Качество работ по диагностике двигателя на станции "Северная"
в отдел сервиса для диагностики двигателя,
т.к. были жалобы на его работу.
"Сделали" мне диагностику (это у них так называется только).
Бабла содрали как положено.
Позже выясняется что, собственно, это совсем не те причины неисправности, на которые мне указали на станции,
а причина кроется совсем в другом.
Самое интересное, что машина ходила вроде сначала нормально с неделю после диагностики и тех. обслуживания.
Далее началась опять та же песня, которая была в начале.
В итоге мне пришлось самому сделать ремонт двигателя, и его тех. обслуживания. В денежном эквиваленте сумма составила как раз ту сумму, которую заплатил на станции.
Ну и чтобы выяснить саму причину пришлось убить немало времени, около месяца наблюдений за двигателем, + около 2 недель на то, чтобы детали нужные приобрести.
А сегодня я съездил на станцию, чтобы предъявить претензии и высказать свое мнение о качестве их сервиса.
Меня не то чтобы понять не захотели, а просто сказали, что срок предъявления претензий - 2 недели после сервиса.
Т.е. получается, что "обувают" как нех. делать.
Называется "кидалово", а не сервис.
Менеджер сказал, что переделывать или заменять на другую услугу они ничего не будут,
а вобще следовало бы, хотя бы для сохранения имиджа фирмы.
Для справки: разговаривал я с сервис-менеджером Плахотнюк Александром.
Для высокоуважаемых господ - мой телефон +7 911 6122257.
№ кузова HZPB154462. Время пробития счета: 20.06.05 09:16:47.
Далее все остальное найти уже не сложно.
Звоните. Приму предложение заехать к вам ещё раз для прохождения повторного, теперь уже бесплатного обслуживания на ту сумму, которая стоит в счете за диагностику.
в чем причина неисправности?
может быть Вы обратились не за той услугой и диагностика двигателя не определяет эту неисправность?
Причина неисправности общая, а претензии конкретные.
есть какая либо гарантия после диагностики двигателя?
при повторении неисправности почему не обратились на СТО сразу, а только через полтора месяца?
Из-за этого тосол попадал в масло, а масло понемногу вытекало из движка.
А то что мне сказали на станции - вот:
1. Не родной датчик Холла, хотя заменя его на родной ровным счётом ничего не дала.
2. Прочистка свечей - была сделана на станции - и спустя неделю-две - толку от этого 0.
3. Разворот на 180 градусов крышки распределителя зажигания - толку 0.
Хоть так её верти, хоть этак, сам проверял, ничего не меняется от этого.
Пуск двигателя был затруднён, т.к. в цилиндре просто напросто был тосол, а не воздух, и стартер с баальшим трудом едва прокручивал движок чтобы тот завёлся, и то после того, как коленвал провернётся несколько раз.
Движок то троит, то не троит.
Разогреется, вроде едет нормально, а иногда как будто спотыкался.
С заменой прокладки головки цилиндров все проблемы с запуском и плохой работой движка ушли сразу и далеко.
Хорошо люди опытные и знающие подсказали:
- выкрути свечки и проверни движок несколько секунд, если тосол брызжет с дырок, то точно прокладка головки.
Так и сделал.
А что там делали мастера на станции - наверно просто курили, или слишком много курили, не понятно. Мастера. Опытные. Профессионалы бл** слов нету.
может быть Вы обратились не за той услугой и диагностика двигателя не определяет эту неисправность?
Тогда, извините, я не понял, за что взяли деньги.
Я так понял, мне должны были просто сказать:
"Парень, поменяй ты эту прокладку.." а не парить меня какими-то отмазами.
Ещё и за родной датчик Холла для Гольфа отдал 1300.
Из-за этого тоже пришлось попотеть, чтобы его поставить.
Может приплюсовать к сумме ?
Щас могу сказать, какие они нахрен мастера, если даже не посмотрели на обратную сторону клапанной крышки ??
Там был огромный налет масляно-тосольной белой эмульсии от того, что в масло попадал тосол.
