Поздравляю! Уважаемый, Вы попали ровно на те же грабли, что и я в свое время.
Описываю ситуацию. Под новый 2005 год купил в магазине Трансвит на Питерской Моторолу В-220 в подарок любимой. Телефончик ничего такой, симпатичный, с мп3-звонками, камерой, в общем, девчачий :) Через неделю, уже после НГ, телефон выключился и не включился. Ни зарядки ничего не помогали.
Отнес его в магазин, в магазине сказали, что по гарантии надо нести в СМТел. Отнес в СМТел, если не ошибаюсь, где-то 5 января. Забрать смог только 26 марта - все эти три месяца кормили "Питером", "Москвой", "завтраками", отсутствием запчастей и прочим.
В результате телефон все равно, зараза, глючил - явные проблемы с прошивкой. В конце концов у него отключилась камера (программно), перестало работать личное меню и он опять выключился, правда, через несколько часов шаманства опять включился. После этого был отнесен в магазин, где сказали уже знакомую фразу: "Несите в СМТел".
А теперь, внимание, как надо было действовать с самого начала. Никуда покупатель ничего не должен нести, по крайней мере в течение гарантийного срока. Он должен принести мобильник в полной комплектации в магазин, описать дефекты и магазин обязан взять этот телефон. После этого они направляют его на экспертизу, определяют причину поломки, чинят, ковыряют, что угодно делают, но в течение 20 дней, если не ошибаюсь. Если не успевают починить или же не хотят чинить, то возвращают покупателю деньги ровно те, которые он заплатил N месяцев назад за этот телефон.
Так что через десять дней после обращения в магазин я доплатил пару сотен рубликов и приобрел самсунг х460, красненький :) Любимая в восторге :)
Мораль сей басни такова: магазины не обманывают - магазины не договаривают. Знайте свои права, уверенно их доказывайте продавцу и через минуту они обычно ломаются и принимают телефон. Успехов Вам!