ford sierra
вот надумал тут купить сиерру 1985 г.в., машина подвергалась подробному осмотру, сочтена очень удовлетворительной. Салон идеальное состояние, кузовное железо - ок, только пороги немного того, но не сильно и не смертельно. Скоро умрет левая передняя стойка. В выпускной системе на трубе после катализатора перед глушителем пробоина, у хозяина замотана стекловатой и шпатлевкой не очень красиво, но вполне эффективно, только воняет пока свежая шпатлевка, двигло работает приятно, коробка мягкая и пушистая (только в масле вся,но это всего лишь сальник - уже посмотрели), машина неровности глотает достойно, не требезжит, люк на крыше не течет. В РФ бегает 7.5 лет.
Что можете сказать, господа по поводу сего существа? Глупость я совершаю или все-таки она будет не хуже жигулей 89-93 г.в., которые мне предлагают за те же деньги???
Что можете сказать, господа по поводу сего существа? Глупость я совершаю или все-таки она будет не хуже жигулей 89-93 г.в., которые мне предлагают за те же деньги???
не думаю что стоит брать за такие деньги иномарку. лучше взять что-нибудь их нашего. посмотри чего-нибудь в питере. даже можно взять машину под востановление. Например http://www.cars.auto.ru/sale/PF59210/
Восстановил, продал, добавил (можешь и не добавлять) и купил иномарку. 500 баксов на восстановление и уйдёт :D
Это моё мнение!.
Хотя я сам езжу на БМВ 1983г и мне очень нравится. Единственное, когда будешь продавать все будут бояться года.
Восстановил, продал, добавил (можешь и не добавлять) и купил иномарку. 500 баксов на восстановление и уйдёт :D
Это моё мнение!.
Хотя я сам езжу на БМВ 1983г и мне очень нравится. Единственное, когда будешь продавать все будут бояться года.
насчет бояться года - это я понимаю замечательно, сам боюсь :):) Под восстановление - не катит однозначно! Работа и распорядок моего дня не позволят мне даже думать об этом. Насчет: отдал мужикам на неделю машину и деньги - шляпа, отже не катит. Сам себе противоречишь, т.к. самому нравится иномарка 83 года, а говоришь, что иномарку не стоит. Повторяю: подвергалась тщательному осмотру. Я считаю год - далеко не первый показатель, вот то, что она в РФ 7.5 лет, а не все 20 - это не менее важно, чем г.в. Брать за эти деньги гнилую девятку - не улыбается. К тому же такие вещи, как люк и комфортный красивый салон+отличная жаркая печка в нашемарках за эти деньги - нереально, а тут есть... НА ЦЕНЕ ПРОШУ НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ, ибо у людей бывают разные обстоятельства. По сравнению с этой, 21063 93 г.в. настоящие ведро, стоит лишь подергать передачи и проехать пару раз по рельсам, чтобы понять это. Тем более что 21063 даже 93 г.в., не говоря уж о 90-ом в РФ по колдобинам на сраном топливе гоняет уже КАК МИНИМУМ 12-13 лет, а тут 7.5. А разговоры про то, что жигули более выносливы в суровых российских условиях - это сказки. ВотЪ :D
P.S> У этой девятки 90% геометрия нарушена. Но в любом случае - восстановление мне не подходит. Может буду что-то восстанавливать, когда это будет не первая моя машина и будет достаточно времени
P.S> У этой девятки 90% геометрия нарушена. Но в любом случае - восстановление мне не подходит. Может буду что-то восстанавливать, когда это будет не первая моя машина и будет достаточно времени
Вот видишшь, ты сам ответил на свой вопрос.
Если ты считаешь правельным, взять Форда, тогда бери и не парься. Насладись покупкой, а жалеть будешь потом. Здесь (на форуме) мнения разойдутся и всё равно тебе прийдётся думать самому.
Если ты считаешь правельным, взять Форда, тогда бери и не парься. Насладись покупкой, а жалеть будешь потом. Здесь (на форуме) мнения разойдутся и всё равно тебе прийдётся думать самому.
