Беспредел, который устраивают продавцы вместе с серв. центр.

11 сентября 2005 года
00
Здравствуйте! Мой цифровой фотоаппарат Canon проявил неисправность через 2 месяца после приобретения, она носила периодический характер. Фотоаппарат то включался то нет. Я направил претензию в магазин, при чем при приеме аппарата сотрудником магазина, неисправность проявила себя наглядно. Мне ответили, что фотоаппарат направят в специализированный сервисный центр Canon. В заключении сервисного центра было сказано, что на каркасе внутри аппарата обнаружены разводы, появившиеся в следствии попадания жидкости, а заявленная мной неисправность не проявилась. В гарантийном ремонте мне было отказано, так как с фотоаппаратом типа все хорошо, а если и будет плохо, то раз внутри была вода, о гарантийном обслуживании можете и не мечтать!
С фотоаппаратом я обращался очень аккуратно, никому в руки не передавал, я уверен на 100%, что никаких следов влаги там быть не могло. Я подозреваю, что в сервисном центре они сами эти следы нанесли, я ведь не присутствовал при вскрытии фотоаппарата.
Подскажите пожалуйста, как мне теперь действовать? Как мне доказать, что я не подвергал фотоаппарат влажным воздействиям? Это сообщение меня повергло в шок, я ведь даже жене его в руки не давал, а детей малолетних у нас пока нет. И неисправность все же была, она может появиться вновь, причем в самый неподходящий момент.
Наверное, мне придется обращаться в суд? Обязательно ли для этого проводить свою независимую экспертизу и где, в Питере или в Москве её лучше сделать? Заранее благодарю. Алексей. Псков.
11 сентября 2005 года
00
Да кстати, меня тоже всегда интересовал такой же вопрос. Ведь в магазине, сервис-центре и т.п. сами могут нанести, а то и без этого сказать, что мол внутри обнаружена вода, и гарантийному ремонту не подлежит, а тока за денюжку. Кто-нить сталкивался с такими случаями?

Цитировать — Сообщение №2
11 сентября 2005 года
00
Не порите вы ахинею то.Фирмы-производители за гарантийный ремонт платят АСЦ неплохие бабки,так что специально гадить Ваш аппарат просто нет никакого смысла.А сказочников среди клиентов тоже хватает,уж поверьте.При обращении в суд экспертизу проводить однозначно.Но при хреновом раскладе для клиента(а это 80-90%) придется самому оплатить экспертизу и судебные издержки.
Вывод: пока работает-пусть работает.Сглючит-неси в платный ремонт,сэкономишь время,деньги и нервы.

Цитировать — Сообщение №3
13 сентября 2005 года
00
Перидически проявляющиеся дефекты вообще головняк хоть для платного хоть гарантийного сервиса. Пишу как отдавший этой работе 10 лет жизни. Насчет разводов. Почему не потребовал своего присутствия при дополнительной проверке качества изделия ? Ведь у тебя это право есть. Теперь с доказательствами будет напряг. Сдавать платно сейчас не рекомендую. Пока дефект носит такой характер шансы на его устранение скорее случайны и от квалификации специалиста мало зависимы.

Цитировать — Сообщение №4
15 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от expert
Не порите вы ахинею то.Фирмы-производители за гарантийный ремонт платят АСЦ неплохие бабки,так что специально гадить Ваш аппарат просто нет никакого смысла.А сказочников среди клиентов тоже хватает,уж поверьте.При обращении в суд экспертизу проводить однозначно.Но при хреновом раскладе для клиента(а это 80-90%) придется самому оплатить экспертизу и судебные издержки.
Вывод: пока работает-пусть работает.Сглючит-неси в платный ремонт,сэкономишь время,деньги и нервы.


