ПЕРЕКЛИЧКА !!!

10 ноября 2002 года
00
Господа!
Давайте чтробы всем было понятно кто на чём и где и как, сделаем перекличку тех кто хоть как то постит сюда.

Пишем:
тач, год, цвет, фарш, на чём еще ездил (в хронологическом порядке) и. если не лень, впечатления от марки.

От себя:
Щас нет тача, нахожусь в поиске (кстати, если у кого есть жи
вой пассат года эдак 92-го-93-го, с радостью приму в пользование).

Ездил на:
2109(первая ласточка) 92г., впечатления - после того, на чём учился - супер
2106 96г. - понравилась коробка, крутящий момент на низах, тихий салон
Бочка 87г. - маленькая зараза, сразу поменял на 2109, однако понравилась практичность и консерватизм дмзайна.
2109 96г. - оставила самые теплые чувства, её я особено любил. Варты там, синтетики, свечки NGK опять же. баловал короче. Бренчала так же как и остальные девятки
Seat Toledo 91г. испанский фолькс. Фаршу и дури в двигле много, но блин надо таки машины цинковать. Сеаты ржавеют.
2106 96г. - это так, пока искал другую.
KIA Sephia 97г. Кореец с японским дыижком и подвеской (от Мазда 323). но это его не спасло. Во всём корейский привкус. Не берите кию, она вам не понравится.


Ну так кто мне пассата то подгонит? буду благодарен.
Сувж, Митя.
10 ноября 2002 года
00
ВАЗ 21013, 87 г., вишня
http://www.antares-software.ru/1.jpg
Особого фарша нет, делал для себя: шумоизоляция салона, центральная консоль от 07, полка задняя аккустическая, руль 07 нового образца.
Неприхотливая, безпроблемная, очень надежная (умели раньше собирать, да и запчасти были хорошие, практически все основные детали родные, ЛКП родное, кузов не ржавеет, не гниет), тихий салон. Машиной очень доволен, но хочется чего-то более динамичного! :)

[Редактировано Keeper число: 10-11-2002 время: 18:25]

Цитировать — Сообщение №2
10 ноября 2002 года
00
ВАЗ 21063, 1.3л, белая. - первая та4ка - тогда совсем мало лет было.
ВАЗ 21074, 1.6л, тёмно-зелёная - в основном на ней езжу.
ВАЗ 21099, 1.5л - немного поездил :( не понравилось, "Семёры" рулят.
9-ки, кстати, не на много скоростнее: на разгоне вообще разницы по4ти нет, а максимала на 5-10 км/ч больше.

недавно купил ВА3 2106 на аукционе(только для блатных). Начальная цена - 4000р. (год выпуска - 75) :)
НО ! Новый кузов (1997г) полной комплектации. новый задний мост (2000год), 5КПП (2000),движок 1.6 от Нивы (1998).
За зиму подшаманю и за 1000$ продам :)

Цитировать — Сообщение №3
10 ноября 2002 года
00
пока на права здавал поездил на ТаксоПарковской копейке: один развал - нет схождения .... :(

Цитировать — Сообщение №4
11 ноября 2002 года
00
Ford Sierra MkIII Ghia, 92-й год (скоро будем 10 лет праздновать:)). Белая (когда мытая), DOHC 2.0i, 115 л.с., электропакет, гур.

До этого ни на чем, кроме учебной пятерки, не ездил. Впечатления от машины просто зашибенные, когда не ломается :) В общем, Форд - настоящий народный автомобиль :)