Если не уверены что смогут все сделать нормально, лучше бы отказались сразу. Деньги-то жаба душит упустить.
Один недовольный клиент это не показатель качества сервиса в целом.
Зато показатель уроня мастертва работников СТО.
Да ты что??? :eek: :eek: :eek:
Обращение с клиентом нормальное, на имя, отчество.
Можно посидеть в кафе, или в холле, машинки походить посмотреть. Это конечно все неплохо.
Но это далеко не главное.
Я пришёл с непонятной проблемой.
Я за эти деньги что отдал станции должен получить чёткий 100%-ый диагноз, что у меня с двигателем.
В итоге отдал деньги,
пришлось лезть в движок и самому всё сделать.
Хорошо ещё книгу по машине купил и все инструменты.
P.S. Мы, компьютерщики, и то, понимаем в машинах намного больше, чем автослесари в компьютерах, но обычно меньше получаем $$.
А то: "не будем", "не обязаны"..
Проводили бы к начальству и всё утрясли приватно.
P.S.
Ещё убила такая фраза, оброненная менеджером Александром в ходе предъявления устной претензии:
"Да я такие претензии по 10 на дню слышу.."
А не от того ли это, что качество работ у вас неудовлетворяет требованиям потребителя ????
Вот так у нас делают Диагностики....
Димон, хватит чушь молоть, как будто ты не знаешь какие там раздолбаи работают. ;)
100% в этом мире ничего нет, включая диагноза, не ошибается тот кто ничего не делает. А при повторении трабла надо было ехать на станцию и канифолить им мозг, т.к. услуга оказана а эффекта нет. А пока мы будем исправлять все сами и уже потом едем предъявлять претензии, то никакого нормального сервиса мы не получим.
Вроде как под крышку было заглядывать не обязательно, по идее из выхлопной трубы при попадании охл. жидкости в камеры сгорания должен идти белесый дым. Видимо они её даже не заводили :)
ЗЫ: А у компьтерщиков видимо такой склад ума что он легко осваивает любую другую професию, а вот другие професии компьтерную - нет :(
Но лучше я переплачу чем как однажды оставил альфу на СТО-гараж заварить дырку в глушаке после работы прихожу ни человека, ни машины обьявился только через 40 минут дым из под капота валит, катался на ней сжег сцепление нафиг, а дырку так и не заварил.
А вот за хреновый сервис я бы хотел чтобы станция передо мной ответила.
Ну запчасти я бы и сам купил, не жалею на это денег, главное чтобы качественные были.
А вот за хреновый сервис я бы хотел чтобы станция передо мной ответила.
Так чего ж ты в форуме пишешь? Шел бы на станцию и разбирался.
ЗЫ: И никто так и не увидел ответа на вопрос, почему сразу при повторении трабла не приехал и не предъявил претензии.
ЗЫ: И никто так и не увидел ответа на вопрос, почему сразу при повторении трабла не приехал и не предъявил претензии.
Потому что мозгов нету, а пальцы чешутся видимо работы счас мало, а что поп..деть он любитель это все и так знают.
Ну запчасти я бы и сам купил, не жалею на это денег, главное чтобы качественные были.
А вот за хреновый сервис я бы хотел чтобы станция передо мной ответила.
Будь проще.
Считай что ты сыграл в лотерею и проиграл ;)
ЗЫ: И никто так и не увидел ответа на вопрос, почему сразу при повторении трабла не приехал и не предъявил претензии.
Ответ на этот вопрос очень прост.
Чтобы появились претензии в неправильном постановлении диагноза при диагностике необходимо найти!!!, и исправить собственно саму проблему.
После чего уже идти и что-то доказывать, что они НЕПРАВИЛЬНО сделали.
А идти и говорить что проблема осталась, конечно можно было, но ситуация от этого не изменилась бы.
Мне бы дальше вешали "лапшу" на уши и брали бы деньги за это.
Что говорить, если при оформлении машины на диагностику, при мне же был недовольный клиент, который также жаловался на качество сервиса.
Я правда в тот момент думал: "мало ли у него что там было".
