэродинамика: грязь поднимается, а задница нет? Ну-ну :)
Наверное тебе попадались зубилы без брызговиков. :) А вообще у груженых фур задницу вообще ничем не поднимешь, а грязи за ними... :)
Цитирую статью:
Ну, может зубилы и оптимальные с точки зрения аэродинамики, но вот грязь из-под них летит на лобовое стекло только так. Или у них там дифферинцированная аэродинамика: грязь поднимается, а задница нет? Ну-ну :)
А из под каких не летит, или ты имеешь в виду, что особенно из под зубил летит?
На счет распределения сил, так это сам понимаешь было измерено в трубе и какие цифры есть - такие есть ! так, сто не понимаю твоего недовольства ....
Наверное тебе попадались зубилы без брызговиков. :) А вообще у груженых фур задницу вообще ничем не поднимешь, а грязи за ними... :)
2Кипер: Ну, зубилы чуть поменьше, но грязи как из-под камаза :)
2ДимаТ: просто криво у них попень спроектирована. Возьмем тот же Гольф - вроде тоже хэтч как и зубила, но грязи намного, намного меньше :)
Только что оттуда, завтра будет гораздо интереснее! :) Трасса сложная, один тот факт что в зачете 1400 дистанцию защитали только одному участнику из семи говорит сам за себя. Халявная тропинка уже разведана, так что завтра обязательно быть! :)
P.S. Хоть на улице и '+', но одеваться стоит потеплее... Ветерок хороший...