Смотреть тут: http://sergey.weblab.ru/sierra/

Цитировать — Сообщение №5
11 ноября 2002 года
00
FORD Fiesta MkI, 1982 (в сентябре 20 лет отпразновали), наворотов нет (скоро будет почти Ghia), темно-зеленая (почти мурена), двигло было OHV Valencia 1000 см3, 40 л.с., стало OHV Kent 1300 см3, 66 л.с.
Гур - нафик не нужен (на стоящей машинке руль крутится легко, на ходу мизинцем можно, информативность рулевого просто супер).
За два года пока на ней - руки прикладывать не приходилось (кроме профилактики и чуть-чуть поправить последствия вмешательства прежних хозяев). К сожалению из-за разгильдяйства старых владельцев стуканул движок (осколок маслосъемного колпачка попал в масляный канал шатуна третьего цилиндра и ...
Коррозия в арках только начинает намекать на свое появление, а так нет даже намеков.
Бралась в качестве первой машины, но похоже мы еще покатаемся вместе.
Не смотря на свои размеры в салоне места навалом (на заднем сидении вполне помещаются трое взрослых).
Покатался на разных машинах, но несмотря на навороты, после фиесты скучно и не удобно...

Цитировать — Сообщение №6
11 ноября 2002 года
00
У меня М-2140 '78 г. (настоящий АЗЛыК он же ведровер или же просто ведро)
Желтый с наклейкой-чайником сзади (оставлена из-за прикольности)
Из наворотов газ/бензин, остальное родное

Езжу на нем с '97 года. За это время:
-переборка передней подвески '98 год (с заменой балки-неудачно улетел в кювет)
-капиталка движка, коробки, моста '99 год
-задняя подвеска (с отбиванием рессор) '01 год
-кузов: рихтовка, шпаклевка, замена порогов, покраска (до этого краска была родная) '01 год (ездил бы и так, только слегка упахался)
-ну и еще по-мелочи, всего не упомнишь...

Машина рабочая, сильно не прихотливая (если вовремя смазывать и крутить гайки), детали дешевые, мало брака, а главное легко можно купить или найти в хламе у соседей по гаражу :)

По скорости: динамики хватает, а вот на скорости начинает кидать (выжимал 125, дальше страшно)

До этого у бати был, да вобщем и есть ЗАЗ-965 (без букв А или Б) '62 года, белый, без наворотов.
Вот это настоящий Автомобиль. Думаю по лету на него пересесть, прикольно же.

Цитировать — Сообщение №7
11 ноября 2002 года
00
Opel Record 20S, 83 года рождения. Афигительная машинка была, огромная внутри, быстрая и надёжная. Была разбита в хлам (волга в водительскую дверь и центральную стойку) и продана на запчасти - однако восстановлена и бегает дальше. Не цинкована нигде, но ржи не было даже на царапинах. Несмотря на убитую подвеску - никаких проблем на трассе на скоростях 140-150. Очень её жалко ;(

Сейчас Opel Vectra A, C20NE, 115 лыс, 90 год, ГУР, электрозеркала с подогревом, люк.
Две проблемы - со ржавчиной (год назад полная проварка сделана) и собственная голова - если бы не прикладывал её разными боками - больше вообще ничего не далал бы за два года. Ну может подвеску пора уже - стоечки кончились, но это стоит дешевле, чем на девятину нормальные поставить ;) В общем доволен, но хочется позажигательнее и пояпонистее.

Цитировать — Сообщение №8
12 ноября 2002 года
00
92-93 г. - ВАЗ-21063, двиг. 1300, 89 г.в. вроде. из ремонта - замена прокладки двиг., промывка карба
93-94 г. - ВАЗ-2106, двиг. 1600, новая, без всяких блестящих молдингов. неплохая машинка. только все равно начала греметь. из ремонта - тоже только промывка и регулировка карба
95-00 г. - ВАЗ-2109, двиг. 1300, новая, все хорошо, последние пару лет ездил мало - начали трескаться резинки, новый хозяин сейчас их все меняет поочереди. ремонт - замена глушителя через 4 года, регулировка ручника и все.
00-наст. - ВАЗ-21102, 1500 инжект. 8 клап. Ремонт: замена 2 крышек с поплавками расширительного бачка, ремонт генератора - выпрятиель сгорел, замена генератора и еще замена какой-то резинки в рулевом - не помню просто как называется

