gazeta.ru ЖЖОТ!
Казалось бы, обыкновенная статья - обзор.
но афтар явно апкурился чего то... 8)
http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/15_a_397997.shtml
Представим, что все уже проданные автомобили ВАЗ и ГАЗ выслужили свой ресурс, даже в местном понимании этого слова. То есть отъездили лет тридцать. На 31-й год владельцы «Жигулей» начинают понимать, что с их машиной что-то не то, ездить на ней нельзя даже на мелкооптовый рынок.
Представим также, что немцы перестали продавать русским даже едва подержанные Mercedes и Audi. Хотя бы просто из своей готической подлости.
В этот момент, я уверен, концерн Hyundai завоюет Российскую Федерацию. Водители «шестерок» естественным образом пересаживаются на Accent. «Девяточники» – на Elantra, а владельцы представительских «немцев» с пробегом «только по Европе» – должны получить Hyundai NF. Так будет справедливо. Водители «Газелей» в силу рационально организованного государства ни на что не пересаживаются, они помещаются в концлагерь. Так будет еще справедливее.
Эта пять :D
но афтар явно апкурился чего то... 8)
http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/15_a_397997.shtml
Представим, что все уже проданные автомобили ВАЗ и ГАЗ выслужили свой ресурс, даже в местном понимании этого слова. То есть отъездили лет тридцать. На 31-й год владельцы «Жигулей» начинают понимать, что с их машиной что-то не то, ездить на ней нельзя даже на мелкооптовый рынок.
Представим также, что немцы перестали продавать русским даже едва подержанные Mercedes и Audi. Хотя бы просто из своей готической подлости.
В этот момент, я уверен, концерн Hyundai завоюет Российскую Федерацию. Водители «шестерок» естественным образом пересаживаются на Accent. «Девяточники» – на Elantra, а владельцы представительских «немцев» с пробегом «только по Европе» – должны получить Hyundai NF. Так будет справедливо. Водители «Газелей» в силу рационально организованного государства ни на что не пересаживаются, они помещаются в концлагерь. Так будет еще справедливее.
Эта пять :D