Ну по секрету тебе скажу что они получат деньги в любом случае даже если просто, вскроют глянут и вырежут корешок.(сам работал)
А мастера тоже люди и при больших обьемах работы искать плавающие дефекты может быть лениво, а насчет влаги да может быть кто-то из них кофе пролил, а может фотик изначально был куплен со следами влааги, сами прикинте какой путь проделывает вещь от завода изготовителя до ваших рук. Я когда работал старался таких жестких решений как, отказ в гарантии, не принимать правда иногда дефекты выявлялись только после того как во 2-3 раз человек приносил вещь в ремонт как правило с матами :)


Цитировать — Сообщение №5
17 сентября 2005 года
00
То-то я всё время думал, где ты так крыть научился

Цитировать — Сообщение №6
Аноним
спам
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Ну по секрету тебе скажу что они получат деньги в любом случае даже если просто, вскроют глянут и вырежут корешок.(сам работал)
А мастера тоже люди и при больших обьемах работы искать плавающие дефекты может быть лениво, а насчет влаги да может быть кто-то из них кофе пролил, а может фотик изначально был куплен со следами влааги, сами прикинте какой путь проделывает вещь от завода изготовителя до ваших рук. Я когда работал старался таких жестких решений как, отказ в гарантии, не принимать правда иногда дефекты выявлялись только после того как во 2-3 раз человек приносил вещь в ремонт как правило с матами :)



фигна се


Цитировать — Сообщение №7
28 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
фигна се


а чё фига се? У меня такая же тема с еврасетью была:yawn:


Цитировать — Сообщение №8
29 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Перидически проявляющиеся дефекты вообще головняк хоть для платного хоть гарантийного сервиса. Пишу как отдавший этой работе 10 лет жизни. Насчет разводов. Почему не потребовал своего присутствия при дополнительной проверке качества изделия ? Ведь у тебя это право есть. Теперь с доказательствами будет напряг. Сдавать платно сейчас не рекомендую. Пока дефект носит такой характер шансы на его устранение скорее случайны и от квалификации специалиста мало зависимы.


полностью согласна
ну когда же люди хоть немного начнут знакомиться со своими правами????
покупатель имеет полное право требовать возврата денег или аналогичную вещь на время экспертизы и ремонта!!!
надо быть настойчивее и никто не пошлёт нах...


Цитировать — Сообщение №9
29 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
покупатель имеет полное право требовать возврата денег или аналогичную вещь на время экспертизы и ремонта!!!


Че та ниасилил...
Возврат денег на время экспертизы/ремонта эта как ?
А на время экспертизы или ремонта аналогичное оборудование действительно можно получить,но в 3х дневный срок.


Цитировать — Сообщение №10
29 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от expert
Че та ниасилил...
Возврат денег на время экспертизы/ремонта эта как ?
А на время экспертизы или ремонта аналогичное оборудование действительно можно получить,но в 3х дневный срок.


возврата денег за неисправный товар


Цитировать — Сообщение №11
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
возврата денег за неисправный товар


Ну да,но только после проведения экспертизы,а не во время оной.А если экспертиза выявит неисправность в связи с нарушением условий эксплуатации,то придецца клиенту еще ее и оплатить(2300-2500 примерно).


Цитировать — Сообщение №12
01 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
полностью согласна
ну когда же люди хоть немного начнут знакомиться со своими правами????
покупатель имеет полное право требовать возврата денег или аналогичную вещь на время экспертизы и ремонта!!!
надо быть настойчивее и никто не пошлёт нах...


Перегиб !!! На время экспертизы - пролёт. Она ведь неизвестно что покажет. Продавец не обязан рисковать своим товаром.


Цитировать — Сообщение №13
07 декабря 2005 года
00
Ндя-с. С корешком намутили. Корешок талона изымается только если ремонт произведен. С подписью клиента и его телефоном. Причем многие производители клиенту перезванивают. Так что туфта полная.
Возврат денег за товар, по закону о защите прав потребителей (ст. 23 на сколько помню) возможен с случае обнаружения существенных недостатков (неустранимых, проявляющихся неоднократно и.т.д)

Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.