Цитировать — Сообщение №9
12 ноября 2002 года
00
Первая-ВАЗ 21013
2 - Нива 2121
3 - Toyota Corona 1980 Дв. 3.0 180 л.с. Салон-велюр, полный эл.пакет, гур., размером с мерина 600. Продана, т.к. задолбался на бензин тратиться... :) в 1995г.
4 - ВАЗ 2107 белая, тонировка, 1600, продана, т.к. японка взяла свое.... :)

5 - Toyota Corona Extra Она-же моя крайняя, ненаглядная :), 1983 г.в. , дв 1500, 135 л.с. , салон люк,велюр, акустическая подготовка, практически полный эл.пакет, гур, кондиционер, эл.зеркала, газ/бензин(92), максималка ~200км.ч., разгон до 100 - 8-9 сек.
Несмотря на солидный возраст, находится в идеальном (за исключением пары мелочей) состоянии (техн. и эстетич.).
Продавать даже не думаю....эксклюзив (как уже говорил таких всего 1-1.5 тыс. сделано!), проблем с зап.частями нет. Если и буду когда другую брать,то тоже японку!

Цитировать — Сообщение №10
13 ноября 2002 года
00
Орёл Аскона 1,8 Где-то уже было в постингах (???)

Цитировать — Сообщение №11
13 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com

Ну так кто мне пассата то подгонит? буду благодарен.


Поздо написал... Был Пассат. Но машина эта (Пассат) плохая...


Цитировать — Сообщение №12
13 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
1983 г.в. , дв 1500, 135 л.с.



Вот уж не перестаю удивляться японцам! Ну как они в 83-м году 135 кобыл в потора литра запихали ???


Цитировать — Сообщение №13
13 ноября 2002 года
00
Вероятно также как и немцы с англичанами в конце 70-х начале 80-х с мотора OHV Kent 1300 на Форде Фиеста снимали 140 - 150 лошадей (штатно там 66 лошадей, у меня сейчас такой стоит).

Цитировать — Сообщение №14
13 ноября 2002 года
00
Лошади ничего не значат. Значит только крутящий момент Нм.
Смотрите на американские тачки. Они имеют очень мало л.с. при больших объемах, зато крутящий момент как на кировце, порой даже выше, при низких оборотах. То есть почти на холостых имеем полную мощность. От этого машина будет обладать офигенным подхватом. А остальное (макс. скорость) это уже дело коробки. А на мало объемных машинах мы и получим мощность, но только когда раскачигарим мотор до 6-8 т. об./мин. А на низких оборотах там обещаных ХХХ л.с. то и нет.
+ чем больше мотор "раскручен" тем более качественное топливо ему нужно.

Так шта... машинка с меньшим ЛС может дернуть машинку с большим ЛС.

Цитировать — Сообщение №15
13 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Лошади ничего не значат. Значит только крутящий момент Нм.



Ну уж не совсем "ничего не значат".

И вообще - значат не куртящий момент отдельно и не мощность отдельно, а именно на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и мощность.

Вот у меня был Сеат - 129 лошадей. Но пока их дождёшься - до 4000 оборотов - мотор ехал как обычный моновпрыск, 88-ми лошадиный. Ну а после 3,5-4 тыщ - да, там самолёт.

А вот у друга был дизельный Транспортер - так там всего 56 лошадей. Это на полуторку-то! Однако гонял он реально.

И вот еще пример. Посмотрите, как таксисты ездят. 50 Кмч - а уже пятая.

Но вообще-то низкооборотистые движки чем плохи - на высокооборотистых ты сам решаешь - "раскручивать" движок и гонять, не экономя бензин, или экономить его, но не гонять. А на низкооборотистых особо не повыбираешь. Вот он, момент, как на газ нажал - так и есть - максимальный.


Цитировать — Сообщение №16
14 ноября 2002 года
00
Про силы ты тоже самое и сказал. Ну может я формулировку не такую сделал.

