Ремни безопасности
P.S. я б нещадно штрафовал бы за их неиспользование ;)
Почему ими пренебрегают? Ведь они реально могут помочь ;)
P.S. я б нещадно штрафовал бы за их неиспользование ;)
потому что...
"...это не про меня..."
"...со мной такого не случится..."
"...а один знакомый говорил что его спасло отсутствие ремня..."
и прочее в том духе ;)
В какой стране? У нас или у "них"? :D
у них и законы жестче и штрафы больше :)так что несоблюдение ведет сам знаешь к чему ;)
Кито нэ можит это панят, то нада пироста запомныт...
Хотя, если пристегнуться, то можно гроб не заказывать, ибо от металла не отделить будет :D
Скажите, какой резон от этих повязок на пузо при ударе? Вот краш-тесты совкопомоек http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_crash.htm
Хотя, если пристегнуться, то можно гроб не заказывать, ибо от металла не отделить будет :D
Афтар почти прав ;) тока, апять жы, неосведомленый... Опиль Кодед был тогда автомобиль года...
И еще... в классике ремни вообще не нужны, ибо там видно что они вообще не схватывают или сватывают поздно ;) это да... может оказатся хуже чем без них.
Но вот что главное то... Неужели вы думаете без ремней ТАМ было бы лучше? ;) Думаю нет... было бы также печально.
Поэтому не должно быть селекции: типа тут пристегнуть, тут нет... НАДО и все ;)
ЗЫ: Чтоб небыло "повязки на шею" из ремня, рекомендую его ПРОСТО отрегулировать по высоте ДО поездки... это занимает всего несколько секунд.
в иномарках при ударе ремни сильно натягиваются, чтоб как можно меньше был удар на шею, в русских тазиках такого нету... поэтому иногда лучше лбом стукнуться о руль чем сломать шею от этих ремней...
Видел фотку очч. красивого парня, который тоже решил однажды что нах ремень, если б был пристегнут хоть В КАКОЙ НИБУДЬ, то морду себе бы не разукрасил... Смачно причем так... швов ДОХЕРА.
Пожалейте морду - пристегните ремни ;)
Афтар почти прав ;) тока, апять жы, неосведомленый... Опиль Кодед был тогда автомобиль года...
И еще... в классике ремни вообще не нужны, ибо там видно что они вообще не схватывают или сватывают поздно ;) это да... может оказатся хуже чем без них.
Но вот что главное то... Неужели вы думаете без ремней ТАМ было бы лучше? ;) Думаю нет... было бы также печально.
Поэтому не должно быть селекции: типа тут пристегнуть, тут нет... НАДО и все ;)
ЗЫ: Чтоб небыло "повязки на шею" из ремня, рекомендую его ПРОСТО отрегулировать по высоте ДО поездки... это занимает всего несколько секунд.
ведь водитель несет ответственность не только за себя,но и за пассажиров сидящих рядом непристегнутыми....
ведь водитель несет ответственность не только за себя,но и за пассажиров сидящих рядом непристегнутыми....
Ну это не везде. Скажем в финляндии штраф за ремень платит из своего кармана непристегнувшийся.
С ремнями сложно. Вот я лично остался цел однажды только потому что был непристёгнут - скинуло на пасажирское сиденье при ударе в водительскую дверь. Но сейчас пристёгиваюсь всегда, ибо делать пластику морды после шлепка подушкой сильно не хочется. И пищит мерзко, если не застегнуться.
заглушку ставишь и уже не пищит;)
Ну это не везде. Скажем в финляндии штраф за ремень платит из своего кармана непристегнувшийся.
С ремнями сложно. Вот я лично остался цел однажды только потому что был непристёгнут - скинуло на пасажирское сиденье при ударе в водительскую дверь. Но сейчас пристёгиваюсь всегда, ибо делать пластику морды после шлепка подушкой сильно не хочется. И пищит мерзко, если не застегнуться.
лично я тоже всегда пристегиваюсь :)
"А потом, в столкновении сыграли неблаговидную роль ремни безопасности. Нет, они сработали, но не так эффективно, как должны были. А произошло это из-за неудачно расположенных мест их крепления.
