"Ну всё, пропал Калабуховский дом" (c)

08 ноября 2005 года
00
Мелкий пушной зверёк стучится в дверь к тазикам и прочим дешёвым авто:

Цитата:

... уход господина Каданникова стал прямым следствием смены собственника автозавода, более 60% акций которого перешли под контроль группы компаний СОК, которая еще при бывшем председателе заняла ключевые посты на заводе. ...
http://www.quote.ru/stocks/news/2005/10/28/1227534.shtml
... топ-менеджменту АвтоВАЗа придется как минимум на 20% сокращать персонал, а также социальные расходы (пока на 850 млн руб.). При этом продажи внедорожника Chevrolet Niva, выпускаемого СП, сокращаются, а последний проект СП - запуск модели Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения) - провалился: устаревший автомобиль стоимостью около $15 тыс. не пользуется спросом. Новый состав совета директоров акционеры АвтоВАЗа изберут 22 декабря.



нет, млять, ну этож надо...
ИМХО, всё что будет дальше можно предсказать по судьбе завода ИЖ. В 2003 году это было второе по объему выпускаемой продукции авто предприятие России (после автоваза). После вреднения туда Михаила Добындо (кстати, бывшего менеджера Автоваза)пошла борьба за сокращение издержек производства и снижение себестоимости. Пошло снижаться качество, стали экономить на комплектующих, отказались от москвичовского двигателя, имидж Ижа стал падать... В результате пришлось его снять с производства.

Теперь постепенно года через 3-4 доведут качество тазов до ижевского, спрос резко упадёт (а предел рентабельности Ваза вроде - 600 тыс авто в год), снимут их с производства, разгонят конструкторское бюро и будут на площадях автоваза от безысходности вертеть какую нибудь устаревшую корейскую, а то и китайскую модель.

Тем кто счас будет кричать мол, так его, давно уже пора, тоже особо радоваться не советую, ибо ценник на всякие Нексии, Логаны, Акценты и прочие Форды тут же прыгнет вверх. (А куда он денется?)

Аминь.

08 ноября 2005 года
00
А я всёравно крикну "туда ему и дорога".
А нам похоже надо готовится к переменам.

Цитировать — Сообщение №2
08 ноября 2005 года
00
ни что ни куда не развалиться... просто кто-то купит этот завод и начнёт выпускать какие-нибудь иномарки, так что это даже к лучшему :)
ВАЗ морально устарел уже давно, а цены у них слишком завышены(с учётом сколько для них поблажек в налоговой сфере и т.д.) все эксперты говорили что разрабатывать машину заведома морально устаревшию это нонсенс, но автоваз всё равно потратил куча бабла на Калину и Виву, если у калины за счёт рекламы и всё-таки не большой цены есть перспектива, то у Вивы её нету...

Цитировать — Сообщение №3
08 ноября 2005 года
00
Да какая у этой калины перспектива? убожество! Да и цена не маленькая. В журнале каком то видел краш тест калины. Водила забавно так руль головой согнул! бгыыыы Испытай твердость!

Цитировать — Сообщение №4
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
ни что ни куда не развалиться... просто кто-то купит этот завод и начнёт выпускать какие-нибудь иномарки, так что это даже к лучшему :)



Чо -то я уже 5 лет не наблюдаю очередь желающих купить АЗЛК.


Цитировать — Сообщение №5
08 ноября 2005 года
00
Я думаю, наше правительство не даст умереть отечественному автопрому..Только из-за того, что кто-то из них просто имеют от этого некоторые суммы денег (типа лоббируют интересы ВАЗа). А по поводу устаревшего авто достаточно сравнить требования по экологичности, где нам еще ой как далеко до европейских норм, не говоря уже о всяких там наворотах...

Цитировать — Сообщение №6
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чо -то я уже 5 лет не наблюдаю очередь желающих купить АЗЛК.


