Месяц назад новый залил.
а КАК НАСЧЕТ ТОГО, что забит радиатор печки?? И, кстати, трубка идущая к печке, должна нагреваться намного раньше нижнего шланга радиатора. Так что "отдыхайте на нарах" со своими ламерскими советами...
Вполне может иметь мозги неполное открытие крана отопителя (можно попробовать довернуть вручную кран отопителя со стороны пассажира)
ЗЫ Интересно а что не так может быть с тосолом???
:yogi: , я описал случай когда нет тосола в печке.
Это первое что надо проверить. А не лезть искать пробки.
Только что на своей машине таким образом пробивал воздушную пробку в печке. Именно таким, и стало тепло.
А шланги печки нагреваются быстро только когда там есть тосол.
Иди клей плёнку, специалист ёпрст.
Для тех кто на бронепоезде - человек описал проблему с ВАз-21093, тосол в печке всегда будет ЕСЛИ она не забита и если открыт кран печки, так как (если дизайнеры этого не знают) печка на 2109 находится в самой нижней части системы охлаждения.
Ламер....просто без комментариев.... пробивай пробку млин....на 2109...:wow:
Была 099 2002 года... в салое тож было холодно... сначала валили на высокую торпеду.... потом в 53 регионе.... проверили оказалось что печка открывала кран не до конца.... в итоге 5 мин. работы и в салоне ташкент.....
ууу - я на такмх ведрах не езжу...