Это идеальный вариант.
Либо брать только-только появившиеся в городе масла. Типа Total.
Liqui Molly от Хонда Центра, продается на Титановской заправке на Германа, офиц. представитель по Северо-Западу, масло делает единственный завод в мире в Германии
Откель инфа такая?
Только не нужно "да это же каждый знает".
А как должно/не должно выглядеть Esso после тыщи (у меня как раз оно сейчас залито)?
:eek: Это как? На язык что ли попробовали? Где такие спецы?
У нас в городе были представители этих фирм,объехали все магазины и сказали - НАШЕГО МАСЛА НИГДЕ НЕТ!!!
А не говорит ли это о большом количестве шлаков в движке и о том, что это масло как раз со своей работой справляется, эти шлаки из двигла вымывая?
Вообще-то, если масло темное после тысячи - это плюс ему, а не минус.
А так же отходами этого производства из которого как раз и делают чудесное масло Total. Кстати относится ко всем нефтеперерабатывающим компаниям.
Уже 4 или 5 раз заливал это масло никаких проблем нет, причем покупал в разных местах в Новгороде. Так что думайте сами....
Тоже лью уже несколько лет подряд, нареканий никаких.
Ни хочу наводить панику , но вот случай 3-х летней давности: Упуская все подробности - батя купил AUDI B4, пригнали из бундика под заказ. В движке было именнно шел хеликс ультра, как полагается он пошёл и купил у нас(городе) в магазине баночку на долив(показав ту самую что пришла с машиной из за бугра). Через N-ое колличество времени раз от раза на ходу стала загораться лампа давления масла. Сняли поддон, а там желеобразная лепёха, затыкавшая маслозаборник. :eek:
ЗЫ: Ездить на нём может и можно, но вот смешивать с настоящим не рекомендую:D
Верно, или посоветуют смесь веретенки с солидолом ;-)