Думаю в твоем вопросе уже есть правильный ответ! Даже не сомневайся, именно так и будет, только значительно быстрее чем ты думаешь.:yes:
шипы восстанавливаются ТОЛЬКО на отечественной резине..
импортная резина не подлежит восстановлению шипов.
в чём отличия?:rolleyes:
а в технологии изготовления протектора/ламелей и пр. лабуды.. вернее не от технологии а от того КАК они изготовлены..
говорю ибо реально слышал от человека который шипует (его и по телевизору показывали).
ВЕСОМОЕ ДОБАВЛЕНИЕ:);) тк не шарю, то спорить небуду
не, ну давайте теперь никому не верить!
все нас пытаются кругом на$#ать! о да..
все так любят поспорить..
вот в одной ветке человек спросил греть ли двигатель, так сразу появились специалисты физики которые считают какие-то моменты, наНОсекунды и прочую лабуду.. смешно.
А чего смешного?! Да любой факт, доказанный научным путем заткнет сотни доказательств, основанных на личных наблюдениях и здравом смысле. (я имею ввиду механику). А вот убеждения людей, наподобие таких: "Да чушь все это, никогда не прогреваю и все ОК", или вот такого "Да чушь все это, греть надо обязательно, а то кирдык" - вот это действительно смешно. Видимо спор, разрешенный не мордобоем или взаимным обливом помоями, а "примитивным" предоставлением неоспоримых фактов вызывает у Вас смех.:confused:
На рабочей в шиномантажке..... в "колесе".... стоимость вродь как 4 или 6 руб штука....
маг/шиносонтаж. КОЛЕСО на Зелинского
На импортной резине, как правило, всегда ощутимо большее количество ламелей и чаще нарезка протектора, поэтому мест, куда можно было бы установить ремонтные шипы нет (установка ремонтного шипа вместо выпавшего бессмысленна, т.к. посадочное место уже "раздолбано"). На отечественных покрышках ситуация, в основном, обратная.
Могу пояснить на картинке:
Хотя сейчас наши шинные заводы стали выпускать много импортных клонов, например:
- Amtel Nordmaster, Nordman, Fortio (вариации прототипа Nokian HKPL-2);
- KАМА-518 (Fulda Kristall Iglu);
- Я-620 (Nokian HKPL-1);
- Я-670 Cordiant Polar (Goodyear Ultra Grip 500);
- Уралшина С-140 (Gislaved NordFrost-3).
На протекторе большинства их них тоже нет места под ремонтные шипы.
Немного подробнее про шипование и о том, как предотвратить выпадение шипов, можно узнать из программы "Автомобиль" №33 (ftp.natm.ru/avto/Автомобиль №33 1.12.04.avi).
епта... Я что сказал, что кому-то неверю? Я наоборот сказал, что не знаток в этом деле и поэтому ничего не могу сказать как хорошего, что и плохого!!! И к чему ты свою речь написал я непонимаю
2Booch: вот человек взял всё нормально объяснил и не подумал о каких то левых умыслах, ПОТОМУ ЧТО ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЯТО Я ИМЕЛ ВВИДУ!!!
2Eugene323: Спасибо
;)
человек этот, мля.. ;) , снимал материал про шипование колес, а потом его монтировал... уж ясно понятно он запомнил что и почему нельзя.. :D
а я просто сказал - нельзя.. а ты написал, что типа "я не знаю пожтому спорить не буду", что предполагет, что в обратном случае определенно поспорил бы! вот..
не ну а ты когда что то знаешь, а говорят, допустим, вещи которые противоречат твоим знаниям,- так понятно дело ты будешь отстаивать свою точку зрения,т.е. спорить;)
Вот и так же, тока в моей ситуации я ничего не могу сказать, тк не разбирабсь в шиповании ни сколички;)
:D :D :D