Ну так и хорошо. Когда ты педаль нажимаешь, а у тебя там сразу максимум.
А на малообъемистых... Прикинь, как приятно сцеплению, когда ты съезжаешь на 6000 об/мин. Так и сжечь недолго. А ты говоришь сам выбираешь, когда гонять когда нет. Если так всегда делать, будешь менять сцепление очень часто.
Хотя кому что...

Плюс коробкой работать почти не надо. Движок с большим объемом "вытащит" машину с любой передачи (ну конечно какой объем, а то с повышающей может и не потянет). Экономить и на этих можно... Включаем высокую передачу и ездим. (Хотя как смотреть... Крученому мотору нужно не меньше 95, зато меньше. А какому то типо амэрикан много, но и 76 за хороший сойдет.)
Ремонт его будет реже. (не знаю как европейские большеобъемники, но для штатовских 1млн. км. это минимальная норма, до кап. ремонта, если меньше - мотор саксовый)

Походу то на то и выйдет... но вот все-таки приятнее когда мощу чувствуешь сразу. И не нужно ее ждать.
Хотя налог за такие движки... (Это и есть причина почему японцы так "крутят" моторы, у них там наверное даже за то что пукнешь в лесу штраф возьмут :) )

ЗЫ: До 4000 тыс. мотор едет не как 88 сильный, все это дело меняеться постоянно.

Цитировать — Сообщение №17
14 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
1983 г.в. , дв 1500, 135 л.с.



Вот уж не перестаю удивляться японцам! Ну как они в 83-м году 135 кобыл в потора литра запихали ???



Подними хронику формулы... не помню какой точно.
Там вообще мясо творилось... Но движок жил только 1-2 гонки.


Цитировать — Сообщение №18
14 ноября 2002 года
00
Кот, убери оффтопик с темы !!!

Цитировать — Сообщение №19
14 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
Кот, убери оффтопик с темы !!!


Чрезмерная правильность и полное соблюдение правил делает человека роботом. Так нельзя...


Цитировать — Сообщение №20
15 ноября 2002 года
00
2102, 78 г.
2106, 84 г.
2129 длинная трехдверная НИВА, 1994 (рабочая)
Сейчас 2108, 88 г., 1300
навароты: когда украли Panasonic поставил магнитолу Урал, ну еще немецкая полусинтетика, Nokia Hakkapelita 1 спереди. до остального руки не доходят, да и нужно ли?

Машиной доволен, чрезвычайно, даже не смотрю на другие.
Динамики у 1300 движка конечно маловато,особенно когда 4-человека сядут, но щас и гонять-то негде стало: город забит, а на трассе мудаки с радарами за каждым поворотом.
По сравнению с классикой и особенно с Нивой очень нравиться ремонтопригодность - коробку не спеша за 3 часа снимаю один, без ямы и подъемника, переднюю подвеску ремонтировать вообще одно удовольствие, а уж трубы глушителя соединять-разъединять после классики - оргазм да и только.
Ежу кажый день в любую погоду.

Цитировать — Сообщение №21
18 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com
Господа!
Давайте чтробы всем было понятно кто на чём и где и как, сделаем перекличку тех кто хоть как то постит сюда.

Пишем:
тач, год, цвет, фарш, на чём еще ездил (в хронологическом порядке) и. если не лень, впечатления от марки.

От себя:
Щас нет тача, нахожусь в поиске (кстати, если у кого есть жи
вой пассат года эдак 92-го-93-го, с радостью приму в пользование).

Ездил на:
2109(первая ласточка) 92г., впечатления - после того, на чём учился - супер
2106 96г. - понравилась коробка, крутящий момент на низах, тихий салон
Бочка 87г. - маленькая зараза, сразу поменял на 2109, однако понравилась практичность и консерватизм дмзайна.
2109 96г. - оставила самые теплые чувства, её я особено любил. Варты там, синтетики, свечки NGK опять же. баловал короче. Бренчала так же как и остальные девятки
Seat Toledo 91г. испанский фолькс. Фаршу и дури в двигле много, но блин надо таки машины цинковать. Сеаты ржавеют.
2106 96г. - это так, пока искал другую.
KIA Sephia 97г. Кореец с японским дыижком и подвеской (от Мазда 323). но это его не спасло. Во всём корейский привкус. Не берите кию, она вам не понравится.