дак помойму там давным давно собирают Рэнохи(может ошибаюсь но точно на мощьностях АЗЛК собирают какие-то иномарки)


Цитировать — Сообщение №7
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
дак помойму там давным давно собирают Рэнохи(может ошибаюсь но точно на мощьностях АЗЛК собирают какие-то иномарки)



на мощностях АЗЛК Автофрамос клепает Рено Логан


Цитировать — Сообщение №8
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
А я всёравно крикну "туда ему и дорога".
А нам похоже надо готовится к переменам.

А я бы не был столь оптимистичен - как только автоваз перестанет выпускать жигули, про цены на новые иномарки ниже 15 000 баксов можно будет забыть в течение месяца.
Вот, например, отлично процесс описан:
"Я когда был за демократию и рынок, думал, что в последствии будет так - стоит красивый гипермаркет и там во всю продают "весёлого молочника", нарядного такого, с рекламой по телевизору, долгохранящегося, но за дорого. А рядом стоит бочка с молоком, где всё проще, но в разы дешевле." - ну и как стало на самом деле


Цитировать — Сообщение №9
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
на мощностях АЗЛК Автофрамос клепает Рено Логан



Французам, а равно и другим здравомыслящим людям нах не сдался этот АЗЛК с его огромными корпусами и долгами. В свое время они тихо и культурно отсвопили у АЗЛК часть территории, выстроили там небольшие производственные корпуса, забашляли немеряно денег, но сделали себе отдельное подключение к электричеству, канализации, водопроводу, а теперь спокойно получают прибыль. А сам завод вполне можно использовать для съёмок очередного "терминатора". Что с ним ещё можно сделать - никто не знает.

А вот если распилят и пустят по миру ещё и ВАЗ, то ситуация там будет в разы серъёзнее.


Цитировать — Сообщение №10
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чо -то я уже 5 лет не наблюдаю очередь желающих купить АЗЛК.


Иж или АЗЛК???
все-таки это два разных завода и выпускают они разные авто.


Цитировать — Сообщение №11
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Преблуд
Я думаю, наше правительство не даст умереть отечественному автопрому..Только из-за того, что кто-то из них просто имеют от этого некоторые суммы денег (типа лоббируют интересы ВАЗа). А по поводу устаревшего авто достаточно сравнить требования по экологичности, где нам еще ой как далеко до европейских норм, не говоря уже о всяких там наворотах...


навороты на иномарках появились раньше европейских норм:)


Цитировать — Сообщение №12
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Французам, а равно и другим здравомыслящим людям нах не сдался этот АЗЛК с его огромными корпусами и долгами. В свое время они тихо и культурно отсвопили у АЗЛК часть территории, выстроили там небольшие производственные корпуса, забашляли немеряно денег, но сделали себе отдельное подключение к электричеству, канализации, водопроводу, а теперь спокойно получают прибыль. А сам завод вполне можно использовать для съёмок очередного "терминатора". Что с ним ещё можно сделать - никто не знает.

А вот если распилят и пустят по миру ещё и ВАЗ, то ситуация там будет в разы серъёзнее.


а причем тут долги АЗЛК???
разве у АЗЛК есть правоприемник???
по-моему АЗЛК успешно обанкрочен и в этой связи никаких обязательств ни перед кем, не имеет.


Цитировать — Сообщение №13
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
Иж или АЗЛК???
все-таки это два разных завода и выпускают они разные авто.



Ромаха, я ж русским по белому написал, АЗЛК. И привёл его как пример того, что теперь возможно ждёт ИЖ и ВАЗ.

http://www.autosphere.ru/2005-09-27/3/
Там много букв, но вывод такой:
Машины у нас в стране превращаются, действительно в роскошь, а не в средство передвижения


Цитировать — Сообщение №14
09 ноября 2005 года
00
Хорошая статья...Грустно становится.В авиапромышленности то же самое,Фрадков сказал что нам не нужны Илы и Ту,скоро все будем летать на старых Боингах и Эирбасах.Потом не станет автопромышленности,потом электро,потом...Окончательно умрет конструкторская школа в этих областях,а новое поколение растет на Клинском.И постепенно мы превратимся в сырьевой придаток,будем продавать нефть на запад,и на вырученные деньги покупать машины,самолеты и электронику.А лет через тридцать(по прогнозам) нефть кончится.И придет трендец.А мы будем пенсионерами в это время.В нищей стране.Кому на западе мы нахрен нужны будем?Пи...ц.

