Госдума хочет запретить эксплуатацию старых автомобилей

21 ноября 2005 года
00
Комитет по экологии Госдумы РФ вынес на суд депутатов проект по экологической безопасности. В числе предложений – введение запретительного транспортного налога на эксплуатацию старых, неэкологичных автомобилей. Такая инициатива связана со скорым вступлением России в ВТО, ведь для этого необходимо, чтобы европейское законодательство и российское не противоречили друг другу. Поэтому ставку транспортного налога предполагается сделать такой, чтобы автомобилистам было невыгодно содержать старые автомобили. Интересно, что при этом для новых автомобилей ставку транспортного налога планируется наоборот снизить, чтобы повысить привлекательность обновления автопарка. Кроме того, комитет по экологии внес предложение на очередное ограничение ввоза поддержанных иномарок – на этот раз после 2007 года планируется ограничить импорт в Россию подержанных автомобилей, не удовлетворяющих требованиям Евро-2. Именно по такому принципу построено законодательство большинства европейских стран, где эксплуатация автомобилей старше определенного возраста просто запрещена. Однако в некоторых странах, например в Германии, государство практически полностью освобождает от налогов владельцев автомобилей, которые удовлетворяют перспективным экологическим требованиям, тем самым стимулируя спрос на новые автомобили.

Инициативу депутатов можно было бы только поприветствовать, если бы не целый ряд «но». Действительно, экология России из-за старого автотранспорта с каждым днем только ухудшается, да и повышению уровня безопасности он не способствует. Особенно это заметно в крупных городах. Однако, не стоит забывать, что большинство эксплуатирующихся в стране автомобилей – старше 10 лет и владельцы таких автомобилей вряд ли смогут пересесть на новые автомобили, пусть даже и отечественного производства. При этом, вряд ли даже через два года государство сможет субсидировать покупателей новых автомобилей, которые удовлетворяют перспективным требованиям. А это означает, что волны протеста, по сравнению с которыми померкнут приморские митинги в защиту «правого руля» или забастовки авиадиспетчеров, России обеспечены. Так что, скорее всего, эта инициатива так и останется всего лишь проектом.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/21/1173463
21 ноября 2005 года
00
Фигня это все. Иномаристые лохматки более экологичнее новых ТАЗов. Так шо сосут эти депутатишки.

Цитировать — Сообщение №2
21 ноября 2005 года
00
Ниасилил, но по названию темы понятно:
Х*йня, а как же раритеты,а а/м которые по документам старых годов, а движки новые и куча подобных примеров?

Цитировать — Сообщение №3
21 ноября 2005 года
00
Наступаем на собственные грабли :mad:
Цитата:
Невнятная политика государства в отношении введения современных экологических требований и неготовность сервисной сети заставляют вазовцев временно отказываться от перспективных наработок: с 2006 года все Калины, сходящие с конвейера АвтоВАЗа, будут соответствовать требованиям Euro 2, а не Euro 3, как сейчас. На цене машин эта рокировка не отразится.

В Тольятти гордятся званием самого «экологичного» автозавода страны: вазовцы первыми освоили системы впрыска топлива и нейтрализаторы и заблаговременно обеспечили выполнение современных норм токсичности (вплоть до Euro 4) даже устаревшими моделями — это позволило машинам из Тольятти остаться на европейских рынках. Жаль, что в России вазовцам приходится наступать на горло собственной песне: например, выпускающиеся с прошлого года 1600-кубовые «десятки» поставляются на наш рынок только с обычными нейтрализаторами (Euro 2) вместо катколлекторов (Euro 3), хотя в Европу отправляются версии, соответствующие нормам Euro 4. Первым шагом вперед должна стать перспективная Приора — принятый недавно правительством России технический регламент предписывает выполнение требований Euro 3 для всех новых моделей…


Авторевю


Цитировать — Сообщение №4
22 ноября 2005 года
00
Так хочется матернуться, но и так все ясно... наше государство - единственное в мире - думает только о себе... Какие заботы, какое внимание гражданам - всем по***! ВАЗ вообще надо закрыть и жжечь вместе с ГАЗом и москвичом... Пускай уж лучше иномарки цу нас собирают (хотя тоже не выход)... Или заместо всех этих сраный "автопроизводителей российских" откроют один завод Карди, и сделают массовый выпуск их эксклюзивов по нормальным ценам, вот тогда можно будет думать о русских авто... Запретить они хотят, казлы...

Цитировать — Сообщение №5
22 ноября 2005 года
00
типа покупаешь иномарину,5 лет(к примеру)отъездил-продавай иначе с налогом разоришься. А вот интересно кому она с таким налогом уже нужна будет? только если на запчасти. а купишь наше ведро,то тебе разрешат 10 ездить, хотя через 3 года она уже ни в какие нормы не влезет. Бред. Надо госдуму на ТАЗы пересадить и зарплату в 10 косарей(российских) сделать. К-о-о-о-злыыы:mad:

Цитировать — Сообщение №6
22 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
купишь наше ведро,то тебе разрешат 10 ездить, хотя через 3 года она уже ни в какие нормы не влезет. Бред. Надо госдуму на ТАЗы пересадить и зарплату в 10 косарей(российских) сделать. К-о-о-о-злыыы:mad:


Ты ошибаешься, ТАЗ изначально ни в какие нормы не влезает.


Цитировать — Сообщение №7
23 ноября 2005 года
00
не ну я к тому,что они тазы с европейскими требованиями хотят у нас продавать. но вот покупать наше ведро за 10 000 бачей или новую иномарку?:mad:

Цитировать — Сообщение №8
23 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
не ну я к тому,что они тазы с европейскими требованиями хотят у нас продавать.



А такие бывают? :D


Цитировать — Сообщение №9
23 ноября 2005 года
00
Ну вроде как были, см. выше. В Европе же пока Евро 3 ешо :)

Цитировать — Сообщение №10
23 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Так хочется матернуться, но и так все ясно... наше государство - единственное в мире - думает только о себе... Какие заботы, какое внимание гражданам - всем по***! ВАЗ вообще надо закрыть и жжечь вместе с ГАЗом и москвичом... Пускай уж лучше иномарки цу нас собирают (хотя тоже не выход)... Или заместо всех этих сраный "автопроизводителей российских" откроют один завод Карди, и сделают массовый выпуск их эксклюзивов по нормальным ценам, вот тогда можно будет думать о русских авто... Запретить они хотят, казлы...


Ну это Вы батенька погорячились:) Самый оптимальный на сегодня вариант для России оставить одну российскую марку машины (ижи и газы тогось) и сконцентрировать усилия на её улучшении и т.п.
А относительно всяческих запретов. В нашей стране, как справедливо отметели многие, нельзя такое делать. Налог увеличить можно и тогда люди будут постепенно избывляться от старых машин. Но совсем запрещать использование.. ни ни.


Цитировать — Сообщение №11
24 ноября 2005 года
00
нуну
:D

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.