Ну так кто мне пассата то подгонит? буду благодарен.
Сувж, Митя.



Ты забыл про копейку написать, на которой сейчас ездишь. Докатился, мля.


Цитировать — Сообщение №22
19 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
1983 г.в. , дв 1500, 135 л.с.



Вот уж не перестаю удивляться японцам! Ну как они в 83-м году 135 кобыл в потора литра запихали ???


Вот поэтому я их преданный поклонник!!!! Навсегда!


Цитировать — Сообщение №23
19 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
1983 г.в. , дв 1500, 135 л.с.



Вот уж не перестаю удивляться японцам! Ну как они в 83-м году 135 кобыл в потора литра запихали ???



Подними хронику формулы... не помню какой точно.
Там вообще мясо творилось... Но движок жил только 1-2 гонки.



Ха..он у меня уже 20 лет живет как в сказке... прикинь скока гонок влезет?! :)


Цитировать — Сообщение №24
19 ноября 2002 года
00
Дык у тебя и не такой как там....

Цитировать — Сообщение №25
20 ноября 2002 года
00
Народ!
Я же просил перекликнуться....

А вы начали тут какой то совершенно пустой флейм, непонятно о чём.

Рыжиков, тебе не влом было писать фигню про копейку, а машину свою влом назвать? Администратор, мля...

Хотя всё по желанию..

Цитировать — Сообщение №26
26 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com

Рыжиков, тебе не влом было писать фигню про копейку, а машину свою влом назвать? Администратор, мля...

Хотя всё по желанию..



Ваз 2105 была у меня, новая, ездил 5 месяцев, продал и рад был очень.

Купил бочку 88-го года и опять же рад очень.


Цитировать — Сообщение №27
26 ноября 2002 года
00
Ездил на 08, F-sierra (2.0i), WV Golf 1.3, F escort 1.8(rs)
Сейчас wv Golf 2 Synchro (VR5)- машина не моя, но пользуюсь пока я. Ездит нормально, хотя я еще ни разу серьезно не сцеплялся. Прежний хозяин за чем-то написал на заднем стекле "BMW-СОСЕТ" - меня это ужастно раздражает, да и не только меня, но с этим приходиться жить, ведь это действительно так!
Сколько лошадок не мерил, стенда нет, но на пассат с таким двигателем, при заводских настройках (распред, выпуск и чип) вроде заявляют 160л.с. Минусов до хрена - и первый 15-20л 95-го на сотню-это как нефиг делать!
Хотя если сравнивать с Escort 1.8(около 115л.с.)- это просто дрочилка рычагом КПП - и никаких зап-ов от нормального Escort-а.



Цитировать — Сообщение №28
04 декабря 2002 года
00
Уже месяц езжу на такси. Не дёшево, но очень сердито. Продал ведро БМВ 315. Не на ходу, с пробитым поршнем и головкой блока требуещей замены. Получил за неё 350 у.е., чему несказанно рад:) До весны буду любить Таксопарк. Хлопотно это- старая машина.

Цитировать — Сообщение №29
15 декабря 2002 года
00
Гонял , а не ездил на BMW 318 1981 года выпуска в течении трёх лет . Устраиволо всё . Двигатель я затюнинговал сам , т.к. механиком работаю , послушная , приёмистая , в городе жрала 10 при скорости 80-100 , на трассе 8 литров 100-160 , объём 1900 кубов (результат тюнинга). Карбюраторной была , позже газ поставил и всё равно гоняла не тупила !
О салоне , всё 0к тишина и спокойствие . Подвеску переделал сам под наши дороги , перебрал и передела один раз , потом про неё просто забыл ! Жаль время сожрало эту тачилу - кузов сгнил , а оригинальное железо мне не потянуть ! Так её и сдал на свалку .
P.S. масло угорало примерно один литр на 10000 км. пробега . Сейчас хочу копейку , нароботки по движку уже есть , всё испытано - проверено , турбонаддув поставлю , мощность с 70 лощадей доведу по расчётам до 180 !
Сделаю - сообщу !

