Сейчас тебя будут травить. Здесь у каждого второго синяя сикалка, у каждого третьего - крякалка.
Может и так.
По отзывам моего хорошего знакомого (сотрудника ГИБДД) по номерам информация следующая. Здесь приведена точка зрения инспектора, который часто дежурит на посту и его (их) инспекторские наблюдения. Описываю с точки зрения интереса инспекторов к проезжающему мимо автомобилю в порядке убывания:
1. ФЛАГ, он же триколор.
2. Синий фон номеров на любом автомобиле
3. Серия А***АА, вне зависимости от номера.
4. Остатки первой партии номеров М***ММ. Те, кто их пока еще не поменял известным почти всем сотрудникам. Для тех, кто не знает или забыл – напомню. Одно время решили всех сотрудников органов перевести на отдельную серию номеров. А то было: у одних Н***АС, у других Н***КВ, причем эта же серия попадалась и на гражданских автомобилях. Им выделили внеочередную серию М***ММ. И, спустя короткое время, вышло постановление «о синеве». А так как серия была уже начата – приняли решение раздать остатки (до м999мм53) гражданским автовладельцам. Помню, сколько тогда это мифов породило, когда какой-нибудь лох, получив на свое ведро, типа четверки, номер вида м74*мм, наводил таинства, что он-де причастен к органам. Посмешило тогда знатно, но время все расставило на свои места. Повторюсь, первые номера, какие еще есть в городе серии МММ имеют вес. По-моему, видел недавно, что-то вроде м011мм.
На этом блат заканчивается и начинается полублат. То есть это номера, которые останавливают реже, бывает, что вообще не останавливают. Здесь большую роль играет сам автомобиль. Итак:
1. 555 и 777. Они равнозначны по «крутости», если можно так выразиться. Просто одним нравится одна комбинация, другим – другая. Иногда «помогает» и в других городах/областях потому, что три одинаковых цифры подряд всегда считались привелегированной комбинацией.
2. 222, 333, 444 Рангом ниже. Часто используют на машинах сопровождения. Номер 222, например, уважают армяне.
3. 111 был популярен 3 года назад, сейчас интерес посредственный.
4. 666 номер спорный. С одной стороны у сотрудников считается плохой приметой останавливать машину с таким номером, с другой стороны – не каждый такой номер захочет.
5. 999 многими воспринимается как 666 наоборот.
6. В одной линейке 001, 007 и похожие номера. Здесь тоже многое зависит от автомобиля.
7. Далее идут многочисленные «серебряные» номера. 545, 353 и.т.д. Зависят от автомобиля и личного знакомства с сотрудниками.
Особняком стоит «номер региона» *053**53. То он был никому не нужен, то одно время бешено популярен, то опять… Его очень любит одна известная охранная фирма. В любом случае, номер интересный.
Также особняком стоят номера, повторяющие марку или модель машины. Скажем, 099 на ВАЗ-21099 редко попадается случайно, как и 600 на Мерседесе 600 или 740 на БМВ 740. Скажем, повезло, видимо.
Совершенно никакой информации не несет номер 888. Его выдают всем кому попало. Для ДПС это комбинация сравнима с 937, 869, словом, с любым «кривым» номером .
Вот вроде и все.
Гы, у Холода 222, у меня было 937 :)
Все условно, конечно.
А 762 тоже круто?
:) Не знаю, это было мнение человека, у которого был (а, может, и есть) такой номер.
Это было б хорошо. на самом деле, конечно, останавливают, но каждый проявляет к номеру интерес. Сколько заплатил, типа, или нестрашноль или счастливый ли номер...
Подходящий калибр, запоминать, по крайней мере, легко. Еще люди 362 гордятся, некоторые, вроде, даже связи поднимают, чтобы его получить.
Гы! Это же когда она столько стоила, что еще до сих пор помнят? ;)
А***КК никакого значения не имеют
Последний номер, выданный из серии ААА - А500АА53
В-общем, согласен, но считаю, что издали триколор заметнее.:maniac:
Про спорность номера 666, скажу так - взял бы по очереди и даже париться не стал. Поскольку мне фиолетово какие цифры будут на машине, всего лишь одни из сотни сопровождающих нас комбинаций цифр - адресов, номеров квартир, номеров счетов, паролей и т.д.