как защитить свое право
По работе приходиться ездить раз в неделю в деревню Менюша, она располагается в 80 км от Новгорода. До работы добираюсь около 1,5 часов.У Автобуса в котором приходится добираться до работы прошел срок службы, в салоне ужасно холодно, ветер свищет по головам. Практически постоянно он ломается. Тогда опаздываю на работу.Третью зиму после каждой поезки заболеваю. Есть ли закон защищающий мои права, могу ли я потребовать у автовокзала компенсацию за лекарства и за лечение? И как это сделать?
Первоначальное сообщение от Татьяна Чернева
В автобусе еду не одна я. Все люди жалуются на холод, опоздание и поломку.
В автобусе еду не одна я. Все люди жалуются на холод, опоздание и поломку.
должны быть санитарные нормы для общественного транспорта.
можно основываясь на них что-то попытаться сделать.
можно для начала написать коллективную жалобу на имя директора организации перевозчика, написать в газету, подключить телевидение.
но все это очень сложно и может выйти боком (просто прикроют этот рейс)
Сначала действительно необходимо отправить письменную жалобу на имя руководителя перевозчика. Чем больше в ней будет подписей, тем лучше.
После этого (подождав две недели) отправьте письменную жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация следит за соблюдением санитарных норм и защитой прав потребителей. Их телефон 77-52-11.
Обратите внимание, что жаловаться всегда нужно письменно.
Закон, который защищает Ваши права так и называется Федеральный закон "О защите прав потребителей". В соответствии с ним Вы можете взыскать компенсацию морального и материального ущерба через суд. Здесь важно только доказать, что Вы ездили именно этим автобусом (билеты), что автобус не соответствует нормам (заключение Роспотребнадзора), что Вы понесли материальные убытки и моральный ущерб.
После этого (подождав две недели) отправьте письменную жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация следит за соблюдением санитарных норм и защитой прав потребителей. Их телефон 77-52-11.
Обратите внимание, что жаловаться всегда нужно письменно.
Закон, который защищает Ваши права так и называется Федеральный закон "О защите прав потребителей". В соответствии с ним Вы можете взыскать компенсацию морального и материального ущерба через суд. Здесь важно только доказать, что Вы ездили именно этим автобусом (билеты), что автобус не соответствует нормам (заключение Роспотребнадзора), что Вы понесли материальные убытки и моральный ущерб.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.