жалеть не буду в любом случае с любой машиной, т.к. за такие деньги и наша и не наша - "коты в мешках" :D :D Это моя первая машина, а первый раз и страшно и больно :):):)
Первоначальное сообщение от hzch
жалеть не буду в любом случае с любой машиной, т.к. за такие деньги и наша и не наша - "коты в мешках" :D :D Это моя первая машина, а первый раз и страшно и больно :):):)
жалеть не буду в любом случае с любой машиной, т.к. за такие деньги и наша и не наша - "коты в мешках" :D :D Это моя первая машина, а первый раз и страшно и больно :):):)
А ты уверен на счет кузова? Не красился ли? Как днище - смотрел? А то вот на днище можещь потом увидеть дыры для просовывания головы...
у меня знакомый взял Сиерру 85 года, уже 3 года ездит и не нарадуется менял кольца и МСК. Кузов еще очень живой.
ИМХО-бери! и по з\ч у него нет проблем.
ИМХО-бери! и по з\ч у него нет проблем.
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
А ты уверен на счет кузова? Не красился ли? Как днище - смотрел? А то вот на днище можещь потом увидеть дыры для просовывания головы...
А ты уверен на счет кузова? Не красился ли? Как днище - смотрел? А то вот на днище можещь потом увидеть дыры для просовывания головы...
Не красился - точно, только в одном месте (незаметном) подкрашено из баллончика почти таким же цветом с 5 метров уже незаметно совсем, а если не искать вообще не найдешь, а так родная краска - спецы смотрели. Днище смотре естественно, вот и нашел, что стойка доживает и на трубе такая шляпа и про коробку тоже
Первоначальное сообщение от hzch
вот надумал тут купить сиерру 1985 г.в., машина подвергалась подробному осмотру, сочтена очень удовлетворительной. Салон идеальное состояние, кузовное железо - ок, только пороги немного того, но не сильно и не смертельно. Скоро умрет левая передняя стойка. В выпускной системе на трубе после катализатора перед глушителем пробоина, у хозяина замотана стекловатой и шпатлевкой не очень красиво, но вполне эффективно, только воняет пока свежая шпатлевка, двигло работает приятно, коробка мягкая и пушистая (только в масле вся,но это всего лишь сальник - уже посмотрели), машина неровности глотает достойно, не требезжит, люк на крыше не течет. В РФ бегает 7.5 лет.
Что можете сказать, господа по поводу сего существа? Глупость я совершаю или все-таки она будет не хуже жигулей 89-93 г.в., которые мне предлагают за те же деньги???
вот надумал тут купить сиерру 1985 г.в., машина подвергалась подробному осмотру, сочтена очень удовлетворительной. Салон идеальное состояние, кузовное железо - ок, только пороги немного того, но не сильно и не смертельно. Скоро умрет левая передняя стойка. В выпускной системе на трубе после катализатора перед глушителем пробоина, у хозяина замотана стекловатой и шпатлевкой не очень красиво, но вполне эффективно, только воняет пока свежая шпатлевка, двигло работает приятно, коробка мягкая и пушистая (только в масле вся,но это всего лишь сальник - уже посмотрели), машина неровности глотает достойно, не требезжит, люк на крыше не течет. В РФ бегает 7.5 лет.
Что можете сказать, господа по поводу сего существа? Глупость я совершаю или все-таки она будет не хуже жигулей 89-93 г.в., которые мне предлагают за те же деньги???
Было у меня ДВЕ таких -лет 5-6 назад обслуживание такой машины было халявой, но сейчас они (даже в Европе) згнили наХ,железо видимо слабое.
я там пассата (88г) нашел :)
А что кота в студию то? Машины хорошие, но старые. Посему говно.
Вряд ли не красилась за 20 лет, краска должна быть уже настолько затертой что сквозь нее грунтовка проступать должна
Самой молодой сайре сейчас почти 13 лет. Самой старой - 23. Так что все они крашенные. Или уже на свалке.
Посему говно. [/QUOTE]
Не ожидал от КОТа такого откровения, но согласен полностью.
НО если кузов не просвечиватся через дыры, то бери
С ЖИГУЛЯМИ (01-07) не сравнить:pilot:
Не ожидал от КОТа такого откровения, но согласен полностью.
