А можно встречный вопрос - а на каком основании были изъяты права и имели ли они вообще на это право? Я понимаю при управлении в нетрезвом виде, а тут-то за что?
По словам знакомого гайца, отмазаться они могут перед водилой но не перед дежурным(если же позвонить "проверяющему" то там их взъе..т по полной программе). В любом случае нервы им потрепать реально. :)
Ну в суде я его показывал ;) Других требований навскидку не припомню.
Превышение свыше 60, к примеру. Или любое другое нарушение в санкциях за которое имеется лишение прав.
В системе, завязаной на круговой поруке и пирамидальном перемещении неучтённых денежных средств добиться обращения внимания на нужды простого гражданина обычно очень трудно. Незаинтересованы они в пресечении такого вот "бродяжничества" по дворам и ныканья по кустам в прикормленном месте.
Ага, ясно, спасибо.
Согласен. Мой знакомый потом весь вечер по друзьям бабки собирал, на ящик дорого коньяка дежурному.
Так что если выговора с занисением у него не будет, то вот в финансовом плане не все так безоблачно.:D
:wow: За такой откат, по-моему, можно пьяным по встречке под 200 км/ч на красный гаишника с палкой сбить и смыться. Что натворил твой друг?
а зачем его в суде показывать, если ты говоришь что доказывать непрохождение должны гайцы...хотя в суде это бремя ложиться на тебя...
я к чему, почему сразу не показать талон гайцу...в итоге все равно тебе доказывать что ТО пройдено...
потому что иначе они так и не научатся работать правильно..
Друг сам гаец был.
Откат "проверяющему" за то что тот путевой листок не посмотрит. У них там текучка не ху..вая, пару раз попался и нах, возьмут следующего, благо очерь всегда имеется.
Да в суде-то просто для очистки совести судьи. Ибо гаишники туда не ходят даже после разгневанных звонков командиру и угроз привода. Потому что знают, что кроме как жидко обделаться они там ничего не смогут. Ну и показал талон, дабы совесть судейская осталась незапятнаной в разрезе отмазки (законной по существу) возможного нарушителя. А так я им доказывать ничего не должен. Можно стоять и тупо бубнить "ГТО пройден, талон не покажу, докажите обратное".
А про показать талон гайцу уже написали. Можно им ещё ботинки при желании почистить, картошечку с огорода подкинуть...
Кто должен вписывать несогласие? Когда на меня составили протокол за якобы превышение скорости, сотрудник ДПС предложил лишь подписать протокол, не дав мне записать мои возражения по поводу ситуации - якобы они всё сами должны заполнять.
И еще вопрос. Что подразумевается под "скрытым" наблюдением (которое запрещено)? Ситуация была такова: машина гайцев находилась в низинке обочины встречной полосы, из-за разделительного ограждения (питерская трасса) их вообще не было видно.
У нас объяснения нарушителя пишут гаишники, почему - трудно сказать (хотя кривыми рассуждениями до этого дойти можно - начать с КоАП "Протокол составляется лицом...." Вот и составляет. Вместе с объяснениями.) Всегда можно потребовать приложить к протоколу свои объяснения на отдельном листе. Об этом должна быть запись в протоколе (спецграфа "К протоколу прикладываются..." Правда один раз добывать этот отдельный лист и ручку, чтобы писать пришлось через дежурного. И во всяком случае под объяснениями требуется ваша подпись. Если не согласны с тем, что он пишет - не подписывайте в этом месте.
Скрытое наблюдение разрешено. Правда для этого используются только машины без спецраскраски и только по отдельному указанию командира. А то что оны ныкаются по кустам и канавам - вот с этим бороться трудно. Хотя попортить крови можно - основной задачей сотрудников ДПС является профилактика и предупреждение аварий и нарушений ПДД. Сидя в кустах они этому никак не способствуют. Жаловаться командиру, пусть пишет бумажки.
Вас элементрано развели. Ибо несогласие Вы должны заполнять своей рукой и только после ставить свою подпись в протоколе.