Цитировать — Сообщение №15
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Хорошая статья...Грустно становится.В авиапромышленности то же самое,Фрадков сказал что нам не нужны Илы и Ту,скоро все будем летать на старых Боингах и Эирбасах.Потом не станет автопромышленности,потом электро,потом...Окончательно умрет конструкторская школа в этих областях,а новое поколение растет на Клинском.И постепенно мы превратимся в сырьевой придаток,будем продавать нефть на запад,и на вырученные деньги покупать машины,самолеты и электронику.А лет через тридцать(по прогнозам) нефть кончится.И придет трендец.А мы будем пенсионерами в это время.В нищей стране.Кому на западе мы нахрен нужны будем?Пи...ц.

:wow: "Оптимист":D


Цитировать — Сообщение №16
09 ноября 2005 года
00
Да!Это оптимистический прогноз.По пессимистическому прогнозу в районе 2012 года возможен "военный конфликт" на территории России с локальным применением точечных ядерных ударов по стратегически важным точкам со стороны "наших друзей" из за океана.В инете была большая статья по этому поводу.Я в это конечно не особо верю(или не хочу верить),но в 41-м мы тоже не верили...

Цитировать — Сообщение №17
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
если у калины за счёт рекламы и всё-таки не большой цены есть перспектива, то у Вивы её нету...



Насчет перспективы.

Техас.
Увядающая ферма.
Еда кончается.
Воды нет.
Старый гусь собирает всех гусей.
"Ну что гуси, полетели на юг, там много еды, там тепло, солнце, там море!"
Все гуси: "Полетееели!"
"Надо наверное уток позвать"
"Утки, полетели все на юг, там тепло, там море жратвы и воды, там море!"
Все утки: "Полетееели!"
"А давайте еще коров позовем и свиней"
"Коровы и свиньи, полетели с нами на юг, там море жрачки, тепло и мух нет"
Коровы и свиньи: "Полетееели!"
Собрались все у ворот. а старый гусь и говорит
"Мля, парни, неудобно как-то, надо шарика позвать"
Все: "Наадо, нааадо!"
Старый гусь: "Шарик, полетели с нами на юг, там тепо, море, блох нету и жрачки навалом!"
Шарик: "Не, на*уй, у меня тут ПЕРСПЕКТИВА!"
Гусь "Млять, какая в жопу перспектива, тут подохнуть можно с голода и жажды!"
Шарик "А вот вчера разговор хозяев подслушал. Так они говорят - Всё, пи*дец, щас овес кончится и будем у шарика Х*й сосать..."

Может и не в тему, зато про перспективу. :)


Цитировать — Сообщение №18
11 ноября 2005 года
00
Да, похоже надо избавляться от ВАЗов срочным образом, скоро детали будут стоить на них как на АЗЛК, и качество ... а чё качество - оно уже такое :)

Цитировать — Сообщение №19
24 ноября 2005 года
00
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=629179

Цитата:

