Зачем нужен ребрендинг
Взято с Sotovik.ru
Так, по данным, предоставленным Николаем Прянишниковым, по сравнению с первым кварталом 2005 года во втором квартале произошло увеличение среднего счета абонента на 6,3%. Одновременно затраты на привлечение абонента снизились с 14,3 до 13,3 USD. Г-н Прянишников не преминул поделиться и следующим наблюдением: в апреле, сразу после запуска нового бренда "Билайн", оператор снизил комиссионное вознаграждение дилерам за подключение нового абонента в большинстве регионов с 10 USD до 8,5 USD (напомним, в Петербурге эта акция проходила в самом начале апреля и охватила всех GSM-операторов. Так вот, по словам г-на Прянишникова, несмотря на опасения маркетологов компании о негативном влиянии снижения дилерского бонуса на количество новых подключений, этого не произошло. При этом, как отметил Николай Прянишников, сумма, сэкономленная на снижении дилерских вознаграждений, является весьма значительной – около 3 MUSD в месяц.
Так, по данным, предоставленным Николаем Прянишниковым, по сравнению с первым кварталом 2005 года во втором квартале произошло увеличение среднего счета абонента на 6,3%. Одновременно затраты на привлечение абонента снизились с 14,3 до 13,3 USD. Г-н Прянишников не преминул поделиться и следующим наблюдением: в апреле, сразу после запуска нового бренда "Билайн", оператор снизил комиссионное вознаграждение дилерам за подключение нового абонента в большинстве регионов с 10 USD до 8,5 USD (напомним, в Петербурге эта акция проходила в самом начале апреля и охватила всех GSM-операторов. Так вот, по словам г-на Прянишникова, несмотря на опасения маркетологов компании о негативном влиянии снижения дилерского бонуса на количество новых подключений, этого не произошло. При этом, как отметил Николай Прянишников, сумма, сэкономленная на снижении дилерских вознаграждений, является весьма значительной – около 3 MUSD в месяц.