Я вообще отказалась подписывать протокол. Уже месяца два прошло, пока никаких требований об уплате штрафа не прислали...
а что делает не правильно гаишник прося показать талон ТО?...ему что нельзя задавать вам вопросы, просить предъявить документы подтверждающие законность управления вами ТС...да вы можете послать его ссылаясь на пункты ПДД, но инспектор может расценить это как не пройденный ТО...в итоге если не на месте, то в суде все равно ВАМ доказывать прохождение ТО...
если охота ходить по судам, то конечно можно тупо бубнить "ГТО пройден, талон не покажу, докажите обратное".
вы что предлагаете всем так поступать? для чего?
он злоупотр****ет своими полномочиями.. тотчно также, как было сказано выше, он может поросить почистить себе ботинки.. а что нельзя попросить?
нельзя.. останавливать меня чтобы расспрашивать меня как моя личная жизнь не входит в его обязанности..
талон ТО не является таким документом..
как уже было замечано Чарактером, в суде придется ГИБДД доказывать что у меня ТО не пройден.. а не мне что он у меня пройден..
как опять-таки заметил Чарактер он НЕ ПРЕДЛАГАЕТ так поступать.. все вольны поступать так как ИМ САМИМ удобнее..
здесь лишь говорится о том, что ГИБДД зачастую считают себя выше всех на дороге.. и вместо выполнения своих прямых обязанностей занимаются откровенной галиматьёй..
1.в чем злоупотребление? он просит, а не заставляет...разницу чувствуете...
2.откуда вы заранее знаете почему вас останавливают...если вы считаете что не правомерно остановлены, то жалуйтесь...
3.почему вы почитали что не обязаны соблюдать Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должносных лиц по обеспечению безопасности дор. движения в которых определено место ГТО???
прочтите п. 2(если надо напечатаю)
а ответственность за это 12.5 часть 1 "Управление ТС при наличии неисправностей или УСЛОВИЙ, при которых в соответствии с Основными положениями и т.д. эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей указанных в части 2 настоящей статьи. Предупреждение или 1/2 МРОТ.
4. я не обеляю сотрудников ГИБДД, среди них люди которые как вы правильно сказали занимаются галиматьей, так давайте будем на них жаловаться и доказывать их некомпетентность, а уж законные требования и разумные просьбы выполнять...
5. в суде состязательный процесс, при котором ОБЕ стороны предоставляют доказательства свой правоты...
1. Нет он именно ЗАСТАВЛЯЕТ. И в сулчае отказа грозиться там протоколы какие-то писать.. или номера скруичвать... а потом стоять с этими номерами рядом и держать их в руках. =)
3. Я считаю что не обязаН? Я считаю ЧТО ОБЯЗАН соблюдать бля-бла-бла все что написано в п.3, только при чем тут предьявление талона ГТО?
4. Ну так если нато пошло то требование (именно требование а непросьба) прельявить талон ГТО незаконно.. согласно ЗАКОНА я не обязан его предьявлять.
1. Протокол это документально зафиксированные действия гайца, которые вы имеете право оспорить. Поэтому не каждый гаиц решиться документально оформить свои незаконные действия.
ваш п.3 Вероятно вы имели ввиду п. 2 ПДД, не п. 3. А вас ни кто не не накажет за непредъявление ГТО, вас накажут за не соблюдение УСЛОВИЙ Основный положений(там четко зказано где должен быть талон ГТО) или непрохождение ТО, тут решать будет гаиц задавая вам вопросы (возможно даже личного характера).
Кстати вы так и не ответили почему вы считаете возможным нарушать условия Основных положений?
4. Как вы отличаете требование от просьбы? по обертонам в голосе? по выражению лица?
может и не каждый, но, почему-то, большенство.. =)
если я правильно понимаю о чем идет речь, то считаю возможным их не соблюдать, т.к. они несут рекомендательный характер и не являются ЗАКОНОМ.
Если откажу на просьбу, то этим диалог закончится. А если я откажу на требование, то будет продолжено полоскание моих мозгов с объяснениями что мне все-таки нужно предьявить этот талон.