Как стало известно Ъ, совет директоров АвтоВАЗа еще 27 октября одобрил переход автозавода под контроль ФГУП "Рособоронэкспорт", госпосредника в области торговли оружием. Сумма сделки по продаже двух дочерних предприятий АвтоВАЗа, контролирующих свыше 60% его акций, превысит $700 млн, а финансироваться приобретение будет Внешторгбанком (ВТБ). То, что государство вернуло контроль над крупнейшим автозаводом России, вчера официально признал губернатор Самарской области Константин Титов.
Общаясь вчера с журналистами, Константин Титов заявил, что "Рособоронэкспорт" контролирует 51% АвтоВАЗа. При этом он уточнил, что "фактический контроль еще не значит, что установлен юридический". Но, как удалось выяснить Ъ, установление юридического контроля над автозаводом – дело недалекого будущего.
По информации Ъ, 27 октября, в день отставки Владимира Каданникова, совет директоров АвтоВАЗа одобрил сделку по продаже одной из структур "Рособоронэкспорта" акций двух дочерних предприятий завода, в совокупности владеющих 61,8% бумаг АвтоВАЗа,– ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA) и ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (ЦО АФК).
Более 60% голосующих акций АвтоВАЗа (52,3% уставного капитала) находится в перекрестном владении его дочерних структур: 38,2% – у AVVA (принадлежит АвтоВАЗу на 84,95%), 23,6% – у ЦО АФК (принадлежит АвтоВАЗу, AVVA и ЗАО "Фитом", где совладельцами являются топ-менеджеры АвтоВАЗа, в том числе Владимир Каданников, 15% – у фирмы "Форус"). Внешэкономбанк (ВЭБ) владеет около 7% акций, 15,69% находится в управлении ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания". Около 15% акций завода обращается на рынке.
Финансировать сделку, по данным Ъ, будет ВТБ, который выделит "дочке" "Рособоронэкспорта" свыше $700 млн кредитных средств на приобретение AVVA и ЦО АФК. Договор купли-продажи предусматривает рассрочку платежа: первый поступит в декабре, второй – в начале 2006 года.
Вчера глава Роспрома Борис Алешин опроверг Ъ продажу "дочек" АвтоВАЗа структурам "Рособоронэкспорта", а слова губернатора Титова назвал "непроверенной информацией". "Могу лишь подтвердить, что я принял предложение акционеров AVVA и подписал согласие на вхождение в совет директоров АвтоВАЗа",– сказал господин Алешин. Старший вице-президент ВТБ Василий Титов также подтвердил Ъ лишь факт, что получил предложение войти в совет директоров АвтоВАЗа, но от дальнейших комментариев отказался.
По информации Ъ, осенью к Владимиру Каданникову обратились представители группы компаний (ГК) СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер АвтоВАЗа, контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) с предложением продать группе акции AVVA и ЦО АФК. Источники Ъ говорят, что договоренность о сделке была практически достигнута, однако неожиданно в ситуацию вмешался "Рособоронэкспорт". "Инициатором этого вмешательства стал глава 'Рособоронэкспорта' Сергей Чемезов, который вместе с Борисом Алешиным начал альтернативные переговоры с Владимиром Каданниковым,– утверждает знакомый с ситуацией источник Ъ.– А затем с Владимиром Каданниковым беседовали высокопоставленные представители Кремля, и вопрос с продажей АвтоВАЗа 'Рособоронэкспорту' был решен окончательно". ГК СОК и официальные представители АвтоВАЗа вчера отказались от комментариев.
По данным источника, близкого к "Рособоронэкспорту", скорее всего, акции AVVA и ЦО АФК окажутся на балансе ЗАО "Оборонимпэкс", которым "Рособоронэкспорт" владеет вместе с ВЭБом (ему принадлежит 25% ЗАО). Сейчас "Рособоронэкспорт" занят формированием команды антикризисных управленцев, которым предстоит разбираться с ситуацией на автозаводе. По словам источника Ъ на АвтоВАЗе, часть из них уже находится на предприятии.
Официально же "Рособоронэкспорт" опровергает информацию о приобретении АвтоВАЗа. Заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Владимир Артяков, который также войдет в совет директоров завода (а возможно, как рассказывал Ъ, его и возглавит), заявил Ъ, что "дочки" "Рособоронэкспорта" не принимали участия в сделках, связанных с АвтоВАЗом, а цель прихода представителей госкомпании на АвтоВАЗ заключается в том, "чтобы дать заводу толчок к развитию и поднять качество выпускаемых автомобилей на новый уровень".


Цитировать — Сообщение №20
25 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
ни что ни куда не развалиться... просто кто-то купит этот завод и начнёт выпускать какие-нибудь иномарки, так что это даже к лучшему :)
ВАЗ морально устарел уже давно, а цены у них слишком завышены(с учётом сколько для них поблажек в налоговой сфере и т.д.) все эксперты говорили что разрабатывать машину заведома морально устаревшию это нонсенс, но автоваз всё равно потратил куча бабла на Калину и Виву, если у калины за счёт рекламы и всё-таки не большой цены есть перспектива, то у Вивы её нету...


Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.