Для того чтобы надежно защитить человека при аварии, обе лямки ремня безопасности должны быть расположены на теле определенным образом. В частности, верхнее крепление ремня должно располагаться за человеком или хотя бы на линии его торса - только тогда ремень натянется сразу же после движения тела вперед. А в "девятке", особенно если за рулем высокий водитель, предпочитающий правильную посадку с более-менее вытянутыми руками и отодвинутой назад спинкой сиденья, верхнее крепление ремня на центральной стойке оказывается впереди торса. Получается, что сначала диагональная лямка ремня попросту не работает, позволяя человеку свободно смещаться вперед до тех пор, пока грудь не пересечет линию стойки и ремень не захватит тело. В результате инерционная катушка срабатывает позднее, чем могла бы. Уходят драгоценные доли секунды...
На этом неприятности с ремнем не заканчиваются. Нижняя точка крепления ремня расположена довольно далеко сзади от сиденья, и при ударе нижняя лямка соскальзывает вверх, на живот. Что при этом происходит? Тело удерживается уже не за кости таза, способные выдержать немалые перегрузки, а за мягкие ткани, и огромное замедление вжимает лямку ремня в живот, что влечет сильнейшие травмы брюшной полости и заставляет тело подныривать под ремень, уползая вниз, ногами вперед (мрачный каламбур) по направлению к передней панели."
Это про ТАЗ 09
А я долго пытался понять нахрена у меня их сзади так много всякие ремешки, скобочки и т.д., так и не понял, но в книжке от машины вроде описано как этой хренью детское сиденье крепить. Тока где его взять?
ну для начала нужно как минимум сексом с девушкой заняться.:D
Действуй, потом перейдем к этапу № 2 ;)
в иномарках при ударе ремни сильно натягиваются, чтоб как можно меньше был удар на шею, в русских тазиках такого нету... поэтому иногда лучше лбом стукнуться о руль чем сломать шею от этих ремней...
В каких иномарках,Кадетах?Сиеррах?Гольф2?Системы преднатяжения появились сравнительно недавно и служат для предотвращения сползания водителя под ремень и уменьшают перемещение вперед.Лбом об руль лучше???
В каких иномарках,Кадетах?Сиеррах?Гольф2?Системы преднатяжения появились сравнительно недавно и служат для предотвращения сползания водителя под ремень и уменьшают перемещение вперед.Лбом об руль лучше???
:cool:
В каких иномарках,Кадетах?Сиеррах?Гольф2?Системы преднатяжения появились сравнительно недавно и служат для предотвращения сползания водителя под ремень и уменьшают перемещение вперед.Лбом об руль лучше???
Что-то я лбом об руль не долбился в древней ауди.
ехал медленно или просто повезло ;)
Правила дорожного движения писаны кровью, в основном человеческой:( Так что лучше пристёгивайтесь. В давние времена введение ремней безопасности снизило количество смертельных исходов при ДТП (в автомобилях) процентов на 40
вот-вот ;) я про тоже
Угу... на второй передаче... Это не меньше 40км\ч в бочину СААБа. Кто эту ситуацию видел, тот понимает о чем я.
а вот если ехал бы быстрей...уепался бы побольше :D
Правила дорожного движения писаны кровью, в основном человеческой:( Так что лучше пристёгивайтесь. В давние времена введение ремней безопасности снизило количество смертельных исходов при ДТП (в автомобилях) процентов на 40
Так никто и не призывает пренебрегать правилами ;) Просто в некоторых повозках лучше быть не пристегнутым :D
SLR-
Угу... а был бы на ТАЗике, вообще бы сейчас ничего тут не писал :mad:
Так никто и не призывает пренебрегать правилами ;) Просто в некоторых повозках лучше быть не пристегнутым :D
SLR-
Угу... а был бы на ТАЗике, вообще бы сейчас ничего тут не писал :mad:
не горячись :)
:D
Из хаты он после этого не выпрыгнул? :D
Я в шоке!!! Сажусь в машину, начинаю пристегиваться
К таксисту садилась? Звони в таком случае диспетчеру, ругай дядьку, его поимеют за такие выходки.
Не обьяснил что как шрамы красят мужчину, так и машина без вмятин бабской смотрится:D :D :D