Уверен, что многие сейчас здесь думают так же и про меня.
Но если бы не было соответствующих мотиваций, вряд ли я сегодня ездил бы на станцию и тратил бы своё время на них.
Наверно уж есть всё же более серьёзная причина быть недовольным нежели просто баловоство или наглость.
Толян, давно тебя не видел, не слышал.
Спасибо за савет. :)
А больше ничего не остаётся как пока считать так.
Проявилась неисправность приедь и покажи поставь в извесность, а то может тебе вобще все эти ремонты что ты сам делал приснились???
Потому что мозгов нету, а пальцы чешутся видимо работы счас мало, а что поп..деть он любитель это все и так знают.
Судя по количеству постов, Вы больше любите заниматься этим занятием.
Насчёт кол-ва работы за меня беспокоиться не стоит. Обратите внимание на себя.
Ты уехал на рабочем авто приезжаешь спустя месяц снова на рабочем авто и говоришь у меня было то, то и то. Бред !!!
Проявилась неисправность приедь и покажи поставь в извесность, а то может тебе вобще все эти ремонты что ты сам делал приснились???
Прокладку которую я сменил могу привезти на станцию и сунуть в лицо манагеру. Я думаю ему будет приятно не более чем мне сейчас. А так же все чеки на все поменянные из-за неправильной диагностики детали.
Прокладку которую я сменил могу привезти на станцию и сунуть в лицо манагеру. А так же все чеки на все поменянные из-за неправильной диагностики детали.
после месяца катания эту прокладку можешь засунуть только в .....:). ты же сказал на 2 недели причина исчезла. терь паставь ся на место чела со станции - ты приехал через месяц иль больше, ты должен был быть ознакомлен по поводу предъявления претензий в теч 2х недель, ты не приехал, делал самостоятельно ремонт, возможно прокладку пробило в течении этого месяца. и что ты с его позиции скажешь сам себе??:)
P.S. Ни в коем случае, не реклама :)
после месяца катания эту прокладку можешь засунуть только в .....:). ты же сказал на 2 недели причина исчезла. терь паставь ся на место чела со станции - ты приехал через месяц иль больше, ты должен был быть ознакомлен по поводу предъявления претензий в теч 2х недель, ты не приехал, делал самостоятельно ремонт, возможно прокладку пробило в течении этого месяца. и что ты с его позиции скажешь сам себе??:)
Вы что все, решили меня подзапутать ?
Я сказал уже, что сказал. Чего тут переспрашивать-то ?
Проблемы опять начались, как только закончился 2-недельный срок, срок принятия претензий, поэтому я и стал наблюдать за движком снова. Уже самостоятельно.
Чтобы понять, в чем дело ушло много времени, пока, опять же говорил уже, посоветовали выкрутить свечки. Это был самый правильный совет.
Выкрутил я их, ливанул тосол из цилиндров.
Тосол уходил из системы охлаждения с апреля месяца. Это могут подтвердить все родственники и те, кто мою машину ещё смотрел.
А теперь покажите, что я тут наврал.
По моему ответы на все свои вопросы ты написал еще в своем первом посте. А то что у тебя потихоньку авто сыпаться начинает должно только заставить тебя задуматься о кол-ве и целесообразности вложений в нее либо о продаже.
Что здесь непонятного тебе сделали машину ты уехал все отлично работало, через пару недель еще какой-то косяк вылез и чего, ты думал тебе ее за 1300 на год на гарантию поставят?
P.S. И вобще поговори с аваранго он расскажет тебы кто ты если ездишь на бу иномарке,:D после этого разговора купишь класскику и три года без ремонтов будешь ездить:D
P.S. И вобще поговори с аваранго он расскажет тебы кто ты если ездишь на бу иномарке, после этого разговора купишь класскику и три года без ремонтов будешь ездить:D
Ржунимагу :D
P.S. И вобще поговори с аваранго он расскажет тебы кто ты если ездишь на бу иномарке, после этого разговора купишь класскику и три года без ремонтов будешь ездить:D
Ага, на общественом транспорте :)
Я не хочу обелить СТО, но и Вы должны поступать так что бы не оставалось сомнений в Вашей правоте.
