Авария у Невского на Григоровском
Кто-нибудь смог заснять? Что с челом? Удар бал сильный поперечный в правое переднее колесо ИЖа, колесо завернуло и заклинило.
Мотоцикл валялся у поребрика.
Судя по всему, ИЖ разворачивался и подставился под моцик.
Рядом стоял еще один мотоцикл - целый.
Кто что еще знает?
На поребрике и тело лежало... судя по отсутствию скорой мотоциклист убился сразу.
Вообще немного странная схема получается...
Зрелище не из приятных. Фильмы с этим никогда не сравняться.
ИМХО - мотоцикл самое опасное средство передвижения. На дороге он малозаментый, укорение у него офигенное... и по моему от этого ускорения у мотоциклистов мозги в пятки уходят. Летают как чеканутые.
Надо фары включать, днем так ваще на дельнем я ездил - лучше видно байк. Если есть возможность то ставить глушак тюневский прямАТок yoshimura. + конечно пассивная безопасность это спец. комбез и конечно ЖЕ шлем.
Не помню как его точно зовут, по этому врать не буду, но знаю что парень неплохой был. В григорово по моему жил. Женился недавно, квартиру купил... жалко в общем парня.
ИМХО - мотоцикл самое опасное средство передвижения. На дороге он малозаментый, укорение у него офигенное... и по моему от этого ускорения у мотоциклистов мозги в пятки уходят. Летают как чеканутые.
Чё а сколько лет, не в курсе? Чё за байк (цвет хотя бы)?
Блять уроды, "инвалиды" хреновы:mad: :mad: :mad:
Чё а сколько лет, не в курсе? Чё за байк (цвет хотя бы)?
Черный ниндзя вроде бы.
Так, 17 сентября в 11.10 мск в Великом Новгороде на проспекте Корсунова около дома №52, 46-летний водитель Москвич-412, выезжая на главную дорогу не пропустил мотоцикл «Кавасаки». В результате ДТП 23-летний мотоциклист скончался на месте происшествия.
Блять уроды, "инвалиды" хреновы:mad: :mad: :mad:
дядя виноват - бесспорно, но согласись так как ездят наши мотоциклисты - это не в сказке сказать ни пером описать..
Я лично тоже против того что бы лихачили. Правила дорожного движения ещё никто не отменял.
Что то мне кажеться, мужик на москале его не пропустил по простой причине- или не видел, так как байкер далеко был, или просто не учел что тот летит за сотню. Байкер сам виноват. А вообще, надо быть совсем долбанутым чтоб летать как черт, зная что при неудачном раскладе кирдык гарантирован.
Лёха, полностью с тобой согласен.
Если честно то как раз наши мотоциклисты ездят медленно по сравнению как люди в Европе гоняют там и дтп соответствующие. Кстати по данным: самым опасным спортбайком считается КАВАСАКИ.
Если честно то как раз наши мотоциклисты ездят медленно по сравнению как люди в Европе гоняют там и дтп соответствующие. Кстати по данным: самым опасным спортбайком считается КАВАСАКИ.
Гоняют где? По автобанам или по улочкам?
И самое главное - гоняют как - в трениках "Adibas" и китайской косухе из кожи чебурашки с банданой из бабушкиного платочка или в черепахах, щитках на ноги, нормальной обуви и хорошем шлеме.
Потому как только в воскресенье смотрел MotoGP. Ух они там кувыркаются. И при этом травматизм не велик, а уж смертельных случаев меньше, чем даже у нас в городишке на порядки.
Но в данной конкретной ситуации, виноват водитель москвича.
Как говорицца: неуверен не обгоняй. В данной ситуации не выезжай. Жалко человека не вернуть
Представь себя водилой москаля- ты собираешься выехать на главную, смотришь по сторонам на предмет помехи, никого нет. Выезжаешь... и тут- бац! А ведь ты его и не видел, ибо в бинокль перед маневром не смотришь. Кто виноват?
Ну по автобанам понятно что гоняют под все 300 км/ч и более, и по улицам в городах тоже, кто был в европе наверняка видил как байкеры по ихним оч хорошим дорогам зажигают.
Я тож смотрел, № 33 унесли на носилах:
Ну по автобанам понятно что гоняют под все 300 км/ч и более, и по улицам в городах тоже, кто был в европе наверняка видил как байкеры по ихним оч хорошим дорогам зажигают.
В Германии в городах не зажигают точно, хотя за счет динамики разгона, возможно, это и выглядит зажигательно, но стремительно улетя со светофора любой немецкий мотоциклист достигнув положенных в городе 50 км/ч прекращает разгон и едет дальше с крейсерской скоростью.
Неоднократно попадал в Мюнстер одновременно с крупными байкерскими слетами - да, все улицы в мотоциклистах, но едут строго по правилам, причем без разницы, на чопперах, спортивных или трехколесных каталках.