Цитировать — Сообщение №30
15 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4
Сейчас хочу копейку , нароботки по движку уже есть , всё испытано - проверено , турбонаддув поставлю , мощность с 70 лощадей доведу по расчётам до 180 !
Сделаю - сообщу !


Интересно было бы посмотреть. Обязательно напиши! :)


Цитировать — Сообщение №31
Аноним
спам
15 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4
Сейчас хочу копейку , нароботки по движку уже есть , всё испытано - проверено , турбонаддув поставлю , мощность с 70 лощадей доведу по расчётам до 180 !
Сделаю - сообщу !



Слушай, конечно все ничего, но ты не боишься взлететь на ней?????? У БМВ то хоть масса есть, а у этих и тонны то нет. Или еще одна альтернатива, менять коробку и редуктор раз в сезон......как эта мысль???


Цитировать — Сообщение №32
16 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4

мощность с 70 лощадей доведу по расчётам до 180 !
Сделаю - сообщу !



Это простите как ?! Это вы простите уже что: опыт имели ?! Ну ты бы хоть "свечки потушил" (старый анекдот).... :)
Расскажи рецепт - обсудим (если не тайна конечно)...


Цитировать — Сообщение №33
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4

мощность с 70 лощадей доведу по расчётам до 180 !
Сделаю - сообщу !



миф....с копейное железо скорее всего такие нагрузки не вынесет, просто разорвет двигатель (увеличение мощности более чем в 2 раза- не шутка)...Проще купить двигло в Москве причем от любой японки...я в этом году там был(на разборке японок), дык там можешь взять двигло 1.6л 120-140 л.с. вот его уже можно дофорсировать до 180л.с. без особых напрягов... раз сам механик, то должен знать насколько заморочено с нашими движками работать...:) кстати двигло мона баксов за 300-400 взять в хорошем состоянии (что равносильно отличному состоянию русского двигателя)

Тока надо ли копейке двигатель мощнее 110л.с.(или даже 100),
у нее аэродинамика как у кирпича (на высокой скорости будут свистеть потоки ветра, которые с кузовных деталей срываются, так что никакая изоляция не поможет), так что стоит об этом хорошо подумать...

У меня на Тойоте двигатель 1.5л на 130(140)л.с. и с учетом того что у меня она раза в полтора больше копейки, резвости у нее хватает за глаза(фары :))(200км/ч. до 100км/ч за 7-9 сек. как никак комплектация Extra GX)...А с таким двиглом копейку можно вообще в открытый космос отправлять :)


Цитировать — Сообщение №34
17 декабря 2002 года
00
Да уж !
Доброжелателей , я смотрю , очень много .
Но не суть . Простой тюнинг на движке (это палировка впускного коллектора , совмещение входных и выхлопных окон , утоньшение и замена клапанов , облегчение механизма ГРМ ставим однорядную цепь и звёздочки , облегчение маховика , облегчение поршней поршни ставим от девятки , а лучше от НИВЫ с плавающими пальцами , подбор шатунов по длинне и массе*беруться самые высокие шатуны !* )
Далее если не надоест делаем : покупаем спортивный распредвал 1200рублей , постель для него делаем на втулках из второпласта *данный метод на ФЕРРАРИ повышает мощьность на 100 лошадей и даже цилиндры не трогают , головку блока протачиваем(мм на 2-3) и в местах камер сгорания делаем сферы потом по возможности собираем её с гидрокомпенсаторами как на новых НИВАХ , для вывода в нормальную степень сжатия , да и в сфере детонация не будет достовать ! Потом ставим клапан рецеркуляции выхлопных газов , тоже против дитонации помогает ! Зажигание полностью меняем , в трамблёр ставим два датчика хола с пластинами для их работы , два комутатора , две катушки зажигания DISS или если денег хватит можно купить от нашей десятки . Самое запарное это настройка карбюратора и его тюнинг . В Питере или в Москве за тюнинг карбюратора берут 150-200 $ но на моё счастье у нас в городе есть человек который всё это делает ! Да ещё у меня есть наддув электрический , только к нему нужно блок электронный спаять и просчитать время и обороты его включения .
Вот вроде и всё , что я хочу сделать , может ещё какие советы будут , не стесняйтесь , пишите !