Вы что все, решили меня подзапутать ?
Я сказал уже, что сказал. Чего тут переспрашивать-то ?
Проблемы опять начались, как только закончился 2-недельный срок, срок принятия претензий, поэтому я и стал наблюдать за движком снова. Уже самостоятельно.
Чтобы понять, в чем дело ушло много времени, пока, опять же говорил уже, посоветовали выкрутить свечки. Это был самый правильный совет.
Выкрутил я их, ливанул тосол из цилиндров.
Тосол уходил из системы охлаждения с апреля месяца. Это могут подтвердить все родственники и те, кто мою машину ещё смотрел.
А теперь покажите, что я тут наврал.
вы не врете, вы ведете себя так что ставите под сомнение вашу правду. и вы говорили что проблемы начались через неделю, а не через 2.
и вы говорили что проблемы начались через неделю, а не через 2.
Эш ты какой наблюдательный, а ведь и правда через неделю, а о чем тогда вообще разговор.
Просто решил что умнее всех, а дай полью грязью порядочную фирму???
Тоже ситуация была, дергалась у нас в конторе авто (toyota surf, turbo disel) погнали на северную делать диаг. был поставлен вердикт "умерает турбина остальное смысла регулировать нет (~800 дохлых американских президентов)".естесвенно взяли за енто 700 рублей (акуеть) После диагностики, для успокоения души, поменяли все фильтра, и.... о чудо дергатся авто перестало.
А кто такое сможет теперь установить ?
Я сказал примерное время.
Мне сказали поменять датчик Холла.
Заказал в магазине. Привезли через 2 недели.
Поменял. Картинка не изменилась.
Свечи засорились наглухо как раз недели за две. Поменял свечи. Думал улучшится ситуация. Не улучшилась.
Ну а движок как запускался по утрам плохо, так и запускался.
Я-то думал, что это из-за этого датчика, пока не поменял его, был уверен что причина именно в нем.
А на станции он нормально запустился, видимо потому что был тёплый.
У меня ещё родственники спросили: "..на фига типа ты гонял на станцию, если всё равно никакого эффекта нет.." ?
А тосол то уходил, то не уходил, приходилось и воду доливать.
Дело не в том, что что-то там стало после моего ремонта.
Как я могу делать ремонт, если не знаю диагноза ?
Диагноз был поставлен неверно, отсюда и всё остальное.
Претензия именно в этом и заключается.
Насчёт письменного заявления, это ещё предстоит.
Документы буду подготавливать для этого.
только вот проблему-то он не решает.
А мне нужно именно решение проблемы.
Представь, если бы на кону были твои деньги и нервы.
Наверно бы ты не сидел сложа руки. :)
Проблема в том, что оказана некачественная услуга,
соответственно либо возврат денег, либо замена на оказание другой услуги, возможно даже с доплатой, вполне допускаю.
Лишь было качественно сделано.
В данное время мне необходимо сделать замену маслосъемных колпачков.
P.S. И вобще поговори с аваранго он расскажет тебы кто ты если ездишь на бу иномарке,:D после этого разговора купишь класскику и три года без ремонтов будешь ездить:D
Я уже 5 лет езжу без ремонтов, так что классика бьет рекорды.
А на северной и правда спецы еще те - заехал тоже на т.н. диагностику как-то, пусть, думаю, зажигание что-ли хоть выставят и т.д. и т.п., свечи проверят ну и что там обычно делают. В итоге после "диагностики" машина начала дергаться хуже, чем до, я зажигание подзапозднил сам после недели геморроя, а потом оказалось, что эти деятели так "поправили" флажок на поплавке в карбюраторе, что его потом по книжке еще на 4 мм отгибать пришлось.
Я понял бы это, если б иномарина какая была замудреная, хотя не, все равно бы не понял, если деньги берешь - должен быть в курсе. Но знать из головы уровень топлива в поплавковой камере жигулевского троешного движка диагност по-определению должен, иначе это не диагност, а педераст.