ford sierra

29 ноября 2005 года
00
вот надумал тут купить сиерру 1985 г.в., машина подвергалась подробному осмотру, сочтена очень удовлетворительной. Салон идеальное состояние, кузовное железо - ок, только пороги немного того, но не сильно и не смертельно. Скоро умрет левая передняя стойка. В выпускной системе на трубе после катализатора перед глушителем пробоина, у хозяина замотана стекловатой и шпатлевкой не очень красиво, но вполне эффективно, только воняет пока свежая шпатлевка, двигло работает приятно, коробка мягкая и пушистая (только в масле вся,но это всего лишь сальник - уже посмотрели), машина неровности глотает достойно, не требезжит, люк на крыше не течет. В РФ бегает 7.5 лет.
Что можете сказать, господа по поводу сего существа? Глупость я совершаю или все-таки она будет не хуже жигулей 89-93 г.в., которые мне предлагают за те же деньги???
29 ноября 2005 года
00
Это уже смотря за какие деньги ты берёшь эту машину.

Цитировать — Сообщение №2
29 ноября 2005 года
00
1,5 тысячи американских тугриков

Цитировать — Сообщение №3
29 ноября 2005 года
00
не думаю что стоит брать за такие деньги иномарку. лучше взять что-нибудь их нашего. посмотри чего-нибудь в питере. даже можно взять машину под востановление. Например http://www.cars.auto.ru/sale/PF59210/
Восстановил, продал, добавил (можешь и не добавлять) и купил иномарку. 500 баксов на восстановление и уйдёт :D


Это моё мнение!.
Хотя я сам езжу на БМВ 1983г и мне очень нравится. Единственное, когда будешь продавать все будут бояться года.

Цитировать — Сообщение №4
29 ноября 2005 года
00
насчет бояться года - это я понимаю замечательно, сам боюсь :):) Под восстановление - не катит однозначно! Работа и распорядок моего дня не позволят мне даже думать об этом. Насчет: отдал мужикам на неделю машину и деньги - шляпа, отже не катит. Сам себе противоречишь, т.к. самому нравится иномарка 83 года, а говоришь, что иномарку не стоит. Повторяю: подвергалась тщательному осмотру. Я считаю год - далеко не первый показатель, вот то, что она в РФ 7.5 лет, а не все 20 - это не менее важно, чем г.в. Брать за эти деньги гнилую девятку - не улыбается. К тому же такие вещи, как люк и комфортный красивый салон+отличная жаркая печка в нашемарках за эти деньги - нереально, а тут есть... НА ЦЕНЕ ПРОШУ НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ, ибо у людей бывают разные обстоятельства. По сравнению с этой, 21063 93 г.в. настоящие ведро, стоит лишь подергать передачи и проехать пару раз по рельсам, чтобы понять это. Тем более что 21063 даже 93 г.в., не говоря уж о 90-ом в РФ по колдобинам на сраном топливе гоняет уже КАК МИНИМУМ 12-13 лет, а тут 7.5. А разговоры про то, что жигули более выносливы в суровых российских условиях - это сказки. ВотЪ :D

P.S> У этой девятки 90% геометрия нарушена. Но в любом случае - восстановление мне не подходит. Может буду что-то восстанавливать, когда это будет не первая моя машина и будет достаточно времени

Цитировать — Сообщение №5
29 ноября 2005 года
00
Вот видишшь, ты сам ответил на свой вопрос.
Если ты считаешь правельным, взять Форда, тогда бери и не парься. Насладись покупкой, а жалеть будешь потом. Здесь (на форуме) мнения разойдутся и всё равно тебе прийдётся думать самому.

Цитировать — Сообщение №6
29 ноября 2005 года
00
жалеть не буду в любом случае с любой машиной, т.к. за такие деньги и наша и не наша - "коты в мешках" :D :D Это моя первая машина, а первый раз и страшно и больно :):):)

Цитировать — Сообщение №7
29 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от hzch
жалеть не буду в любом случае с любой машиной, т.к. за такие деньги и наша и не наша - "коты в мешках" :D :D Это моя первая машина, а первый раз и страшно и больно :):):)



А ты уверен на счет кузова? Не красился ли? Как днище - смотрел? А то вот на днище можещь потом увидеть дыры для просовывания головы...


Цитировать — Сообщение №8
29 ноября 2005 года
00
у меня знакомый взял Сиерру 85 года, уже 3 года ездит и не нарадуется менял кольца и МСК. Кузов еще очень живой.
ИМХО-бери! и по з\ч у него нет проблем.

Цитировать — Сообщение №9
29 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
А ты уверен на счет кузова? Не красился ли? Как днище - смотрел? А то вот на днище можещь потом увидеть дыры для просовывания головы...