Но ведь административное наказание в виде штрафа предусмотрено. Значит закон-не закон, а соблюдать и выполнять надо.
А гайцы такие наглые от того, что пользуются незнанием законов гражданами.
Не предусмотренно. Притягивание за уши статьи 12.5 к этому случаю некорректно - наличие или отсутствие талона ГТО на лобовом стекле во-первых никакого влияния на техническое состояние автомобиля не оказывает, во-вторых его наличие там противоречит ГОСТу на то самое безопасное состояние (в соответсвии с которым и проводится ГТО, если нужно конкретно номер и цитату оттуда - найду, сейчас нет под рукой). Более того, машина с талоном ГТО на лобовом стекле не может в соответсвии с этим ГОСТом пройти ГТО!
Ну в конце концов могу сюда засунуть решение суда по этому поводу, да.
Естественно.
1.наверно потому что мы не знаем законы...:(
2. в таком случае и ПДД по вашей логике носят рекомендательный характер, т.к. и ПДД и Основные положения Утверждены постановлением правительства...
3. Требования всегда основаны на праве, а просьбы на волеизъявлении...так что если от вас что то захотели то вы спрасите , а на каком собственно основании?...если ни на каком то у вас есть право проигнорировать гайца...или по своему желанию выполнить его просьбу...
стоп стоп...речь не идет о техническом состоянии авто...речь идет о несоблюдении условий Основных положений...а именно отсутствие талона в положенном месте...заметьте талон там нужен только при эксплуатации...
если можно скиньте ГОСТы,цитатки, решения и.т.д.
оч. интересно самому разобраться...
Ну начнём с того, что вот эти самые положения и называются "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Автоводитель не занимается допуском, тем более не является должностным лицом. Притянуть эти положения будет трудновасто. ГОСТ Р 51709-2001 можно взять тут http://www.gai.net.ru/g98/gostr51709.zip, решения смогу поместить на след неделе или продемонстрировать на саммите (ежели вы там будете).
:D
КАКИМ ОБРАЗОМ может быть предусмотрено административное наказание за невыполнение чего-либо необязательного к выполнению?:wow:
2. По моей логике я сказал что носит рекомендательный характер.
3. Требования далеко не всегда основаеы на праве.. а в большинсте случаев (хотя бы бональное - "выйдите из машины") исключительно на волеизъявлении сотрудников ГАИ.
почему для вас юридически равные документы имеют разницу в отношении исполнения???
требования всегда на праве...если нет права, то это просьба...
не подменяйти понятий...обратите внимание "...И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ..." так что эти Основные положения исполнять должны не только должностные лица, а все лица эксплуатирующие ТС...
В этих Основных положениях нет обязательства водителю допускать ТС...у водителя есть обязанность только выполнять условия этих Основных положений
про ГОСТ потом...у нас День страховщика:)
Так ты разберись сначала, существует ли наказание или нет. И уж если оно установлено в законном порядке, то "необязательным" это нарушение нуууу никак не может быть.
А что тут такого криминального? Он же не пинка тебе дать хочет, за который его можно привлечь. Может спрашивать что угодно. ЕГО ПРАВО. А твое ПРАВО отвечать или молчать. Никто за руку тебя не тянет в патрульную машину. Чаще всего это делается, чтобы обнюхать тебя, посмотреть на походку и т.п. Если ты останешься в машине - ничего страшного не случится. Не бойся. Другое дело если ты нарушил. Как бы "подлизываясь", сбивая размер штрафа - можно пойти на уступки.
То что я не обязан выходить из машины.
Как можно сбить размер штрафа? За каждое нарушение размер штрафа строго фиксирован.
да я -то давно определился - НЕТ, наказания не существует..
в ряде случаев бывает от... до...или...
ВО-во и я про тоже говорю. Я вообще-то даже имел ввиду на лапу сколько дать. Бывало вежливо поговоришь с гайцем и вообще бесплатно отъезжаешь, а бывало и по максимуму да еще и с протоколом.