Интернет-трейдинг

14 октября 2005 года
00
Добрый день!

А кто-нибудь из присутствующих на этом форуме имел дело с интернет-трейдингом? Решил вот попробовать, но есть куча вопросов. Может кто поможет? ;)
14 октября 2005 года
00
смотря какие именно вопросы :)

Цитировать — Сообщение №2
17 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MakcuM
смотря какие именно вопросы :)


Да-да :) Смотря какие вопросы ;)


Цитировать — Сообщение №3
17 октября 2005 года
00
Прошу прощения за задержку...

Ну собственно главный вопрос, а кто как выбирал фирму с которой работать? Их много, а я один ;))) По каким критериям их можно и нужно сравнивать?

Цитировать — Сообщение №4
18 октября 2005 года
00
Я к примеру работаю уже почти два года с московской организацией, "Калита-Финанс" называется. Пока всё устраивает. Является членом (о, как:) ) Национальной валютной ассоциации.
Также имеет полис комплексного страхования рисков финансовых институтов ОСАО «Ингосстрах». То есть "Калита-Финанс" застраховала свою ответственность в пользу клиентов на сумму 1.000.000 долларов США. Такого ни у кого нет.
Максим, точно не помню где, но вроде с "Форекс-клуб" сотрудничает. Если не прав, он меня поправит :)

Цитировать — Сообщение №5
18 октября 2005 года
00
А почему именно Капитал-финанс? Почему не Тройка, Финам или Амити? И как у них с комиссией и обслуживанием, нет-ли нареканий?

Цитировать — Сообщение №6
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anthony
А почему именно Капитал-финанс? Почему не Тройка, Финам или Амити? И как у них с комиссией и обслуживанием, нет-ли нареканий?


Не "Капитал-", а "Калита-" :)