Не красился - точно, только в одном месте (незаметном) подкрашено из баллончика почти таким же цветом с 5 метров уже незаметно совсем, а если не искать вообще не найдешь, а так родная краска - спецы смотрели. Днище смотре естественно, вот и нашел, что стойка доживает и на трубе такая шляпа и про коробку тоже


Цитировать — Сообщение №10
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от hzch
вот надумал тут купить сиерру 1985 г.в., машина подвергалась подробному осмотру, сочтена очень удовлетворительной. Салон идеальное состояние, кузовное железо - ок, только пороги немного того, но не сильно и не смертельно. Скоро умрет левая передняя стойка. В выпускной системе на трубе после катализатора перед глушителем пробоина, у хозяина замотана стекловатой и шпатлевкой не очень красиво, но вполне эффективно, только воняет пока свежая шпатлевка, двигло работает приятно, коробка мягкая и пушистая (только в масле вся,но это всего лишь сальник - уже посмотрели), машина неровности глотает достойно, не требезжит, люк на крыше не течет. В РФ бегает 7.5 лет.
Что можете сказать, господа по поводу сего существа? Глупость я совершаю или все-таки она будет не хуже жигулей 89-93 г.в., которые мне предлагают за те же деньги???


Было у меня ДВЕ таких -лет 5-6 назад обслуживание такой машины было халявой, но сейчас они (даже в Европе) згнили наХ,железо видимо слабое.


Цитировать — Сообщение №11
30 ноября 2005 года
00
КОТа в студию!

Цитировать — Сообщение №12
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от siavka
http://www.cars.auto.ru/sale/PF59210/


я там пассата (88г) нашел :)


Цитировать — Сообщение №13
01 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
КОТа в студию!

А что кота в студию то? Машины хорошие, но старые. Посему говно.


Цитировать — Сообщение №14
02 декабря 2005 года
00
Вряд ли не красилась за 20 лет, краска должна быть уже настолько затертой что сквозь нее грунтовка проступать должна

Цитировать — Сообщение №15
02 декабря 2005 года
00
Самой молодой сайре сейчас почти 13 лет. Самой старой - 23. Так что все они крашенные. Или уже на свалке.

Цитировать — Сообщение №16
02 декабря 2005 года
00
Посему говно. [/QUOTE]
Не ожидал от КОТа такого откровения, но согласен полностью.




НО если кузов не просвечиватся через дыры, то бери
С ЖИГУЛЯМИ (01-07) не сравнить:pilot:

Цитировать — Сообщение №17
03 декабря 2005 года
00
В 2000 купил за 1300 у полного раздолбая, сваливающего срочно на ПМЖ к дяде Сэму. МК2 89 года, дизель ПЕЖО 2,3 67 лошадей ,хетч,цвет золдотой металлик. Брал поездить,точнее особых планов оставлять не было. В салоне до меня курили, ели,спали,возили собаку, которая ела, спала и т.д. Ручник не держал,вместо крышки маслоотделителя была какая-то фигня.В общем жена от смотрин /ессно ПОСЛЕ покупки\ была в отпаде. Сейчас моей ласточке уже 16 и продавть планов точно нет.
Теперь мое мнение - даже старая иномарка от хороших родителей даст 100 очков любому нашему автодевайсу. Я как-то посмотрел в профиль на свою и на 12-ые ЖИГУЛИ - так даже углы наклона стоек совпали, про комфорт в салоне можно и не говорить, а что такое независимая подвеска - на ВАЗе просто не хотят знать.
Отнсительно вопроса - иномарки в частности ФОРД-СИЕРРА не грешат неожиданными отказами - вы можете очень прилично поездить на хрустящем подшипнике ступицы или на заклинившей крестовине кардана \все из личного опыта\-аппарат будет возмущаться, но не отказывать.
Запчасти и ремонт особых проблем не вызывают - достаточно и не дорого. Про краску особо - на моей ДО СИХ ПОР РОДНОЙ металлик и грунтовка через него не проглядывает! Кстати грунт на СИЕРРАХ эпоксидный и такой прочный, что у меня были большие проблемы с зачисткой при сварке.
Если не упираться в дизель, а это особая тема - могу и до утра, то я бы советовал брать и поменьше слушать тех кто видел СИЕРРУ но не владел и, тем более не пользовал.
ОДНАКО! У всех есть особо нежные места - у европейских фордов это в первую очередь арки задних крыльев и особо ржавление дна кузова изнутри салона- так что пол надо смотреть изнутри, а не снизу. У меня все сварные работы пришлись именно на дшище. Причина, если интересно-многочисленные накладки,усилители и косынки на днище - коррозия начинается из салона в местах макс нагрузки-то есть именно в этих местах,а снизу этого не видно именно из-за них.

Цитировать — Сообщение №18
03 декабря 2005 года
00
вот это ответ, я понимаю, спасибо, очень помог. Если межешь еще чего-нибудь посоветовать, то выслушаю с удовольствием [email]hzch@rambler.ru[/email] , а с жигулями по комфорту не сравнить, мать их, это ты на 100% прав

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.