НО если кузов не просвечиватся через дыры, то бери
С ЖИГУЛЯМИ (01-07) не сравнить:pilot:
В 2000 купил за 1300 у полного раздолбая, сваливающего срочно на ПМЖ к дяде Сэму. МК2 89 года, дизель ПЕЖО 2,3 67 лошадей ,хетч,цвет золдотой металлик. Брал поездить,точнее особых планов оставлять не было. В салоне до меня курили, ели,спали,возили собаку, которая ела, спала и т.д. Ручник не держал,вместо крышки маслоотделителя была какая-то фигня.В общем жена от смотрин /ессно ПОСЛЕ покупки\ была в отпаде. Сейчас моей ласточке уже 16 и продавть планов точно нет.
Теперь мое мнение - даже старая иномарка от хороших родителей даст 100 очков любому нашему автодевайсу. Я как-то посмотрел в профиль на свою и на 12-ые ЖИГУЛИ - так даже углы наклона стоек совпали, про комфорт в салоне можно и не говорить, а что такое независимая подвеска - на ВАЗе просто не хотят знать.
Отнсительно вопроса - иномарки в частности ФОРД-СИЕРРА не грешат неожиданными отказами - вы можете очень прилично поездить на хрустящем подшипнике ступицы или на заклинившей крестовине кардана \все из личного опыта\-аппарат будет возмущаться, но не отказывать.
Запчасти и ремонт особых проблем не вызывают - достаточно и не дорого. Про краску особо - на моей ДО СИХ ПОР РОДНОЙ металлик и грунтовка через него не проглядывает! Кстати грунт на СИЕРРАХ эпоксидный и такой прочный, что у меня были большие проблемы с зачисткой при сварке.
Если не упираться в дизель, а это особая тема - могу и до утра, то я бы советовал брать и поменьше слушать тех кто видел СИЕРРУ но не владел и, тем более не пользовал.
ОДНАКО! У всех есть особо нежные места - у европейских фордов это в первую очередь арки задних крыльев и особо ржавление дна кузова изнутри салона- так что пол надо смотреть изнутри, а не снизу. У меня все сварные работы пришлись именно на дшище. Причина, если интересно-многочисленные накладки,усилители и косынки на днище - коррозия начинается из салона в местах макс нагрузки-то есть именно в этих местах,а снизу этого не видно именно из-за них.
Теперь мое мнение - даже старая иномарка от хороших родителей даст 100 очков любому нашему автодевайсу. Я как-то посмотрел в профиль на свою и на 12-ые ЖИГУЛИ - так даже углы наклона стоек совпали, про комфорт в салоне можно и не говорить, а что такое независимая подвеска - на ВАЗе просто не хотят знать.
Отнсительно вопроса - иномарки в частности ФОРД-СИЕРРА не грешат неожиданными отказами - вы можете очень прилично поездить на хрустящем подшипнике ступицы или на заклинившей крестовине кардана \все из личного опыта\-аппарат будет возмущаться, но не отказывать.
Запчасти и ремонт особых проблем не вызывают - достаточно и не дорого. Про краску особо - на моей ДО СИХ ПОР РОДНОЙ металлик и грунтовка через него не проглядывает! Кстати грунт на СИЕРРАХ эпоксидный и такой прочный, что у меня были большие проблемы с зачисткой при сварке.
Если не упираться в дизель, а это особая тема - могу и до утра, то я бы советовал брать и поменьше слушать тех кто видел СИЕРРУ но не владел и, тем более не пользовал.
ОДНАКО! У всех есть особо нежные места - у европейских фордов это в первую очередь арки задних крыльев и особо ржавление дна кузова изнутри салона- так что пол надо смотреть изнутри, а не снизу. У меня все сварные работы пришлись именно на дшище. Причина, если интересно-многочисленные накладки,усилители и косынки на днище - коррозия начинается из салона в местах макс нагрузки-то есть именно в этих местах,а снизу этого не видно именно из-за них.
вот это ответ, я понимаю, спасибо, очень помог. Если межешь еще чего-нибудь посоветовать, то выслушаю с удовольствием [email]hzch@rambler.ru[/email] , а с жигулями по комфорту не сравнить, мать их, это ты на 100% прав
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.