Проблема

16 ноября 2005 года
00
Купили телефон в Диезе Сони Эриксон К500I...
Через пару месяцев начал глючить. Пришли в Диез они отправили в мастерскую (на Большой Московской около лодочной станции).Там его забрали мало того что "делали" его больше 3-х недель (сказали что перепрошиили) дак к тому же через день он опять начал глючить. Второй раз отнесли им они говорят что никаких глюков не обнаружено. Что теперь делать? Реально забрать деньги?:(
16 ноября 2005 года
00
Хе-хе.. если пойдешь за деньгами, возьми меня с собой :D
Свою проблему я описала в теме "Кое-что о SE" в разделе о мобильниках...
СЦ тот же - СМТел на Ильина, 6... правда, "отремонтировали" мой аппаратик дней за 5, а не за 3 недели - ужасть))
Глюки после ремонта не прекратились, хотя обещали сотик перепрошить... второй раз относить было лениво, да и особого смысла в этом я не видела... В общем, просто воспользовалась советом, который мне дали на форуме.. и пока (тьфу-тьфу-тьфу) все ОК :)

Цитировать — Сообщение №2
16 ноября 2005 года
00
Поздравляю! Уважаемый, Вы попали ровно на те же грабли, что и я в свое время.

Описываю ситуацию. Под новый 2005 год купил в магазине Трансвит на Питерской Моторолу В-220 в подарок любимой. Телефончик ничего такой, симпатичный, с мп3-звонками, камерой, в общем, девчачий :) Через неделю, уже после НГ, телефон выключился и не включился. Ни зарядки ничего не помогали.

Отнес его в магазин, в магазине сказали, что по гарантии надо нести в СМТел. Отнес в СМТел, если не ошибаюсь, где-то 5 января. Забрать смог только 26 марта - все эти три месяца кормили "Питером", "Москвой", "завтраками", отсутствием запчастей и прочим.

В результате телефон все равно, зараза, глючил - явные проблемы с прошивкой. В конце концов у него отключилась камера (программно), перестало работать личное меню и он опять выключился, правда, через несколько часов шаманства опять включился. После этого был отнесен в магазин, где сказали уже знакомую фразу: "Несите в СМТел".

А теперь, внимание, как надо было действовать с самого начала. Никуда покупатель ничего не должен нести, по крайней мере в течение гарантийного срока. Он должен принести мобильник в полной комплектации в магазин, описать дефекты и магазин обязан взять этот телефон. После этого они направляют его на экспертизу, определяют причину поломки, чинят, ковыряют, что угодно делают, но в течение 20 дней, если не ошибаюсь. Если не успевают починить или же не хотят чинить, то возвращают покупателю деньги ровно те, которые он заплатил N месяцев назад за этот телефон.

Так что через десять дней после обращения в магазин я доплатил пару сотен рубликов и приобрел самсунг х460, красненький :) Любимая в восторге :)

Мораль сей басни такова: магазины не обманывают - магазины не договаривают. Знайте свои права, уверенно их доказывайте продавцу и через минуту они обычно ломаются и принимают телефон. Успехов Вам!

Цитировать — Сообщение №3
19 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
[А теперь, внимание, как надо было действовать с самого начала. Никуда покупатель ничего не должен нести, по крайней мере в течение гарантийного срока. Он должен принести мобильник в полной комплектации в магазин, описать дефекты и магазин обязан взять этот телефон. После этого они направляют его на экспертизу, определяют причину поломки, чинят, ковыряют, что угодно делают, но в течение 20 дней, если не ошибаюсь. Если не успевают починить или же не хотят чинить, то возвращают покупателю деньги ровно те, которые он заплатил N месяцев назад за этот телефон.


Кот ! Там для продавца ещё хуже. Чинить телефон никто не имеет права а проводится, в течении 20 дней, дополнительная проверка качества. Если ДПК показала что это заводской косяк, то твоё дело соглашаться на ремонт или нет. В ст.18 всё сказано.
Идиотизм, надо сказать, полный, но законом назначен стрелочник и пока это так.


Цитировать — Сообщение №4
20 ноября 2005 года
00
КОТ абсолютно прав на все 100 %
Подтверждаю как сотрудник СЦ.;)
Могу добавить - на ПО завод-изготовитель гарантию не дает. И если летит прошивка - то носить в СЦ или магазин будете столько раз - скока прошива будет лететь! И никто, тем более СмТел не даст акт о замене с таким дефектом - т.к. дефектом это НЕ является.:P

Цитировать — Сообщение №5
21 ноября 2005 года
00
А покупателю ПО Х** что является дефектом а что нет. Он всё равно достанет магазин .

Цитировать — Сообщение №6
21 ноября 2005 года
00
LOPD, бред какой. Ты еще скажи, что телефоны должны без прошивок продавать... а то, что продают с прошиваками - это подарок, бонус.

