Самый простой и самый не точный, но авто поедет...Незнаю как на 8ке, на класике этот способ действовал.
Ставим 1й цилиндр в ВМТ(верхняя мертвая точка)Как это сделать? совмещаем метки на шкивах с метками на передней крышке блока цилиндров и клапанной крышке.
Снимаем провод высокого напряжения с 1го цилиндра вставляем рабочую свечку, ослабляем крепление распределителя зажигания(трамблер), включаем зажигание и медленно вращаем трамблёр. как только в свечке промелькнет искра тут и крепите трамблер. авто поедет, но не факт, что хорошо. Позже зажигание выставляем в зависимости от наличия детонации на прямой передаче. Раньше если авто тупит(как будто кто за задний бампер придерживает) при разгоне. да и еще долго оставлять включенным зажигание нельзя, аккумулятор и комутатор этого не любят.
Слышал, кстати, что на оке даже возгорания регулярно случаются по этой причине...
Что ты тут гадости стал всякие говорить про наш автопром:D
Не боись, классику не трону ;-)
самый простой и не точный , но авто поедет что классика что мордоприводные карбики :)))
ставишь просто его на место не затягивая... примерно то помнишь как он стоял чуть крутани... если заведеться хорошо если нет.... руками поверни тока почуть чуть влево или вправо.... када заведеться подходишь и начинаешь потихоньку его поворачивать взависимости от этого абороты будут или увеличиваться или уменьшаться... када будут максимальные аабороты, по слуху можно определить.... то это типа норма дальше влево или вправо соответсвенно ранее или позднее...
Слушай, дельный совет! Тока почему ты говоришь, что это не точно? Если, скажем, сделать как ты описал, а потом еще отстроить вращая уже не трамлер, а каленвал, то помоему точнее уже ни будет даже стробоскопом!!!
А я все вольтметром падение напряжения с датчика ловлю :-), уже коммутатор спалил и похоже датчик...
Все понятно, я проделовал такую процдуру не раз. Тольк мне кажется, что максимальных оборотах сильное опережение зажигания. Во первых, чтоб были максимальные обороты двигателя нужно повернуть трамлер на подозрительно большой угол... Во вторых при таком зажигании у меня сильно греется двигатель! И в третьих, у меня обороты двигателя повышаются когда я проварачиваю трамлер по час. стрелке и чем дальше я его проворачиваю, тем обороты выше и так до самого предела поворота трамлера, т.е. самы максимальные обороты двигателя, когда датчик провернут до предела. Вряд ли это есть как нада...
Потому что "на глазок", точно сделают только на станции используя приборы:) а вот что б доехать до станции можно воспользоваться этим способом.
А фигле?! Я вот на глаз и слух выставил, когда закол***ло, а потом ребята по стробоскопу проверили - все в ноль попало.
Пользовался вариацией этого метода. Первоначально ставил угол от балды лишь-бы заводилось и работало более-менее устойчиво. Доезжал до ближайшего виадука. Дальше критерием была разгонная динамика. Переезжал через виадук утопив педаль в пол (без фанатизма :) ). Если детонация - угол опережения надо меньше. Если едет хреновато - можно побольше, но опять-таки без фанатизма. После 6-7 поездок туда-сюда по виадуку получалось достичь вполне приемлемого результата.
Правда если машина заслужвает большего, стоит съездить на СТО и отрегулировать по приборам. Ну а если уж не заслуживает такого к себе внимания - можно и так. ;)
Я бы рекомендавал не виадук, а прямую. При 50 км/ч на прямой передаче газ в пол и слушать "пальчики". Сильно и долго(более 2 сек.) звенят ставить позже. Если нет звона ставить раньше. Но лучше съездить на СТО и не насиловать мотор.