Цитировать — Сообщение №35
17 декабря 2002 года
00
Крутой список переделок...
Просто нет слов... Но будут ли все эти переделки экономически оправданы ? Все же пожилая копейка это не гоночная машина.
И ещё пара вопросов вслед.
Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов и для чего он нужен ?
Выдержит ли пожилой копеечный движок наддув ?

Цитировать — Сообщение №36
17 декабря 2002 года
00
это палировка впускного коллектора
[QUOTE]
Меняет вых. мощность в лучшем случае на 0,5% (см. "ЗР")

утоньшение и замена клапанов
[QUOTE]
на сколько ?

покупаем спортивный распредвал 1200рублей
[QUOTE]
что ты под этим поинаешь - уж не тот ли у которого изменены фазы газораспределения - (тоже см. "ЗР" - ничтожный эффект)

клапан рецеркуляции выхлопных газов , тоже против дитонации помогает
[QUOTE]
это кто тебе такое нашептал ?!!!

Самое запарное это настройка карбюратора и его тюнинг
[QUOTE]

Это еще что такое ?

Да ещё у меня есть наддув электрический , только к нему нужно блок электронный спаять и просчитать время и обороты его включения
[QUOTE]
во-во! просчитать обороты, как ты считаешь до скольки оборотов вообще безопастно раскручивать коп. двигло? Это же не хонда!

Извините если чем обидел, и ... за дурацкие вопросы... :)

Цитировать — Сообщение №37
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант

Выдержит ли пожилой копеечный движок наддув ?


На самом деле турбины даже штатно ставились на копеечные движки, я сам лично в Чухляндии видел... Так что выдержит, а куда ему деться - только толку с турбины?????? Вот если бы он РПД бы ставил тогда -да !!! РПД-Вот это тема для обсуждения!


Цитировать — Сообщение №38
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Вот если бы он РПД бы ставил тогда -да !!! РПД-Вот это тема для обсуждения!


Кстати, слышал о копейках с роторными движками, когда-то они были во всяких спецподразделениях. Только вот сам движок жил не долго, ему нужно очень качественное масло, а бюджет таких затрат не позволял.


Цитировать — Сообщение №39
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Вот если бы он РПД бы ставил тогда -да !!! РПД-Вот это тема для обсуждения!


Кстати, слышал о копейках с роторными движками, когда-то они были во всяких спецподразделениях. Только вот сам движок жил не долго, ему нужно очень качественное масло, а бюджет таких затрат не позволял.


На счет масла ты зря, ну а то что ты слышал полная правда, меня однажды эти спец. подразделения на известные три буквы, очень легко и непринужденно догнали и морально и материально опустили. (можешь почитать на этом топе на чем я еж-жу :))Я попросился глянуть под капот - так оно и есть. Только машина у них 99-была. Вот!А раньше на классики ставили - тоже видел...


Цитировать — Сообщение №40
17 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
[QUOTE]
По поводу затрат можешь почитать на "ЗР" они пишут более грамотнео нежели чем я, там приведен полный список затрат на тюнних и установку РПД на 08 и сроки эксплуатации тоже... Ща ссылку искать лень, но если скажешь :)...


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.