Цитировать — Сообщение №7
21 ноября 2005 года
00
мне, как покупателю, абсолютно похрен, я не обязан знать, что такое ПО или какая-то там прошивка. Я деньги отдал за телефон, который должен работать. А от чего он не работает - мне не очень интересно. Вот у стационарного аппарата нет прошивок, и работает же... А наши сервесные центры кроме смены прошивки начего сделать не умеют. По крайней мере складывается такое впечатление. Да и это у них не всегда получается. Убедился на своем опыте и опыте массы знакомых

Цитировать — Сообщение №8
21 ноября 2005 года
00
Сдаётся мне, что гарантия ПО не распространяется на смартфоны, т.е. на "оборудование", в котором по определению пользователь имеет право менять операционную систему.
Что касается телефонов, то ПО в них не является сменным (в идеале, только СЦ может поменять прошивку), поэтому гарантия распространяется на всё.

Всё имхо.

Цитировать — Сообщение №9
21 ноября 2005 года
00
Гы,нука поменяй симбиан на 6600:)
На самом деле сейчас почти во всех телефонах есть ява и вап с гпрсом.А еще есть юзеры,которым звонить бывает надо 1-2 раза в месяц,а вот всякого говна накачать-хлебом не корми.Вот прошивки в основном от всякого говна и слетают.Ну и как признавать сбой ПО дефектом производства в этом случае.У меня знакомый год назад дорвался до Нокия 6600.Пока из всей кучи скачанного им для нее софта он отобрал рабочий,я ему ее перешивал раз 8.Все разы она убивалась левыми прогами до полного невключения.

Цитировать — Сообщение №10
21 ноября 2005 года
00
Куйню вы тут несете. Ты покупаешь комп - винда летит изи порна в инете к примеру, или че нить удалишь случайно, или операцию каку нить произведешь - оня ху*к и поросла. Берешь коробку инесешь в магазин в котором купил как думаешь что они тебе скажут??????

2 FLY2 - у тебя телефон не флай?? - свои права ты должен знать - позвони в СмТел - они тебе расскажут как и на что распространяется гарантия. А особенно уточни про ПО.:P

Цитировать — Сообщение №11
21 ноября 2005 года
00
нда... Попробую все ж объяснить...
1. Если я винду покупал вместе с машиной, в гарантийный период проблемы винды будет решать фирма продавец. По крайней мере будет принимать участие в этом. А так-же микрософт, производитель той самой винды. Ты конечно не поверишь... И аналогия с ПК тут слегка неуместна.
2. У меня телефон не флай. Права свои я знаю. Что говорит СмТел по поводу гарантии мне абсолютно с высокой колокольни.

Кстати, хочу поинтересоваться у сотрудника СЦ. Вот, к примеру, имеется 2 одинаковых телефона с одинаковой прошивкой. И на одном из аппаратов эта прошивка постоянно слетает. А на другом - нет. Как ты думаешь, в чем проблема в первом случае? В телефоне или в прошивке? Только, пожалуйста, давай вариант с пользователем исключим

Цитировать — Сообщение №12
22 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
Кстати, хочу поинтересоваться у сотрудника СЦ. Вот, к примеру, имеется 2 одинаковых телефона с одинаковой прошивкой. И на одном из аппаратов эта прошивка постоянно слетает. А на другом - нет. Как ты думаешь, в чем проблема в первом случае? В телефоне или в прошивке? Только, пожалуйста, давай вариант с пользователем исключим


Соображения по поводу ПО:
если оно постоянно слетает с телефона типа Нокия3310,6110,Siemens C35 и тп. то похоже что у трубы плохо с мозгами на физическом уровне.В новых телефонах типа Motorola E398,ПО можно снести средствами самого телефона.Ну например закачать какую-нибудь глючную игрушку или переименовать win.com в mustdie.mp3 и попытаться его воспроизвести.
:D
Ну про симбиан или мобильный мастдай можно и не говорить,там и так все ясно.Каким-нибудь левым файловым менеджером(стандартный не даст) сносим пару системных файлов,кстате это может проделать опять же какое-нибудь крякнутое приложение,и в лучшем случае после перезагрузки увидим красивую заставку и висящий на ней аппарат.Я думаю производители вряд ли учли все подобные варианты.


Цитировать — Сообщение №13
22 ноября 2005 года
00
Во , кстати, еще пробел в законе насчет ПО. Я думаю производитель должен нести ответственность за работу ПО если оно недоступно для вмешательства из вне. В любом случае есть гарантийный талон и там это должно быть расписано. Если про негарантийность ПО не упомянуто то пардон - оно гарантийное.

Цитировать — Сообщение №14
22 ноября 2005 года
00
2 всем: поэтому ПО и меняют бесплатно - производитель не несет ответственности за ПО, пока что никому неизвестно почему летит ПО - люди до этого еще не дошли. Не верите? Позвоните производителю в представительство к примеру в Москве и задайте им вопрос есть ли гарантия на ПО.А меняют его бесплатно только потому что вы купили телефон той или иной компании (т.е. являетесь их клиентом) вы выбрали именно их и они не могут вас бросить в беде.

2 Fly2: если у тя слетит винда - тебе никто не придет и не будет ставить ее бесплатно!
"по поводу гарантии мне абсолютно с высокой колокольни" - зачем тогда зашел в эту тему???? если ты даже не хочешь убедиться в том что ты не прав? те просто все пох, ты все хочешь на халяву и поэтому споришь........:yes:

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.