В Германии в городах не зажигают точно, хотя за счет динамики разгона, возможно, это и выглядит зажигательно, но стремительно улетя со светофора любой немецкий мотоциклист достигнув положенных в городе 50 км/ч прекращает разгон и едет дальше с крейсерской скоростью.
Неоднократно попадал в Мюнстер одновременно с крупными байкерскими слетами - да, все улицы в мотоциклистах, но едут строго по правилам, причем без разницы, на чопперах, спортивных или трехколесных каталках.
Какие 50км/ч если NEW спортбайк первую сотку набирает за 2-4 секунду, Да и вобщем то На спортах ездить 50 км/ч это губительно для двигло - перенагрев. Такой мотор требует MAX охлождения
Какие 50км/ч если NEW спортбайк первую сотку набирает за 2-4 секунду, Да и вобщем то На спортах ездить 50 км/ч это губительно для двигло - перенагрев. Такой мотор требует MAX охлождения
А никого, знаешь, там не щекочет, что мотоциклу это вредно - есть правила, будь любезен соблюдать, в противном случае оштрафуют не по-детски и права отберут, причем без вариантов отмазаться, там такое не прокатывает.
Дык в Европе гайцев по доргам и на улицах мало стоит в основном фотокамеры которые фотают авто которое превысило скорость и фоткает передок автомобиля где видно номер, лицо водилы и штраф по почте идет. А байков фотать смысла нет, на голове шлем, номер сзади и то многие под крыло вешают плохо видно , так Што летают как боингЫ.
Не знаю, те три года с лишним, что я в Германии прожил, эти боингЫ от меня, наверное, прятались ;-)
Кстати, даже на автобанах есть постоянные патрули из необозначенных никак полицейских машин. Едет себе БМВ-уха ничем не примечательная по автобану, а в ней камера нарушителей снимает, остается только руку с жезлом вытянуть(точнее у них палка с круглой блямбой)и в громкоговоритель приказать остановится или следовать до ближайшей парковки на автобане. Ну и в городах та же фигня, да и помимо фотоящиков хватает засад в кустах с радаром, почти как у нас, в итоге нарушают намного меньше.
Что характерно, в 62.8 % случаев аварий на территории США последними словами водителей был крик:
- Oh shit!!!
На территории России, в 98.3 % аварий последние слова водителя были такие:
- Приколись, братва, как я могу... @
я бы вообще приравнял этот вид транспорта к боевому оружию, выдавал права на мотоцикл по истечении 5 летнего водительского стажа на а/м (без ДТП и нарушений ПДД). А за использование мотоцикла без соответствующих документов сажал бы лет на 5.
Я се когда взял первый спортбайк дыкс ваще 1 год без категории "A" откатал - а кода гайцы палкай махали просто не останавливался даж на контроль один раз ставили.
Я се когда взял первый спортбайк дыкс ваще 1 год без категории "A" откатал - а кода гайцы палкай махали просто не останавливался даж на контроль один раз ставили.
По отношению к таким надо ГАЙцам разрешить огонь на поражение!!!
По отношению к таким надо ГАЙцам разрешить огонь на поражение!!!
Согласен!
По отношению к таким гайцам ваше запрешено останавливать байки, по крайне мере в питере.
Помню ехал сотку по октябрьской набережной в СПб гайиц с радаром даж внимания не обратил.
По отношению к таким надо ГАЙцам разрешить огонь на поражение!!!
Согласен!
Какая разница в чём они гоняют? Если лохи, то это надолго.
Ну тут как обычно, с одной стороны человека жалко, с другой стороны премию Дарвина ему. За очищение генетического фонда. Ибо если мозгов нет - гонять без черепахи и шлема, то незачем портить генофонд.
Был бы он в нормальной защите - не убился бы скорее всего.
На носилках, а не каталке для трупов. А летел он со скорости побольше, чем этот кавасрака может...
Дык в Европе гайцев по доргам и на улицах мало стоит в основном фотокамеры которые фотают авто которое превысило скорость и фоткает передок автомобиля где видно номер, лицо водилы и штраф по почте идет. А байков фотать смысла нет, на голове шлем, номер сзади и то многие под крыло вешают плохо видно , так Што летают как боингЫ.
Дружок, вы плохо себе представляете уровень развития гаишного дела на загнившем западе. Если у какого организма номер будет плохо видно - его выцепят минут через десять после его выезда на дорогу. И наденут на елдак полосатый. А уж летящего "боЫнга" тут же вломят по телефону и его примут на ближайшем перекрёстке. И никому его фотография не нужна будет нахрен.
Дружок скажи ка мне а откуда пошел нелегальный стритрейс, и тюн тачек и байков и че они там ночью тварят, дороги перекрывают и давай спринт устраивать.
Я так полагаю, расеры летают явно не днем и явно устраивают свои заезды не на оживленных городских дорогах.